3 признака качественных летних шин
Задаться вопросом пригодности шин следует не только на этапе их выбора, но и в процессе их эксплуатации. Сегодня мы разберем на что следует обращать внимание при эксплуатации летних шин. Чтобы обеспечить безопасную управляемость, возможно, следует задуматься об их замене не дожидаясь полного износа. Мы разберём три основным индикатора безопасности, по которым шину следует заменить.
Начать, конечно, следует с вопроса о том, как часто нужно проверять шины. Если за сезон вы наезжаете не более 5 000 километров, то в условиях города и на качественных дорогах можно обойтись и межсезонным осмотром, но если ваш пробег больше, то следует уделять этому вопросу более пристальное внимание.
1. Остаточная глубина протектора и равномерность износа, конечно, является базой. Всегда обращайте внимание на то, какая остаточная глубина у ваших шин. Если 3мм и менее, то уже следует задаться вопросом замены шин, так как они уже не смогут полноценно справляться с аквапланированием. Также следует производить замер в нескольких точках протектора. Таким образом, вы сможете заметить неравномерный износ на ранней стадии.
2. Проверяйте шины на наличие видимых повреждений, таких как порезы, проколы, шишки или грыжи. Любой, даже несквозной прокол или порез, даже если он не доставляет проблем сейчас, обязательно доставит их в будущем. Поэтому следует обращать внимание на такие повреждения и своевременно их ремонтировать.
3. Проверяйте состояние протектора и боковин на наличие растрескиваний. Даже небольшая сетка растрескиваний может свидетельствовать об ошибках хранения или эксплуатации. В таком случае у вас будет возможность их устранить и продлить срок эксплуатации шин. Распространённой причиной растрескиваний резины является применение средств придающих лоск шинам. Всевозможные масла и не сертифицированные чернители. При этом растрескивание на боковой стенке шины может быть критичной уже на ранней стадии, так как толщина стенки шины порой не превышает 5 мм.
Не следует забывать о растрескиваниях внутреннего герметизирующего слоя. Он может быть спровоцирован низкой температурой воздуха или эксплуатаций шины на пониженном давлении. Как бы то ни было, эта область шины обязательна к регулярному осмотру. Даже если вы храните шины на дисках.