Apollo стала спонсором ФК «Монако»

Индийская компания Apollo Tyres подписала спонсорский контракт с «Монако», одним из самых успешных клубов в истории французского футбола, с целью повышения ценности своего премиального бренда Vredestein

Ожидается, что сотрудничество с «Монако» поможет улучшить узнаваемость марки Vredestein среди среди широкой аудитории во Франции и за рубежом, чему будет способствовать статус французской Лиги 1 как пятого по популярности футбольного чемпионата в мире. Впервые логотипы Vredestein появятся на форме игроков во время домашнего матча против «Бреста», который состоится 22 ноября.

Партнерство стартует в середине сезона, и у Apollo есть возможность продлить соглашение на несколько лет, что «открывает путь для долгосрочного присутствия компании в элитном французском футболе». «Монако» в этом году отмечает свое столетие, и за свою историю клуб восемь раз побеждал в Лиге 1, а также получил пять Кубков Франции и один Кубок лиги.

В течение сезона 2024/2025 символика Vredestein будет представлена на стадионе «Луи II», форме игроков и светодиодных экранах вокруг поля. Кроме того, будут запущены маркетинговые инициативы в социальных сетях, чтобы охватить «широкую и заинтересованную аудиторию». Сейчас Apollo также является партнером английского футбольного клуба «Манчестер Юнайтед», Кубка мира по горнолыжному спорту и классического ралли Mille Miglia. 

«Новое партнерство открывает для нас захватывающие возможности по расширению присутствия Vredestein на одном из наших ключевых рынков, — отметил Ив Пуликен, вице-президент отделения Apollo в Европе. — Богатая история “Монако” и их стремление постоянно развиваться отлично соответствуют нашей приверженности инновациям. С нетерпением ждем укрепления наших связей и новых достижений клуба в текущем сезоне».

Тибо Шатлар, директор по маркетингу «Монако», добавил, что клуб и шинная копания разделяют одинаковые ценности, и «нет сомнении, что поддержка с их стороны будет иметь большое значение в течение оставшейся части сезона, которая обещает быть действительно захватывающей».

Бренд Vredestein был создан в Нидерландах в 1908 году, а в 1990-х стал одним из первопроходцев в сегменте всесезонных шин. Apollo купила бренд в 2009 году.

20 ноября 2024