Bridgestone прекратит спонсорство Олимпийских игр

Bridgestone сообщила, что не будет продлевать соглашение о спонсорстве Олимпийских и Паралимпийских игр после истечения его срока в конце 2024 года, договоренность о чем была достигнута с Международным олимпийским комитетом (МОК).

Отмечается, что решение было принято в связи с изменениями в стратегии по развитию бренда, которая будет сконцентрирована на поддержке автоспортивных соревнований, представляющейся более релевантной для шинного производителя. 

Bridgestone стала партнером Олимпийских и Паралимпийских игр в 2014 и 2018 годах соответственно, и в компании подчеркивают, что «с гордостью поддерживали спортсменов на пути к мечте», а сотрудничество с МОК позволило провести многочисленные мероприятия для укрепления отношений с клиентами и партнерами по всему миру. 

В Bridgestone добавляют, что «продолжают верить в силу спорта», но будут для развития бренда использовать платформы, где можно напрямую продемонстрировать эффективность и инновационность шин, то есть автоспортивные мероприятия. «Путем поддержки автоспорта Bridgestone может быть неотъемлемой частью мобильности будущего и укреплять свои позиции в качестве премиального бренда», — подчеркнули в компании.

Ранее о прекращении спонсорства Олимпиад также объявили две другие японские корпорации: Panasonic и Toyota. В автокомпании при этом указали, что решение связано с «растущей политизированностью» Олимпийских игр.

Фото: Getty Images.

1 октября 2024