Что такое "всепогодная" шина?
Компания Nokian славится своими инновационным подходом к креативной рекламе и созданию новых терминов. Даже если та или иная технология или процесс делается всеми производителями, только Nokian умудряются красиво это подать. Многие технологии выпускаемых шин больше маркетинг, но стоит признать, что маркетинг качественный. Не так давно Nokian (не путать с Ikon) презентовали новую шину Nokian Tyres Remedy WRG5. Причём красной нитью через всю презентацию проходил термин "всепогодной шины". Причём сами организаторы ясно подчёркивали, то что "всесезонные" шины могут быть опасными и если вы не хотите переживать лишний раз, то возьмите "всепогодные" шины. В чём разница между этими очень похожими терминами?
Прежде всего следует отметить, что тут действительно качественно поработала команда маркетинга. Они стараются создать новый сегмент и небезосновательно. Многие, даже опытные автовладельцы часто путаются в зимних шинах между зимними шинами для "мягких зим" и зимними шинами для "суровых зимних условий". Термины не очень простые, да и понятие мягкости зимы очень расплывчатое. Другое дело, когда шина называется "всепогодной", где под этим термином подразумевается именно переменчивая погода с большим количеством влаги и снега.
Nokian Tyres Remedy WRG5 именно такой и является. Это классическая шина для мягких европейских зим. Но компания наделяет её новыми свойствами, называя "всепогодной". В рекламной кампании, которую запустили в Nokian, так и говорится: если вы испытываете тревожность зимой на всесезонных шинах, вот вам рецепт от тревожности "всепогодные" шины.
Инициатива действительно интересная и, возможно, даже полезная для избежания путаницы. Тем не менее следует чётко понимать, что для русской, преимущественно холодной зимы с большим количеством снега и льда подходят шины только нордического сегмента.