Goodyear продала права на бренд Dunlop

Sumitomo Rubber Industries сообщила, что приобрела права на бренд Dunlop в сегменте автошин в Европе, Северной Америке и Океании у Goodyear. О планах по передаче прав на знаменитую шинную марку было объявлено в январе 2025 года, а сделка была закрыта 7 мая. 

Согласно сообщению Sumitomo, покупка прав на бренд, включая расходы на поддержку клиентов в Европе во время переходного периода, составила 631 млн долларов. Кроме этого, было выплачено 104 млн долларов за уже изготовленные шины, и в компании отмечают, что в будущем запасы будут проинспектированы, и при необходимости будет осуществлена коррекция цен. 

По поводу того, как покупка отразится на финансовые результаты Sumitomo в 2025 году, в компании заявили, что «тщательно изучают возможное влияние сделки, и если в будущем потребуется раскрытие какой-либо связанной с этим информации, она будет обнародована незамедлительно».

В январе сообщалось, что Sumitomo получит право использовать бренд Dunlop на рынке автомобильных шин по всему миру кроме Индии, Малайзии, Сингапура и Брунея, а в сегменте мотошин за исключением Европы, Индии и Океании. 

В Sumitomo отмечали, что вернут бренду Dunlop, который был переведен Goodyear в медиум-сегмент на европейском рынке, статус премиальной марки. Последние годы японская компания инвестировала в развитие Falken как своего основного бренда и в Европе, и в Северной Америке, а теперь, как ожидается, его место займет Dunlop. В то же время Sumitomo продолжит развивать и линейку Falken, чтобы «благодаря двухбрендовой стратегии увеличить выручку во всех регионах присутствия и увеличить долю продукции премиум-класса в объемах продаж».

08 мая 2025