Hankook выступит спонсором «Золотого мяча»
В 2024 году корейская шинная компания Hankook выступит спонсором «Золотого мяча» (Ballon d'Or), самой престижной награды в мировом футболе, которая будет в 68-й раз вручена спортсменам и спортсменкам 28 октября в театре «Шатле» в самом сердце столицы Франции.
По условиям партнерства, Hankook разместит свои логотипы вдоль красной дорожки и в пресс-зонах, и будут совместно с УЕФА проводиться цифровые мероприятия, которые должны помочь повысить узнаваемость шинного бренда и лояльность потребителей из числа болельщиков. Начиная с 2024 года «Золотой мяч» вручается УЕФА совместно с Groupe Amaury, владельцем медиа-компаний France Football и L'Équipe, а изначально награда была создана в 1956 году.
«Официальное спонсорство “Золотого мяча” — это логичное продолжение нашего многолетнего плодотворного сотрудничества с УЕФА», — отметил Санхун Ли, президент и операционный директор европейского подразделения Hankook, добавив, что «футбол остается самым популярным видом спорта в Европе, объединяющим миллионы людей, и мы гордимся тем, что являемся частью этого».
Спонсорская стратегия Hankook сфокусирована на платформах с широким охватом в мировом, европейском и национальном масштабе, таких как Formula E, футбольные Лига Европы и Лига конференций, клуб «Боруссия Дортмунд» и т.д.
Помимо лучших футболистов и футболисток «Золотой мяч» вручается еще в семи категориях, а в 2024 году награду начнут присуждать тренерам как в мужском, так и в женском футболе, что «является признанием их ценного вклада в успех на поле».
Наибольшее количество раз «Золотой мяч» получал аргентинец Лионель Месси, а второе место занимает португалец Криштиану Роналду.