![](/uploads/news/2024/05/04/19/istoriya-brenda-hankook.jpg)
История бренда: Hankook
Hankook сегодня это бренд так называемой "второй линии", но он уже давно имеет претензии стать в один ряд с флагманскими брендами. Для этого есть все основания, потому как из маленькой корейской компании Hankook прогрессировал в крупного мирового игрока, который уже заявляет свои инновации в виде шин для спортивных соревнований и технологии будущего - безвоздушные шины. Каков был этот путь и как к нему приложили руку крупнейшие производители фактически поспособствовал развитию компании, поговорим в сегодняшней статье.
Своё начало, компания начала в 1941 году. Мир находится в состоянии войны. На фоне этой суматохи ведущий японский производитель шин Bridgestone основывает компанию Chosun Tire Co. в Корее. Компания открывает первый шинный завод на Корейском полуострове.
![](/uploads/article/2024/05/04/19/Image-hankook-our-growth-strategy-1960t-01.jpg)
25 июня 1950 года разразилась очередная война. К тому времени, когда она закончилась, 70 процентов производственных мощностей Chosun Tire лежали в руинах. В 1955 году бизнесмен по имени Кан Гён Ок арендовал помещения и изменил название компании на Hankook Tire Manufacturing Ltd. Это соответствовало новому названию — южнокорейцами своей страны "Ханкук". Северокорейцы сохранили старое название ‘Чосон".
Кан Гён Ок не хватало средств для восстановления объектов, разрушенных во время войны, и в 1958 году он был вынужден продать компанию другому производителю - Samsung Trading Co. и владельцам двух производителей сахара.В 1962 году Чо Хон Чжэ, основатель Hyosung Group, в процессе разрыва своего делового партнёрства с Samsung приобрёл 49,1% акций Hankook. После этого переломного момента Hankook будет расти синхронно с производителями в Корее/
В 1962 году компания начала экспорт за рубеж с поставкой в Пакистан. Шесть лет спустя компания была зарегистрирована на корейском фондовом рынке, и рост начал ускоряться, также наряду с промышленным развитием в конце 1960-х годов. В то время Корея была крупным поставщиком спортивной обуви. Обувь корейского производства фактически стоила вдвое дешевле, чем аналоги с запада. Hyundai Motor, в свою очередь, на тот момент были единственным корейским производителем в Великобритании и когда обнаружилось, что автомобили Hyundai, продаваемые в Великобритании, оснащены шинами Michelin, возник вопрос:почему Hyundai не использует шины Hankook? Ответ был вполне очевиден: британские покупатели не знакомы с брендом. После длительных переговоров производителям удалось договориться, ведь если компания потеряет 2-3% продаж в Великобритании в маловероятном случае, если клиенты откажутся покупать иностранные автомобили с иностранными шинами, Hyundai будет более чем безубыточна на разнице в продажной цене шин Michelin и Hankook.
Логика была неопровержимой, и Hyundai изменила свою политику и поставила корейские шины Hankook на первичную комплектацию. По мере того как потребители становились более искушёнными в выборе автомобильных товаров, а узнаваемость корейских брендов в целом росла, примерно в 2000 году возник розничный рынок запасных шин, что послужило мощным толчком в развитии компании. Потеряв значительную долю рынка в Европе, шинный гигант Michelin приняли решение вступить в партнёрство в 2003 году а затем французская компания приобрела 6,24% акций Hankook в 2006 году. Позже она увеличила долю до 9,98%. Именно на этапе сотрудничества произошла частичная утечка опыта и технологий от Michelin, что сказалось на технологическом развитии компании Hankkok. Позднее партнёрство было признано малоэффективным обеими компаниями и Michelin продали свои акции.
В 2008 году компания Hankook Tire представила концепцию "Kontrol Technology". Концепция, лежащая в основе этой технологии, заключается в сочетании "кинетики" и "контроля" за идеальным взаимодействием автомобиля, водителя и дороги. Инновации, обнаруженные благодаря многомерному подходу "Kontrol Technology", вывели Hankook Tire на качественно новый уровень мировых шинных производителей.
![](/uploads/article/2024/05/04/19/csm_20180924_Hankook_Tire_Design_Insight_Forum_1_36c0cc2b40.jpg)
Сегодня Hankook «Hankook Tire» является монопольным поставщиком шин для DTM (Deutsche Tourenwagen Masters), чемпионат Германии среди легковых автомобилей. Кроме того, компания представила свои собственные шины с безвоздушными и интеллектуальными технологиями. Это отличный результат для компании, которая несколько раз восстанавливалась из руин. Именно поэтому шины марки Hankook сегодня являются отличным выбором.