Как эксплуатировать шину после езды без давления

Как эксплуатировать шину после езды без давления

Автомобильная шина потому и называется пневматической, потому что не может работать без давления воздуха внутри. При эксплуатации нередки случаи, когда шина теряет давление. Это может быть связано как с резкой деформацией от наезда на посторонний предмет с частичным разрушением так и без видимых повреждений, но со значительной потерей давления. Нередки бывают случаи и с постепенной потерей давления. Наши дороги буквально усыпаны саморезами, которые находят последнее пристанище в протекторах шин. Коварство в том, что потеря давления в таком случае происходит постепенно. Именно поэтому важно осматривать ваши шины при подходе к нему и лучше всего это взять за привычку. 

Потери давления случаются. Можно ли эксплуатировать шины, после того как автомобиль простоял на шине без давления или даже проехался. Ниже рассмотрим несколько ситуаций и то, на что следует обратить внимание в первую очередь.

Представим, что вы походите к автомобилю с утра и замечаете, что шина полностью спущена. Хорошая новость в том, что вы не ездили на шине, а значит, что скорее всего, повреждений нет. Следует восстановить внутренне давление и обратить внимание на маркировки, на шине. Следует обращать внимание не только на надписи, но также и на декоративные насечки. Они есть на каждой шине Если вы не видите кольцевой потёртости и шина держит давление, значит, повреждений боковины нет и вам срочно нужно проследовать на шиномонтаж для обнаружения прокола и его устранения. 



 

На шиномонтаже обратите внимание на состояние герметизирующего слоя если он повреждён, значит, вероятнее всего, шина уже не сможет удерживать внутреннее давление, и единственным решением может быть установка камеры или замена шины. 



Отдельное внимание следует обратить на случаи, когда в аварийной ситуации вы вынуждены ехать на спущенной шине. В таком случае каждый пройденный метр может оказаться фатальным. Кромка диска буквально перемалывает каркас шины, продавливая его через покрывную резину боковин. После такой езды необходимо также обратить внимание на внешнюю и часть боковины как мы писали выше, но также и следует проверить на ощупь место контакта боковины с закраиной. Если вы тактильно ощущаете впадину, то каркас, скорее всего, разрушен, пусть даже и частично. Визуально шина может казаться пригодной и даже удерживать давление, но эксплуатировать такую шину и подвергать повседневным нагрузкам может быть опасно.

11 апреля 2024