Масла в составе шины. Зачем?
В презентациях производителей шин можно часто заметить то, что они часто делают акцент на том, что в состав резиновой смеси добавляются масла. При этом часто именно на эти добавки приходятся ощутимые улучшения по характеристикам шины.
Подсолнечное или рапсовое? В чём разница и вообще зачем это всё?
Резиновая смесь шины — это первый секрет любого шинного производителя. Причём это тот компонент, который попросту нельзя разложить обратным инженерингом, другими словами, невозможно понять, что входит в состав уже готовой шины. Но даже если представить то, что состав разгадан это всё равно не даст ожидаемого результата, потому как очерёдность смешивания и добавления отдельных компонентов так же имеет огромное значение.
Масла же в свою очередь оказывают одно из ключевых влияний на отдельные компоненты. Поэтому часто их больше одного, не смотря на то, что производитель не говорит об этом. Также не стоит забывать о том что добавки в виде масел призваны сохранять характеристики шины как можно дольше. Они замедляют старение шин и предотвращают растрескивание.
Вывод можно сделать такой – неважно какие виды масел добавляет производитель, главное, что это действительно помогает улучшить характеристик шин и продлить действие.