На что способен CORDIANT?
На фоне новостей о том, что многие шинные производители уходят с российского рынка, возникает определённый дефицит шин. При этом важно отметить, что некоторые размеры отечественные производители попросту не производят. В этом случае освободившиеся ниши с удовольствием занимают производители из Китая. Тем не менее если у вас шины не большого посадочного диаметра, а достаточно распространённого встаёт вопрос о том, какие шины выбирать.
Выбор фактически разделяется на 3 части. Прежде всего премиальные бренды. Параллельный импорт в любом случае не оставит полки пустыми, просто он ощутимо добавит в цене. Какие шансы у китайских производителей мы разберём в отдельной статье. Но а стоит ли брать шины отечественного производства? Возьмём для примера CORDIANT и его актуальную модель в зимнем сегменте "Snow Cross 2". Какие шансы у этой модели, если сравнивать с лучшей и худшей шиной в тесте? Для примера разберём тест журнала “За Рулём” в размере 195/65 R15, проведённый в 2022 году.
За основу, конечно, стоит взять сравнение на льду. На этом покрытии мы чётко видим, что CORDIANT расположен чётко посередине. Он уступает 2 метра или 30% лидеру в разгоне, в то время как при торможении превосходство над аутсайдером гораздо более очевидное чем отставание от лидера. Разница приличная, но нельзя сказать, что она катастрофическая и уж тем более опасная. Крепкий середняк.
Показатели на снегу менее очевидные. Отставание от лучших результатов минимальное, а учитывая то, что снег это довольно капризная субстанция в тестах смело можно списать это на погрешность. Таким образом, можно заключить, что в характеристиках на снегу шины CORDIANT уверенно держатся в ТОПе, вместе с флагманскими моделями.
Зимой мы ездим не только на снегу и льду и, конечно, сравнение нельзя проводить без показателей на асфальте. На сухом асфальте SNOW CROSS 2 также держится в середине показателей, в то время как на мокром асфальте ситуация несколько хуже. При торможении на мокром асфальте шины Cordiant Snow Cross 2 практически вплотную приблизился к аутсайдеру. Очевидно, что это не самая сильная сторона этой шины, но следует помнить, что шина это компромисс характеристик и чем больше шина оптимизирована, тем она дороже. Как раз такие шины и считаются премиальным сегментом.
В заключение можно смело сказать - Cordiant Snow Cross 2 достойная модель, которую однозначно можно рассматривать к покупке. Эта модель подтверждает хорошие результаты среднего ценового сегмента, в котором она фактически и позиционируется.