Nexen стала партнером ФК «Аль-Наср»
Nexen Tire подписала соглашение о партнерстве с футбольным клубом «Аль-Наср» из Дубая (ОАЭ), сообщили в компании, добавив, что для шинного производителя это первая подобная спонсорская инициатива на Ближнем Востоке,
«Аль-Наср» выступает с Про-лиге ОАЭ и является старейшим футбольным клубом в стране, основанным в 1945 году, а новое партнерство должно помочь Nexen расширить свое присутствие на Ближнем Востоке, который в компании расценивают как важный рынок, где благодаря развитию экономики, росту населения и отмене запретов на вождение для женщин быстро увеличиваются продажи автомобилей. Сама Nexen тоже наращивает продажи в регионе, а с 2012 года шины компании устанавливаются на автомобили такси в Дубае.
Nexen сейчас сотрудничает со спортивными клубами в США и Европе. Так, компания выступает партнером ФК «Манчестер Сити» в Англии, а также «Ювентуса» и «Милана» в Италии. Кроме того, были подписаны спонсорские соглашения с пятью участниками немецкой Бундеслиги, а также с американским бейсбольным клубом «Сан-Диего Падрес» и литовской баскетбольной командой «Жальгирис».
В Nexen говорят, что спортивный маркетинг помог компании увеличить выручку в Европе, ключевом для компании рынке, которая растет уже третий год подряд, а в 2023 году впервые составила 1 трлн вон (670 млн евро). В этом году на долю европейского рынка приходится 37% от продаж Nexen.
«Спортивный маркетинг — лучший способ рассказать о нашем бренде и укрепить связи с клиентами, — добавили в компании. — Благодаря спонсорству “Аль-Насра” мы расширим присутствие на Ближнем Востоке, повысим узнаваемость бренда и продолжим развивать сотрудничество с местными партнерами».