Pirelli объявил победителей в 4 номинациях GP F1

12 марта 2015, 00:00
Специалисты компании Pirelli, как ранее и планировалось, объявили о старте отбора шин для нового сезона Formula One 2015 по окончании традиционного тестирования, проводящегося перед каждым началом нового сезона. Итак, как оказалось, шины P Zero White будут использованы на гоночных автомобилях во время всех четырех гонок Гран При.

Во время заездов в Австралии, Китае и Бахрейне эксклюзивный поставщик шин для F1 предложит мягкие покрышки P Zero Yellow. На гонке по трассе Сепанг в Малайзии будут задействованы жесткие шины P Zero Orange. Четвертыми шинами стали P Zero Red Суперсофт, которые, по предварительным данным, будут использованы в шоссейной гонке GPs.

В Австралии, как отметили представители Pirelli, помимо мягких покрышек P Zero Yellow также могут быть использованы шины средней жесткости P Zero White. Они подходят для разнообразных трасс, соответствуют широкому кругу потенциальных погодных условий. При необходимости ими могут быть заменены первоначальные шины во время гонки по Альберт-парку в Мельбурне.

Что же касается Сепанга, то эта малазийская трасса хорошо известна высокой абразивностью асфальтового покрытия и высокотемпературным режимом в данной местности. Поэтому во время гонки на автомобилях могут быть использованы сверхжесткие шины P Zero Orange, иногда заменяемые все теми же середнячками P Zero White.

В Китае, чьи трассы славятся своей требовательностью, будут востребованы мягкие шины P Zero Yellow и средние P Zero White. Этот же комплект понадобится и в Бахрейне, где гран-при стартует рано утром и завершается лишь поздно вечером. Никакие другие шины не смогут лучше приспособиться к постепенному нарастанию температуры окружающей среды в первой половине дня и ее падению во второй.

Напоследок отметим, что хотя в текущем году диапазон шин P Zero, благодаря прошлогоднему расширению линейки, и стал более обширным, все же эти шины Pirelli ничем не хуже, чем те, что использовались для гонок в прошлом году. Единственное отличие – более эффективное распределение нагрузки и более широкий температурный режим. Производитель надеется, что именно из-за этого гонки пройдут на «ура».