Премиум гарантия Goodyear

5 сентября 2014, 00:00
Премиум Гарантия Goodyear
Премиум Гарантия Goodyear с 01.09.2013 по 31.12.2014

ПРЕМИУМ ГАРАНТИЯ на шины Goodyear является дополнением к стандартным гарантийным условиям. При покупке пассажирских шин бренда Goodyear в одном из шинно-сервисных центров предоставляется право участвовать в Программе «ПРЕМИУМ ГАРАНТИЯ GOODYEAR», далее - «Программе», в течение 1 (одного) года с даты покупки.

При непреднамеренном повреждении шины Потребитель вправе обратиться в Мосавтошину, где ему ГАРАНТИРУЮТ один бесплатный ремонт или одну бесплатную замену на новую каждой купленной шины в случае неремонтопригодности, согласно условий Программы.

Программа действует в течение 1 (одного) года с даты покупки шин и распространяется:

Зимние шины:
Goodyear UltraGrip 500
Goodyear UltraGrip 8
Goodyear UltraGrip 8 Performance
Goodyear UltraGrip 9
Goodyear UltraGrip Ice 2
Goodyear UltraGrip Ice Arctic
Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV
Goodyear UltraGrip Ice+
Goodyear UltraGrip Performance
Goodyear UltraGrip Performance 2
Goodyear UltraGrip SUV
Goodyear Wrangler UltraGrip SUV+
Dunlop Ice Touch

Летние шины:
Goodyear DuraGrip
Goodyear Eagle F1 Asymmetric
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV
Goodyear EfficientGrip
Goodyear EfficientGrip Compact
Goodyear EfficientGrip Performance
Goodyear EfficientGrip SUV
Goodyear Wrangler HP (ALL WEATHER)


Условия предоставления ПРЕМИУМ ГАРАНТИИ GOODYEAR:

− при покупке от 2х шин;
− на шины, остаточная глубина протектора которых составляет не менее 4 мм.

В рамках программы ПРЕМИУМ ГАРАНТИЯ GOODYEAR, шинно-сервисный центр, далее – шинный центр, обязуется произвести один бесплатный ремонт (в случае ремонтопригодности) или одну бесплатную замену (в случае неремонтопригодности) каждой купленной шины Goodyear при обнаружении эксплуатационного повреждения шины, включая проколы, порезы, разрывы и вздутие боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны покупателя или третьих лиц).

Программа ПРЕМИУМ ГАРАНТИЯ GOODYEAR не включает случаи повреждения шин полученные в процессе ремонта, монтажа, а также случаи связанные с особенностями эксплуатации, к которым относятся: неравномерный износ шины, износ, обусловленный манерой вождения, спецификой дорожного полотна, поверхностные косметические повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств и т.п. Гарантия не распространяется на шины, которые были ранее отремонтированы. А также ранее заменены по условиям Программы. Случаи выпадения шипов и/или повышения уровня шума не являются гарантийными.

Покупатель предъявляет поврежденную шину в шинном центре, где данная шина была приобретена, предоставляет гарантийный сертификат с печатью данного шинного центра, товарный или кассовый чек с обязательным указанием наименования товара (товарную накладную – для юридических лиц).

Персонал шинного центра производит экспертизу и делает заключение о возможности ремонта или замены поврежденной шины на шину аналогичной модели и размера. Шинный центр обязан предоставить шину для замены по гарантийному случаю в экономически обоснованный срок, но не более 90 дней.

После ремонта или замены покупателю выдаются копия Акта гарантийного обслуживания и оригинал Заказ-наряда.