Стоимость бренда Guizhou Tyre Advance выросла до 7,274 млрд. юаней, поднявшись на 18 мест
19 июня в Пекине прошла 21-я Всемирная конференция по брендам, организованная компаниями World Brand Lab и World Manager, а также World Entrepreneur, Presidential Review и Super Finance. Гуру менеджмента из Гарварда, Йеля, Оксфорда и INSEAD посетили Всемирную конференцию по бренду, выступили с основными докладами и пообщались с 600 предпринимателями и менеджерами. Компания Guizhou Tyre приглашается к участию во Всемирном конгрессе брендов уже три года подряд.
World Brand Lab (Всемирная лаборатория бренда) — международная организация по исследованию ценности бренда, полностью принадлежащая ведущей мировой консалтинговой компании в области цифровых технологий и стратегии, результаты исследований которой стали важной основой для оценки нематериальных активов в процессе слияния и поглощения многих предприятий.
В рейтинге «500 самых ценных брендов Китая», который публикуется уже двадцать один год подряд, для оценки стоимости бренда используется метод приведенной стоимости прибыли. В этом ежегодном отчете, основанном на финансовых данных, силе бренда и анализе поведения потребителей, компания Guizhou Tyre Advance заняла 279-е место в списке 500 самых ценных брендов Китая в 2024 году со стоимостью 38,569 млрд юаней, благодаря своим основным технологическим продуктам для усиления маркетингового влияния, построению цифровых каналов, усилению цифрового маркетинга и продвижения в новых медиа, а также построению цифрового бренда.