
Yokohama презентовала новую зимнюю шину
В альпийском городе Санкт-Михаэль-им-Лунгау состоялась презентация новых нешипованных зимних шин европейского типа Yokohama ADVAN Winter V907. Новинка стала первой зимней шиной Yokohama во флагманской линейке ADVAN, а также первым продуктом от японского бренда, который был разработан специально для европейского рынка. Партнером во время создания шин выступила Mercedes-AMG, и еще до премьеры шина была одобрена для Mercedes-AMG E 53 Hybrid 4Matic+, а теперь она также выходит на вторичный рынок.
Новые шины Yokohama получили направленный V-образный рисунок с широкими продольными канавками и 3D-ламелями, обеспечивающий необходимое сцепление на дорогах, покрытых водой или снегом, в то время как крупное центральное ребро улучшает чувствительность управления и устойчивость при движении по сухому или мокрому асфальту. В то же время состав резиновой смеси характеризуется высоким содержанием кремнезема и был оптимизирован для увеличения сцепления на снегу. Диспергирование силики осуществляется при помощи технологии A.R.T., которая помогла увеличить пятно контакта и улучшить показатели шин на мокрой дороге. Наконец, конструкция шин отличается увеличенной жесткостью, которая в сочетании с широким профилем улучшая маневренность на различных типах покрытия. Как завляет проиводитель, высокопрочный двойной брекер обеспечивает стабильный контакт с дорожной поверхностью, а подпотекторный слой изготовлен из компаунда, уменьшающего тепловыделение и повышающего эффективность расход топлива.
По сравнению с шинами прошлого поколения — Yokohama Bluearth*Winter V906 — были улучшены практически все ключевые параметры, особенно свойства на сухом покрытии, а маркировка “E+” на боковинах говорит о том, что новинка подходит для использования на электрокарах и, к примеру, обладает сниженным шумом, который имеет особое значение в этом сегменте.

Выпуск новых шин является частью новой стратегии, которая получила название AGW в честь семейств ADVAN и Geolandar (внедорожные шины), а также зимних шин (Winter). Сейчас Yokohama активно продвигает эти продуктовые линейки ввиду их высокой рентабельности, а в 2025 году компания планирует увеличить продажи шин ADVAN на 120% по сравнению с 2021-м, в то время как продажи шин Geolandar и зимних покрышек должны вырасти соответственно на 100 и 90%.
Достичь своих целей Yokohama намерена при помощи выпуска новых моделей, сотрудничества с автопроизводителями, маркетинговых инициатив и участия в автоспорте. В недавнем времени компания подписала несколько новых соглашений о поставках шин в секторе OE, а маркетинговый отдел решил сделать ставку на партнерство с соревнованиями по теннису ATP Tour. На вопрос о том, почему теннис, а не футбол, в Yokohama говорят, что в последние годы так много шинных производителей занялись спонсорскими программами в футболе, что для потребителей «между ними уже, по сути, нет никакой разницы».
Для Mercedes-AMG E 53Hybrid 4Matic+ новые шины были омологированы в размерах 245/45 R19 и 275/40 R19 (для передней и задней оси соовтетственно), а на вторичный рынок новинка выходит в 40 размерах с диаметром 19–22 дюйма для таких автомобилей, как Porsche Cayenne, Panamera и Taycan, Tesla Model S и Model X, BMW XM, X3 и M4, Audi A6 и Q7, Mercedes GLA, GLB, AMG-GT и т. д.
Фото: Pneusnews.it