Москва: (8 495) 989-14-12
Санкт-Петербург: (8 812) 242-81-10
Краснодар: (8 861) 203-39-12
Бесплатный звонок по РФ: 8-800-775-95-25

Главная > Тесты шин > Тест всесезонных шин размера 205/55 R16

Тест всесезонных шин размера 205/55 R16 от издательства L`Argus 2015 г.

Michelin, Goodyear, Nokian и многие другие компании выпустили в 2015 году свои новые «всесезонные» шины. Сейчас рыночная доля этих шин невелика - во Франции всего 1%, но производители ожидают увеличения спроса и, по их прогнозам, в 2013-2018 годах на рынке будет наблюдаться двузначный рост.

Однако что такое вообще всесезонные шины? В теории это продукт, который может оптимально работать и летом (при высокой температуре), и зимой (при низкой температуре и на снегу). На самом деле шины даже не должны иметь выдающиеся в характеристики во всех условиях, и от них требуется только некий баланс параметров. Производители подтверждают, что всесезонные шины не могут функционировать так же хорошо, как летние, в жаркую погоду (свыше 30 градусов), а на заснеженной дороге им не сравниться с зимними шинами. Таким образом, ориентироваться на что-то довольно сложно.

Современные всесезонные шины получают маркировку M+S и 3PMSF (гора с тремя пиками и снежинка), что должно доказывать их способность обеспечивать удовлетворительное сцепление на снегу. Но эксперты отмечают, что эту сертификацию проводят сами компании, и во многом она является лишь формальностью.
МестоМодельОписание / РекомендацииСтоимость
1
+баланс характеристик
уровень безопасности
-торможение на сухом покрытии
»Баллы: 78/100

Удовлетворительный уровень безопасности, а также хороший баланс характеристик, подходят для снега (самое высокое тяговое усилие), но есть проблемы с торможением на сухом покрытии.
от 2881 руб.
1
+хороший баланс характеристик
управляемость
короткий тормозной путь на мокрой поверхности
»Баллы: 78/100

Удовлетворительный уровень безопасности, а также хороший баланс характеристик, хорошая управляемость и короткий тормозной путь на мокрой поверхности.
3
+показатели на сухом и мокром асфальте
-баланс параметров
»Баллы: 76/100

Michelin явно сделала акцент на ездовых качествах на сухом и мокром асфальте, что позволило их шинам получить высокие оценки и занять третье место в общем зачете. Шины доминировали во всех тестах на асфальте, что частично обусловлено отсутствием у них ламелирования. В то же время эта особенность отрицательно сказалась на показателях на снегу, где Michelin отстали от соперников во всех дисциплинах. На заснеженной дороге необходимо ехать медленно и осторожно, так что о Michelin нельзя сказать, что у них получилось достичь необходимого баланса параметров.

от 3334 руб.
4
+баланс
-цена
»Баллы: 49/100

У Pirelli нет явно выраженных недостатков, но они и не выделились ни в одном из тестов. Производитель хорошо сбалансировал характеристики, однако в целом у Pirelli лишь средние показатели. Кроме того, это достаточно дорогие шины.
5
+высокая устойчивость к аквапланированию
цена
-бренд второй линии
»Баллы: 42/100

Uniroyal принадлежат к среднему сегменту и все так же демонстрируют лучшее торможение на мокрой дороге. У них также высокая устойчивость к аквапланированию, но в остальных тестах шины регулярно занимали последнюю строчку. В то же время это шины от бренда второй линии, так что их цена значительно ниже, чем у других всесезонных шин.
Поделиться
Написать комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрируйтесь, пожалуйста.