Эта новинка 2020 года от Goodyear заявила о себе как о наиболее сбалансированных шинах при любых погодных условиях с динамической управляемостью как на снегу, так и на сухом, и мокром асфальте. Характеризуются высокой стойкостью к износу и низким сопротивлением качению, за что получили звание «Эко-Мастер». Ярко выраженные недостатки отсутствуют.
Новые всесезонные автошины, появившиеся лишь в 2020 году. Характеризуются образцовым уровнем производительности, стабильными ходовыми свойствами на снегу, лучшими резервами безопасности в аквапланировании, а также динамичной управляемостью, эффективным торможением на сухой и мокрой дороге, и очень большим пробегом.
Убедительная в своих возможностях модель с лучшими эксплуатационными свойствами на снегу и очень хорошим соотношением производительности и цены. Кроме того, она отличается высокой устойчивостью к авкапланированию, точностью рулевого управления, длительностью эксплуатации и низким сопротивлением качению.
Всесезонные шины премиум-класса с неплохим балансом свойств при любых погодных условиях, динамической управляемостью и точными реакциями на рулевое управление, высоким пробегом, низким сопротивлением качению.
Маркетологи Michelin каждый раз воздерживаются от того, чтобы называть Cross Climate+ всесезонной шиной и используют термин «лето+». И действительно, определенный перекос в пользу сухой дороги в ущерб снежным дисциплинам налицо. Но главный её недостаток – кусающаяся цена (самая дорогая шина в финале).
В отличие от предыдущей модели, шины Falken выделяются просто примерной сбалансированностью, предсказуемостью и стабильностью поведения при любой погоде. Кроме того они выделяются хорошей сопротивляемостью аквапланингу, длительностью срока эксплуатации и доступной ценой.
Для этой всесезонки характерны хорошая тяга и короткий тормозной путь на снегу, хорошая управляемость на мокрой поверхности, короткая тормозная дистанция на сухом асфальте, высокий пробег и отличное соотношение цены и качества. В качестве недостатка стоит обозначить среднюю устойчивость к аквапланированию. Неплохой дебют в независимых тестах шин.
Шины с убедительным качеством хода на мокром покрытии и снегу, эффективными тормозными свойствами на сухом и мокром асфальте, очень хорошей сопротивляемостью аквапланированию. Недостатки: средний пробег, недостаточно высокий комфорт при вождении.
Всесезонка – «зимний профессионал» с лучшими ходовыми качествами на снегу, быстрым торможением на сухой дороге, низким шумообразованием, хорошим пробегом и топливной экономичностью, низкой ценой. Главный её недостаток – слабая устойчивость к поперечному аквапланированию.
Ещё один «снежный профессионал» теста с отличной боковой устойчивостью и высокой тягой на снегу и льду, коротким тормозным путём на сухой дороге, хорошим комфортом езды и низким сопротивлением качению. Из выявленных минусов – недостаточно высокая управляемость и поведение при вождении на мокром асфальте.
Шины со спортивной и динамичной управляемостью на мокром и сухом асфальте, эффективным торможением на сухой дороге, точным рулевым управлением, относительно низким сопротивлением качению. Недостатки: средняя тяга и слабоватые поперечные сцепные свойства на снегу, средний пробег.
Сбалансированные всесезонные шины с быстрым торможением на сухой поверхности, хорошей устойчивостью к аквапланированию, низким уровнем шума, высокой износостойкостью. Минусы: слабая боковая устойчивость на мокрой дороге, повышенное сопротивление качению.
Для этих всесезонных автошин характерны хорошие резервы безопасности в аквапланировании, короткий тормозной путь на сухой дороге, высокий пробег, экономичное сопротивление качению. В качестве недостатков указываются увеличенный тормозной путь и недостаточная поворачиваемость на снегу и льду.
Хорошая тяга и эффективное торможение на снегу, динамичная управляемость на сухом и мокром дорожном покрытии. Вердикт «Удовлетворительно» обусловлен низким ресурсом эксплуатации, высоким сопротивлением качению и явно завышенной для таких характеристик ценой.
Хорошие устойчивость к аквапланированию, динамическая управляемость и быстрое торможение на сухом асфальте в ходе тестов явно померкли на фоне среднего пробега, недостаточной поворачиваемости и слабыми тормозными свойствами на мокрой дороге. Последнее место.