тормозные свойства на льду и снегу сцепные свойства на мокром и сухом асфальте
управляемость на льду тяговые возможности на снегу
Шины рекомендуется использовать на машинах без электронных систем стабилизации.
Достижения в тесте не столь впечатляют как в прошлогоднем тесте. Возможная причина в менее качественной ошиповке. Большинство из шипов чрезмерно утоплены в протектор - вылет 0,9 мм против 1,2-1,3 мм у конкурентов. Шины существенно остали от лидеров и в разгоне, и в торможении на льду.
На трассе управляемости отставание от лидеров вообще выходит за рамки приличия. Шины UltraGrip Ice Arctic и раньше работали в продольном направлении лучше, чем в поперечном, а теперь, дисбаланс усугубился - на дуге автомобиль держится совсем плохо!
На снегу ситуация с управляемостью лучше, но, есть проблемы с разгоном. На асфальте - на уровне середнячков. Цоканья шипов почти не слышно, но сам протектор подвывает во всем диапазоне скоростей.
Шины порадовали стойкостью к ударам - третье место.
лучшее торможение на снегу отменая проходимость высокие сцепные свойства на льду хорошие торможение на мокром асфальте и управляемость на зимней дороге
слабое торможение на сухом асфальте жесткие незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости и шумности
Шины для любых зимних дорог, на бездорожье превращают авто в вездеход.
сцепные свойства на льду и на снегу, проходимость, сцепные свойства на мокром асфальте
показатели управляемости на льду и на снегу
Хорошие зимние покрышки - и для города, и для деревни. Они не настолько хуже, насколько дешевле первых двух.
Шины двухлетней давности имели по 130 шипов на погонный метр, а сейчас их число сократили до 100. Удивительно, что теперь на фоне конкурентов покрышки выглядят даже лучше. Возможно, благодаря более качественной и переработанной по рядности ошиповке: раньше было 14 рядов, а теперь - 20. На льду шины немного проигрывают лидерам теста. Срывы в скольжения на трассе управляемости по-прежнему резковаты и плохо прогнозируемы. На снегу агрессивный протектор-елочка отменно работает в продольном направлении, обеспечивая минимальный тормозной путь на укатанном покрытии и хорошую тягу на "пухляке". На асфальте - неплохие сцепные свойства и приемлемый уровень комфорта.
превосходное продольное сцепление на снегу, высокое - на льду феноменальная проходимость предсказуемая управляемость при экстремальном маневрировании на снегу
не самая экономичная модель на высоких скоростях некоторые замечания к управляемости на льду и русской дороге шумные и жесткие
Качественная модель для зимних условий, особенно хорошая на нечищенных зимних дорогах и даже на снежной целине.