Тесты шины Michelin X-Ice 3

Название теста Место Результат теста
Тест зимних шин 205/55 R16
9
Самые высокие показатели комфорта
Низкие показатели на сухой и мокрой зимней дороге
Баллы: 7.3
Тест зимних нешипованных шин 175/65 R14
2
хорошие сцепные свойства на снегу и льду
отличные управляемость и курсовая устойчивость на зимней дороге
низкий расход топлива
высокий уровень комфорта
слабы при торможении на асфальте
не лучшая курсовая устойчивость летом
низкая проходимость
Для любых дорог, комфортны и экономичны.

Баллы: 908
Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16
5
комфорт
продольные сцепные свойства на льду
недостаточное сопротивление слэшпленингу
низкая ударная прочность
Рекомендуются спокойным водителям, которые во главу угла ставят комфорт.

X-Ice 3 продемонстрировали на льду сбалансированное поведение. Скольжения на трассе немного растянуты, но реакция автомобиля всегда однозначна и предсказуема. По снегу вести автомобиль сложнее, машина плохо тормозит, в поворотах надолго зависает в скольжениях, опасно приближаясь к сугробам.

В штатных режимах ход по асфальту комфортный и легкий, но резко объехать яму не получится, а попадать в нее крайне нежелательно. Шины в тройке самых слабых по части ударной прочности.

Баллы: 8.6
Тест фрикционных зимних шин размера 225/45 R17
2
очень хороший баланс
небольшая неустойчивость на больших скоростях
Баллы: 143/150

В субъективном рейтинге XI3 стали вторыми, уступив только Nokian. Легкое ослабление контроля - в сравнении с Nokian - в резких поворотах говорит о том, что квадратные плечевины Michelin, которые были и у всех остальных шин в тесте, работают не так эффективно, как у Hakkapeliitta. Скорости были большими, но машина ощущалась немного неустойчивой, и водителю приходилось прилагать больше усилий для сохранения контроля.

Кроме того, недостаточная поворачиваемость при нажатии на газ - больше всего заметная при попытке ускориться на выходе из поворота - тоже была немного более выраженной, чем у Nokian. Впрочем, несмотря на эти небольшие недостатки, заметные в основном в подобных тестах с контролируемыми условиях, Michelin остаются очень сбалансированными зимними шинами.
Тест зимних нешипованных шин 225/45R17
5
Отличные тормозные свойства на сухом асфальте
отменные управляемость на льду и курсовая устойчивость на асфальте.
Ограниченная проходимость в глубоком снегу
невысокий уровень комфорта.
Оценка - очень хорошо! Отменная управляемость на льду и курсовая устойчивость на асфальте.
Тест зимних нешипованных шин 185/65R15
6
Сцепные свойства на снегу. Акустический комфорт.
Низкое сопротивление аквапланированию. Сцепные свойства на сухом асфальте.
Любят чистые дороги.
Народный рейтинг нешипованных шин
1
Тест зимних нешипованных шин 215/65 R16
4
Баллы: 8.4
Тест зимних шипованных и нешипованных шин 225/50 R17
11
Итоговый балл: 94
Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16
4
Итоговый балл: 7.3
Тест зимних шин размера 215/65 R17
3
На льду шина имеет хорошие тормозные свойства, обеспечивает неплохую управляемость и на затяжной дуге цепко держится за дорогу. При маневрах возможно появление небольших заносов, которые легко нейтрализуются снижением скорости. Стабильная и прогнозируемая
На снегу шина также обеспечивает отличную управляемость и прогнозируемость, и только тормозные свойства на укатанном снегу могли бы быть лучше.
На сухом асфальте шина неплохо тормозит и обеспечивает хорошую управляемость. Необходимость корректи
На мокром асфальте Michelin демонстрирует типичное «мишленовское» поведение. Возможно появление сноса колес передней оси (недостаточная поворачиваемость), на что нужно реагировать спокойно, снижая скорость и не делая резких движений
Рекомендовано.

Баллы: 8.2