На мокрой поверхности Vredestein выступили очень слабо, особенно в тестах на устойчивость к аквапланированию, где они дважды заняли последнее место и очень заметно отстали от остальных, так как их водоотводящие канавки деформировались в повороте. Кроме того, тормозной путь Vredestein на четыре метра длиннее, чем у лидера, а в тесте на управляемость сцепление на задней оси было слабее, чем у конкурентов.
На снегу Vredestein не хватало остроты реакций и сцепления, и они выступили примерно так же, как Bridgestone, существенно отстав от лучших шин. Такая же ситуация повторилась на сухой трассе, где задние колеса слишком легко отправлялись в занос. Как и Bridgestone, шины Vredestein медленно останавливают автомобиль на сухом покрытии, и в этой дисциплине они уступили Pirelli почти три метра. Кроме того, экономичность Vredestein на 2% хуже, чем у Dunlop. Лучше всего Vredestein показали себя в тестах на уровень шума, и у них также высокая комфортность хода.
Надежное торможение и хорошее сцепление на снегу, засушливая очень спортивная речь на фоне конкурентов
Большая разница между тягой и боковым ведением на снегу. Слишком длинные тормозные пути, нестабильность при больших углах поворота на мокрой дороге. Недостатки аквапланирования.
Отличное сцепление на снегу и торможение. Отличная предсказуемая управляемость с небольшой недостаточной поворачиваемостью, точное рулевое управление и большой запас хода на мокрой и сухой дороге. очень тихая
Хуже аквапланирование, длиннее тормозной путь на мокрой дороге, хуже прохождение поворотов