Тесты шины Nokian Hakkapeliitta R2

Название теста Место Результат теста
Тест зимних нешипованных шин 175/65 R14
1
лучшие сцепные свойства зимой
скромный расход горючего
высокий уровень комфорта
хорошая устойчивость на асфальте
средние тормозные свойства на асфальте
Лидируют по большинству показателей.

Баллы: 952
Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16
1
сцепные свойства на льду
высокое сопротивление слэшпленингу
тормозные свойства на мокром и сухом асфальте
высокая цена
Лучше других приспособлены для эксплуатации в крупных городах

Hakkapeliitta R2 обеспечили минимальный тормозной путь как на мокром, так и на сухом асфальте. Автомобиль прекрасно тормозит и разгоняется на льду. Хорошие сцепные свойства на снегу, но в поворотах порой не хватает мягкости и плавности реакций. Стоимость комплекта таких шин достаточно высокая.

Баллы: 9.3
Тест зимних нешипованных шин 175/65 R14
1
лучшее сцепление на льду
высокое на снегу
самые экономичные
понятная управляемость, четкое следование курсу
высокая проходимость
средние тормозные свойства на асфальте
Подойдут для любых зимних дорог и бездорожья.

Баллы: 929
Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16
2
сцепные свойства на льду в классе нешипованных шин
управляемость на льду и на снегу
комфорт
сцепные свойства на мокром асфальте
Шикарные шины для зимних покрытий, но для крупных городов с их "асфальтовыми" зимами лучше подобрать что-то другое.

Мы в очередной раз поразились способности шин без шипов обеспечить столь уверенное замедление на льду! Конгломерат ламелей, их правильная ориентация, оптимальный подбор компонентов резины протектора.. На льду шины - безусловно лучшие в своем классе! На снегу, как укатанном, так и рыхлом, восторгов меньше: продольные сцепные свойства на среднем уровне. Но на снежной трассе управляемости шины блеснули вновь: они лучшие и по скорости, и по удобству управления. Одна досада: за высокие сцепные свойства на льду приходится расплачиваться на асфальте: мягкий протектор не готов к высоким продольным и поперечным нагрузкам.

Баллы: 7.55
Тест фрикционных зимних шин размера 225/45 R17
1
управляемость на снегу
сцепление после проявления недостаточной поворачиваемости
цена
Баллы: 144/150

Больше всего эти Nokian удивили своей управляемостью на снегу и тем, как они возвращают сцепление после проявления недостаточной поворачиваемости. Когда угол поворота руля увеличивается, Nokian продолжают направлять машину туда, куда другие шины просто не смогли. Сбавляешь ход, поворачиваешь руль немного обратно, и сцепление возвращается. Nokian ощущаются скорее как летние шины на мокром асфальте, чем зимние шины на снегу.

По одному параметру Nokian, впрочем, лучшими не стали, и это цена. Nokian стоят на 48 долларов больше, чем Michelin, ставшие вторыми. А это очень много, учитывая, что многие американцы считают покупку зимних шин роскошью. Как бы то ни было, если нужно лучшее сцепление в зимних условиях, и есть возможность потратиться на «премиум», дальше можно не искать.
Тест зимних нешипованных шин 225/45R17
2
Лучшие тормозные свойства и отличный разгон на льду
экономичны
высокая курсовая устойчивость на снегу
отличная управляемость на любой дороге и проходимость.
Средние тормозные свойства на асфальте
незначительные замечания к курсовой устойчивости на асфальте и комфортности.
Оценка - отлично! Прогнозируемое поведение и небольшая экономия топлива.
Народный рейтинг нешипованных шин
6
Плохо себя чувствует при нулевых значениях, быстро изнашивается, плохое сцепление на мокрой дороге. Также плохая курсовая устойчивость на асфальте.