Шины и диски для BMW 5 (F10, F11), размер колёс на БМВ 5 (Ф10, Ф11)

Подбор шин и дисков по автомобилю БМВ 5 (Ф10, Ф11)

Параметры дисков на БМВ 5 (Ф10, Ф11)

    Шины на BMW 5 (F10, F11)

    • Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до
    • Минимальный размер резины: 225/55 R17, максимальный: 275/40 R18

    Любимые летние шины

    Любимые зимние шины

    Наиболее популярные модели шин

    Шины на BMW 5 (F10, F11) (БМВ)

    BMW 5 в кузове F10/F11 относится к шестому поколению легкового автомобиля представительского класса, одной из наиболее продаваемых моделей немецкой марки. Выпускался в период с 2008 по 2017 годы. В передней части вновь появились «ноздри» стандартной для BMW формы, как и грани на капоте.

    Дизайн

    Представленный в 2008 году автомобиль ознаменовал собой возврат «пятерки» BMW к традиционному дизайну, что выгодно отличало его от модели предыдущего поколения, внешность которой вызывала чрезмерно большое количество нареканий. Аналогичным изменениям подверглась и задняя часть автомобиля, сделав его легко узнаваемым в потоке.

    Оборудование

    В отличие от внешности салон не претерпел столь значительных изменений. Стилистика передней панели была сохранена практически полностью. Основные нововведения были связаны с необходимостью разместить более габаритный дисплей обновленной версии системы iDrive, а также стремлением «развернуть» центральную консоль к водителю, еще одна дань традициям «пятерки», неизменно присутствующая в автомобилях, выпускаемых с 1981 по 2003 годы. Куда больше изменений оказалось в перечне оснащения модели. Одной из новинок стала система рекуперативного торможения, увеличенное количество режимов работы двигателя, подвески и трансмиссии, проекционный дисплей, продвинутая версия «круиза», а также большое количество разнообразных электронных «помощников». В техническом же плане настоящей инновацией для этой модели стало появление управляемых задних колес, существенно улучшивших маневренность автомобиля.

    Линейка двигателей

    На старте продаж данная модель предлагалась в основном с моторами, позаимствованными у предшественника, хотя они были значительно модифицированы с учетом актуальных на момент дебюта требований экологических стандартов. Исключением была флагманская версия с индексом 550i, которая получила бензиновую V-образную «восьмерку» N63 с турбонаддувом. Ранее «пятерка» не имела турбированных моторов. Через несколько лет такие силовые агрегаты стали «базовыми» для этой модели. Речь идет, прежде всего, о 2-литровой рядной «четверке» мощностью 180 л.с., которая используется немецкой маркой и в наши дни. «Дизельная» часть моторной гаммы изменилась не так заметно, поскольку на протяжении практически всего периода серийного производства состояла из модифицированных двигателей автомобиля предыдущего поколения. Тем не менее, и здесь нашлось место для достаточно экзотичных версий. И это вновь стал флагманский вариант исполнения с индексом M550D, где использовался N57S, рядная алюминиевая «шестерка» с Common Rail, пьезоэлектрическими форсунками Bosch и тремя турбокомпрессорами разного объема. Мощность этого силового агрегата составляла 375 л.с., а крутящий момент — 740 Нм. Тем не менее, большая часть экземпляров этой модели была выпущена с 2-литровым 4-цилиндровым дизельным мотором мощностью 148 л.с. и не менее внушительной для такого объема тягой в 360 м. В настоящее время «пятерка» именно шестого поколения является одной из наиболее популярных в нашей стране. Покрышки и колеса для этого автомобиля легко купить в интернет-магазине «Мосавтошина».

    Преимущества подбора на нашем сайте шин на BMW 5 (F10, F11):

    - значительная часть каталога представлена покрышками и дисками для среднеразмерных седанов и универсалов представительского класса;
    - возможность качественного самостоятельного подбора посредством автоматизированной системы поиска, интегрированной в сайт;
    - на все позиции в нашем каталоге распространяются длительные сроки гарантии;
    - максимальный комфорт при выборе, покупке и доставке покрышек и колес благодаря помощи наших сотрудников.