Шины и диски для BMW 7 (E38), размер колёс на БМВ 7 (Е38)
Другие модели BMW
BMW 1 (E81, E82, E87, E88), BMW 1 (F20, F21), BMW 1 Series, BMW 2 (F22), BMW 2 Series, BMW 2 Series Active Tourer, BMW 2 Series Gran Tourer, BMW 2 Series Tourer, BMW 3 (E46), BMW 3 (E90, E91, E92, E93), BMW 3 (F30, F31), BMW 3 GT (F34), BMW 3 Series, BMW 4 (F32, F33), BMW 4 Series, BMW 4 Series Gran Coupe, BMW 5 (E39), BMW 5 (E60, E61), BMW 5 (F10, F11), BMW 5 GT (F07), BMW 5 Series, BMW 5 Series Gran Turismo, BMW 6 (E63, E64), BMW 6 (F12, F13), BMW 6 Gran Coupe (F06), BMW 6 Series, BMW 6 Series Gran Turismo, BMW 7 (E38), BMW 7 (E65, E66), BMW 7 (F01, F02, F03, F04), BMW 7 Series, BMW 8 (E31), BMW 8-series, BMW i3, BMW i4, BMW i5, BMW i7, BMW i8, BMW iX, BMW iX1, BMW iX2, BMW iX3, BMW L7, BMW M, BMW M Coupe, BMW M Roadster, BMW M1, BMW M2, BMW M3, BMW M4, BMW M5, BMW M6, BMW M8, BMW X1, BMW X1 (E84), BMW X2, BMW X3, BMW X3 (E83), BMW X3 (F25), BMW X3 M, BMW X4, BMW X4 (F26), BMW X4 M, BMW X5, BMW X5 (E53), BMW X5 (E70), BMW X5 (F15), BMW X5 M, BMW X6, BMW X6 (E71, E72), BMW X6 M, BMW X7, BMW XM, BMW Z3, BMW Z3 (E36), BMW Z4, BMW Z4 (E85), BMW Z4 (E89), BMW Z4 Roadster, BMW Z8, BMW Z8 (E52),Шины на BMW 7 (E38)
- Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
- Минимальный размер резины: 235/60 R16, максимальный: 285/35 R19
Шины на BMW 7 (E38) (БМВ)
BMW 7 (E38) представляет собой полноразмерный седан представительского класса. Выпускался в период с 1994 по 2001 года, являясь третьим поколением одной из наиболее популярных моделей немецкой марки и последней, где была доступна механическая коробка передач.История создания и конструктивные особенности
Разработка автомобиля началась в 1988 году и продолжалась до 1991 года, когда руководство марки окончательно одобрила проект. За его основу был взят один из прототипов, который с минимальными изменениями, обусловленными исключительно технологическими ограничениями, был запущен в серийное производство. Автомобиль отличался заниженными линиями капота и крышки багажника, агрессивным углом наклона лобового и заднего стекол, что позволило уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,3, снизив при этом шум и расход топлива. Еще одной особенностью было широкое применение высокопрочной стали, которая повысила жесткость кузова и уменьшила вибрации, а также снизила вес автомобиля.Моторная гамма
Уже в первые годы продаж седан предлагался с широкой моторной гаммой, составленной из рядных 6-цилиндровых и V-образных 8-цилиндровых двигателей. Все силовые агрегаты располагались продольно и работали в паре с 5-ступенчатой механической, либо 5- и 6-ступенчатой автоматической коробками передач. Привод — исключительно на заднюю ось, что на тот момент являлось частью «фирменной» для марки компоновки. «Базовой» была версия 728i с рядной «шестеркой» M52 мощностью 193 л.с., хорошо знакомой владельцам топовых модификаций моделей 3-й и 5-й серий. Далее в «табели о рангах» располагались 730i и 740i, которые располагали 3- и 4-литровыми V8. Это было два варианта одного и того же «алюминиевого» двигателя с углом развала цилиндров 90 градусов. В рамках обновления 1996 года он был заменен на свою модернизированную версию с VANOS и увеличенным рабочим объемом. Топовые модификации с индексом 750i оснащались 12-цилиндровым M73, модифицированной версией мотора, разработанным после окончания Второй мировой войны и используемого в модели предыдущего поколения, отличаясь увеличенным до 5,4 литра рабочим объемом и широким применением алюминия.«Дизельная» часть начиналась с рядной «шестерки» M51, которая устанавливалась на 725tds и также использовалась на Opel Omega B. Версия 730d располагала новым на тот момент мотором M57 с турбонаддувом и чугунной головкой и блоком цилиндра, будучи мощнее «базовой» версии более чем на треть. Еще один новый на тот момент двигатель устанавливался в 740d – V8 объемом 3,9 литра и мощностью 245 л.с. с двумя турбокомпрессорами и аккумуляторной системой впрыска.
Оснащение
Уже в стандартном варианте комплектации автомобиль, как и положено флагманской модели, располагал очень большим количеством оборудования. Значительная их часть приходилась на электронные системы, обеспечивающие безопасность движения. Начинались они с антипробуксовочной системы и контроля курсовой устойчивости, а заканчивались ксеноновыми фарами головного освещения с автоматическим регулированием уровня светового потока. Часть электроники использовалась для управления амортизаторами и контроля дистанции до объектов при парковке. Комфорт обеспечивался 2- и 3-зонным климат-контролем, люком в крыше, дворниками с датчиками «дождя», электрическим приводом сидений и рулевого колеса. Кроме того, в качестве опции предлагалось двойное остекление и ламинированное покрытие лобового стекла. Несмотря на продолжительное время, прошедшее со времени снятия этой модели с производства, она по-прежнему продолжает присутствовать на наших дорогах. Покрышки и диски для этих автомобилей в широком ассортименте присутствуют в интернет-магазине «Мосавтошина».Преимущества подбора на нашем сайте шин на BMW 7 (E38):
- каталог содержит широкий ассортимент покрышек, отлично подходящих к седанам представительского класса;- большое количество колесных дисков из оригинальной комплектации этого автомобиля, а также их качественных аналогов от ведущих производителей;
- автоматизированная система подбора быстро предложит наиболее привлекательные варианты для любой модификации этого седана;
- сотрудники магазина ответят на все вопросы, окажут всю возможную помощь в подборе, покупке и доставке покрышек для вашего автомобиля.