Шины и диски для BMW Z4, размер колёс на БМВ З4

Подбор шин и дисков по автомобилю БМВ З4

Параметры дисков на БМВ З4

  • PCD 5x112 диаметром от 17 до 19, шириной от 7.5 до 10 и профилем от ET20 до ET40как у Toyota Supra
  • PCD 5x120 диаметром от 17 до 18, шириной от 8 до 9 и профилем от ET29 до ET42как у Buick Regal

Шины на BMW Z4 (БМВ)

Линейка родстеров и купе BMW Z4 впервые появилась в производственной линейке немецкой марки летом 2002 года, заменив на сборочном конвейере Z3. Автомобиль отличается сочетанием компактных размеров и ярко выраженной спортивной управляемостью.

Первое поколение

Представленный в 2002 году автомобиль был во многом «работой над ошибками», допущенными при создании Z3. Он был заметно больше предшественника и имел значительно более «жесткие» настройки шасси. Первоначально линейка модификаций состояла из родстеров с 6-цилиндровыми «атмосферными» моторами объемом 2,5 и 3 литра, расположенными в пределах колесной базы. Двумя годами позднее появилась версия с кузовом «купе». Она выгодно отличалась от родстера, поскольку наличие стальной крыши позволило существенно повысить жесткость кузова на изгиб и кручение. В результате автомобиль отличался куда большим комфортом в управлении при прохождении поворотов. Еще одной особенностью стала форма крыши, ниспадающей к небольшому спойлеру на кромке багажника. Это повышало прижимную силу, обеспечивая более стабильное сцепление на высокой скорости.

Второе поколение

В 2009 году немецкая марка представила автомобиль второй генерации. От предшественника его отличала складная крыша и отсутствие в линейке версий в кузове «купе». Технически родстер был связан с 1-й и 3-й серией, деля с ними платформу L2 и большинство механических компонентов, отличаясь от них достаточно специфичной линейкой моторов. Базовые версии оснащались рядной турбированной «четверкой» объемом 2 литра мощностью 154 л.с. Однако «настоящие» Z4 начинались, как и прежде, с рядных «шестерок» объемом 2,5 и 3 литра, которые развивали до 335 л.с. В плане оснащения автомобиль во многом повторял 3-ю серию. Базовые версии предлагали систему рекуперативного торможения, электроусилитель рулевого управления, электромеханический «ручник», систему «старт-стоп», адаптивное головное освещение, электронно-управляемое шасси, наряду с мультимедийной системой iDrive.

Третье поколение

Автомобиль следующей генерации дебютировал в 2018 году, спустя два года после окончания производства предыдущей модели. Он вновь стал полноценным родстером, лишившись жесткого складного верха. Размеры автомобиля заметно увеличились, прибавив по всем направлениям. Однако расстояние между колесными осями оказалось меньше на 26 мм, чем обусловлены диспропорции во внешнем облике, особенно в боковой проекции. Технически автомобиль связан с Toyota Supra пятого поколения, деля с ней платформу, разработанную совместно двумя автопроизводителями. Особенностью данной «тележки», помимо малого расстояния между колесными осями, является низко расположенный центр масс, широкая колея и увеличенная доля высокопрочной стали в каркасе кузова. Линейка двигателей составлена из трех бензиновых моторов с турбонаддувом. Базовая версия оснащается рядной «четверкой» объемом 2 литра, развивающей 197 л.с. и 320 Нм. С таким мотором автомобиль ускоряется до «сотни» всего за 6,6 секунды. «Средняя» версия с тем же мотором, но мощностью 258 л.с. и тягой 400 Нм проделывает то же упражнение уже за 5,4 секунды. Наиболее динамичные версии предлагают 3-литровый двигатель, развивающий 340 л.с. и 500 Нм позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Все силовые агрегаты работают в тандеме с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом».

Уже в стандартном оснащении в автомобиле присутствует рулевое управление с изменяемым передаточным соотношением, светодиодные фары головного освещения и задние фонари, адаптивный «круиз» с функцией удержания в полосе и автоматическим торможением и окрашенную в черный цвет крышу. Она поднимается и опускается всего за 10 секунд. Объем багажного отделения не меняется, составляя 281 литр. Еще одним отличием базовых версий является обивка из натуральной кожей, которая в наиболее дорогих вариантах комплектации становится комбинированной за счет добавления замши. Для них же также предусмотрено адаптивное шасси, тормозная система увеличенной производительности, блокируемый дифференциал на задней оси, а также 19-дюймовые колеса с различной шириной протектора в зависимости от оси установки. Эту особенность следует учитывать при выборе покрышек и дисков в интернет-магазине «Мосавтошина».

Преимущества подбора на нашем сайте шин на BMW Z4:

- система автоматизированного подбора позволяет безошибочно найти подходящие варианты только лишь по названию марки и модели автомобиля;
- сотрудники всегда помогут найти оптимальные для этого родстера модели шин и дисков с учетом всех его достаточно специфических особенностей;
- в каталоге содержится большое количество специализированных покрышек, разработанных для компактных спортивных родстеров и купе немецких марок;
- обширный выбор 19-дюймовых колес, включая модели из оригинальной комплектации данного автомобиля