Шины и диски для Daihatsu Move Custom, размер колёс на Даихатсу Мове Сустом
Подбор шин и дисков по автомобилю Даихатсу Мове Сустом
Другие модели Daihatsu
Daihatsu Altis, Daihatsu Applause, Daihatsu Atrai, Daihatsu Atrai 7, Daihatsu Atrai Wagon, Daihatsu Ayla, Daihatsu Be-Go, Daihatsu Boon, Daihatsu Boon Luminas, Daihatsu Cast, Daihatsu Cast Activa, Daihatsu Cast Sport, Daihatsu Cast Style, Daihatsu Charade, Daihatsu Coo, Daihatsu Copen, Daihatsu Cuore, Daihatsu Delta Wagon, Daihatsu Delta Wide, Daihatsu Esse, Daihatsu Feroza, Daihatsu Gran Max, Daihatsu Gran Move, Daihatsu Hi-Max, Daihatsu Hijet, Daihatsu Hijet Caddie, Daihatsu Hijet Truck, Daihatsu Leeza, Daihatsu Luxio, Daihatsu Materia, Daihatsu Max, Daihatsu Mebius, Daihatsu Mira, Daihatsu Mira Avy, Daihatsu Mira Cocoa, Daihatsu Mira Custom, Daihatsu Mira e:S, Daihatsu Mira Gino, Daihatsu Mira Gino 1000, Daihatsu Mira Tocot, Daihatsu Move, Daihatsu Move Canbus, Daihatsu Move Conte, Daihatsu Move Conte Custom, Daihatsu Move Custom, Daihatsu Move Latte, Daihatsu Naked, Daihatsu Opti, Daihatsu Pyzar, Daihatsu Rocky, Daihatsu Rugger, Daihatsu Sigra, Daihatsu Sirion, Daihatsu Sonica, Daihatsu Storia, Daihatsu Taft, Daihatsu Tanto, Daihatsu Tanto Custom, Daihatsu Tanto Exe, Daihatsu Tanto Exe Custom, Daihatsu Tanto FunCross, Daihatsu Terios, Daihatsu Terios Kid, Daihatsu Terios Lucia, Daihatsu Thor, Daihatsu Thor Custom, Daihatsu Trevis, Daihatsu Wake, Daihatsu Xenia, Daihatsu YRV,Параметры дисков на Даихатсу Мове Сустом
- PCD 4x100 диаметром от 14 до 15, шириной от 4.5 до 4.5 и профилем от ET45 до ET45как у Suzuki Spacia Custom
Шины на Daihatsu Move Custom
- Размерность шин от R13 до R16, шириной от 155 до 165 и профилем от 50 до 70.
- Минимальный размер резины: 155/65 R13, максимальный: 165/65 R13
- 5 830 ₽Ikon Nordman 7 155/65 R14 75TСплит 0·0·6291балла ПлюсаНовинка РОССИЯ
- Бессрочная расширенная гарантия Ikon TyresМы бесплатно отремонтируем или заменим шину при случайном повреждении
Шины на Daihatsu Move Custom (Даихатсу)
Компактный хэтчбек Daihatsu Move Custom присутствовал в производственной гамме японской марки в период с 1997 по 2023 годы. Все это время автомобиль представлял собой классический «кей-кар», предназначенный преимущественно для внутреннего японского рынка, занимая лидирующие позиции в сегменте вплоть до середины 2010-х годов, но с дебютом модели шестой итерации продажи резко упали, в результате чего ее производство было остановлено без преемника.Основные отличия
В течение всего времени серийного производства автомобиль представлял собой «спортивную» версию одноименной модели, отличаясь от нее небольшими изменениями во внешнем облике. Как и все «кей-кары», хэтчбек при небольшой длине и ширине выделялся значительной высотой — 1,63 метра у модели 6-й генерации, что, наряду с вертикальной посадкой пассажиров обеспечивало достаточно большой простор в салоне. В плане оснащения автомобиль выделялся мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, а также темными тонами отделочных материалов, в принципе недоступных для обычной версии без приставки Custom в названии. Стоит выделить наличие продольное регулировки у сидений второго ряда, позволявшей сдвигать их в диапазоне 240 мм. На излете производственного цикла автомобиль стал оснащаться модернизированной версией комплекса систем помощи водителю Smart Assist III, способной при помощи стереокамеры под ветровым стеклом распознавать пешеходов, автоматически замедляться, отслеживать дорожную разметку, переключать режимы освещения головных фар. По сравнению с предыдущим вариантом этот комплекс мог работать в куда более широком диапазоне скоростей — от 4 до 100 км/ч.Технически автомобиль в течение всего времени производства, будучи ограниченным требованиями японского законодательства, не претерпел значительных изменений, сохранив компоновку модели первой итерации с передним расположением двигателя. Это рядная бензиновая «тройка» семейства KF объемом 0,66 литра, разработанная в начале 2000-х годов, доступная в двух вариантах исполнения — «атмосферном» и турбированном, развивающих 52 и 64 л.с. соответственно. В обоих случаях силовой агрегат сочетался только с бесступенчатым вариатором, а в качестве опции даже у базовых версий был доступен привод на все колеса с муфтой на задней оси. Концепция использования данной модели предполагает ее эксплуатацию преимущественно в пределах городской черты, что следует учитывать при выборе покрышек для нее в интернет-магазине «Мосавтошина».
Преимущества подбора на нашем сайте шин на Daihatsu Move Custom:
- каталог в значительной степени представлен покрышками для японских «кей-каров», отличающихся повышенной эффективностью на городских дорогах;- всегда в наличии большое количество легкосплавных колес для субкомпактных легковых автомобилей от ведущих российских и иностранных производителей;
- возможность быстрого подбора при помощи автоматизированной системы поиска, использующей минимум технических параметров;
- наши сотрудники всегда окажут профессиональную помощь с поиском и выбором дисков и покрышек