Шины и диски для Ford Transit, размер колёс на Форд Транзит

Другие модели Ford
Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford E-Transit, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Edge Plus, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Equator, Ford Equator Sport, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Evos, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-150 Lightning, Ford F-250, Ford F-350, Ford F-450 Super Duty, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Focus Shooting Brake, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit 150, Ford Transit 250, Ford Transit 350, Ford Transit 350 HD, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,

Параметры дисков на Форд Транзит

  • PCD 5x160 диаметром от 14 до 16, шириной от 5.5 до 6.5 и профилем от ET39.5 до ET60как у LDV Deliver 9
  • PCD 6x180 диаметром от 15 до 16, шириной от 5 до 6.5 и профилем от ET105 до ET109

Шины на Ford Transit

  • Размерность шин от R14 до R16, шириной от 185 до LT235 и профилем от 65 до 75
  • Минимальный размер резины: 175/75 R16, максимальный: LT225/70 R15

Любимые летние шины

Любимые зимние шины

Шины на Ford Transit (Форд)

Ford Transit представляет собой линейку коммерческих автомобилей, выпускаемых с 1965 года. На всем протяжении серийного производства базовой модификацией являлся фургон, шасси которого использовалось для создания всевозможных модификаций. На данный момент было продано более 8 миллионов экземпляров этой модели.

Taunus Transit

Предшественником этой модели, использовавшей ее названия, является фургон Ford Taunus Transit, представленный еще в 1953 году, как FK 1000, и выпускавшийся на предприятии в Германии. Он оснащался рядной «четверкой» объемом 1,2 литра от легковой модели Ford Taunus, получив ее название в 1961 году.

Mark I

Автомобиль первой генерации появился в 1965 году. Модель оказалась настолько удачной, что продержалась на конвейере больше остальных — до 1986 года. Автомобиль отличался от своих европейских аналогов не только внешним видом с характерными чертами, присущими для американских машин. Ключевой особенностью была широкая колея. В комбинации с очень прочным шасси это давало огромное преимущество в грузоподъемности. Здесь же стоит отметить расположение двигателя спереди, увеличившее объем грузового пространства и салона. Еще одним ключом к успеху было многообразие модификаций с различной длиной колесной базы и типами кузова. Линейка двигателей состояла из бензиновых моторов Essex объемом 1,7 и 2 литра. Они были относительно компактными, что позволило уменьшить длину моторного отсека, но не в случае с дизельными модификациями. В них использовался двигатель Perkins мощностью 43 л.с. Чтобы его уместить под капотом его пришлось удлинить, из-за чего автомобиль получил прозвище «свиная морда». В 1972 году он был заменен на мотор Ford York, наряду с бензиновыми двигателями от легковой модели Taunus объемом от 1,3 до 2 литров. В свою очередь, версия с удлиненным капотом использовалась для установки габаритных V6 от Falcon. Такие модификации использовались в скорой помощи и полиции, а также стали самыми разыскиваемыми фургонами в ряде европейских стран.

Mark II

Вторая итерация с индексом VE6 появилась зимой 1986 года, отличаясь от предшественника полностью новой внешностью. Особенностью дизайна было расположение лобового стекла и капота под одним углом, что улучшило аэродинамику и увеличило вместимость. Еще одним нововведением стало появление полностью независимой передней подвески, улучшившей управляемость. При этом линейка двигателей практически не изменилась, за исключением моторов V6 Essex с карбюраторной системой питания, которые были заменены на более современный аналог объемом 2,9 литра Cologne. В таком виде автомобиль выпускался до 1994 года, когда он подвергся масштабной модернизации. Он получил новую переднюю часть и приборную панель в салоне, а также 2-литровый 8-клапанный мотор от Ford Scorpio.

Mark III

В третьем поколении автомобиль, представленный в 2000 году, вновь изменил внешний облик, позаимствовав стилистические решения из корпоративного дизайна Ford тех лет New Edge. Техническим новшеством стало присутствие в линейке модификаций, как с передним, так и задним приводом. Линейка двигателей была сформирована из моторов Duratorq, частично позаимствованных у легковых моделей Mondeo и Jaguar X-Type. В 2002 году появились модификации с дизельными моторами с системой Common Rail, а также экономичный и надежный бензиновый HPCR объемом 2 литра.

Mark IV

В 2013 году марка представила фургон четвертой генерации, который был разработан в США и изначально планировавшийся для продажи, в том числе и в Северной Америке. Предшественники отсутствовали на континенте по причине не желания Ford создавать конкуренцию линейке Ecoline. Еще одним нововведением стало появление полноценного семейства коммерческих автомобилей, разделенных на несколько более специализированных линеек, имевшие значительные отличия, как по компоновке, так и по габаритам. В базовой, сохранившей оригинальное название, находился классический фургон с задним приводом с тремя вариантами колесной базы. При этом, во всех случаях шасси представляло собой цельную конструкцию с использованием высокопрочных марок стали, что позволило увеличить грузоподъемность. В 2020 году автомобиль подвергся незначительной модернизации, получив обновленную переднюю часть и приборную панель, а также оптимизацию линейки двигателей, сократившей количество представленных в ней моторов. Но при этом были представлены модификации с «гибридной», либо полностью электрической силовыми установками. Зачастую на наших дорогах можно встретить автомобиль еще первого поколения, не говоря уже о моделях, выпущенных уже в наши дни. Для всех этих версий в каталоге интернет-магазина представлено большое количество шин и колесных дисков.

Преимущества подбора на нашем сайте шин на Ford Transit:

- каталог магазина содержит большое количество моделей для коммерческих автомобилей, рассчитанных на самые разные условия эксплуатации;
- обширный ассортимент колесных дисков, специально разработанных для фургонов и легких грузовиков;
- автоматизированная система подбора быстро найдет, как минимум несколько вариантов для самых специфичных модификаций;
- сотрудники помогут с поиском наиболее подходящих моделей, предоставив максимально полную информацию о любой позиции в каталоге.