Шины и диски для Ford Taurus, размер колёс на Форд Таурус

Другие модели Ford
Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford E-Transit, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Edge L, Ford Edge Plus, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Equator, Ford Equator Sport, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Evos, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer EV, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-150 Lightning, Ford F-250, Ford F-350, Ford F-450 Super Duty, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Focus Shooting Brake, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mondeo Sport, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford P100, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranchero, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit 150, Ford Transit 250, Ford Transit 350, Ford Transit 350 HD, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Transit T8, Ford Windstar,

Параметры дисков на Форд Таурус

  • PCD 5x108 диаметром от 14 до 15, шириной от 5.5 до 6 и профилем от ET38 до ET42как у Mercury Sable
  • PCD 5x114.3 диаметром от 17 до 18, шириной от 7.5 до 8 и профилем от ET39 до ET39как у Genesis GV70

Шины на Ford Taurus

  • Размерность шин от R14 до R19, шириной от 205 до 255 и профилем от 45 до 70.
  • Минимальный размер резины: 205/60 R16, максимальный: 255/45 R19

Шины на Ford Taurus (Форд)

Ford Taurus появился в производственной гамме североамериканской корпорации в 1985 году. Автомобиль был знаковой для компании моделью, поскольку она была первой, где была реализована стратегия «культуры качества», которая предполагала выявление проблем на ранних этапах производственного цикла, еще при разработке. Это позволило существенно повысить уровень изготовления автомобилей, а также их эксплуатационные свойства.

Первое поколение

Дебютировавший в 1985 году автомобиль относился к моделям среднего размера и был доступен в двух вариантах исполнения, отличаясь типом кузова — седан и универсал. По сравнению с предшественниками он выделялся «округлым» дизайном, стилистически близким к автомобилям европейского подразделения марки. Он оказался крайне эффективным с точки зрения аэродинамики, что позволило машине вписаться в нормативные требования к расходу топлива к корпоративным автопаркам, в которых она активно использовалась. Здесь же стоит отметить использование в базовых версиях рядной бензиновой «четверки» в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач, благодаря чему они отличались отменной по меркам этого класса топливной экономичностью. Еще одним выгодным отличием был дизайн салона. Он выделялся эргономичным расположением большинства органов управления, позволяя использовать их буквально на ощупь, не отрывая взгляда от дороги. В частности, левая часть передней панели была изогнута и повернута к водителю, обеспечивая легкий доступ к кнопкам и клавишам. Также стоит отметить, что автомобиль предлагался с тремя уровнями оснащения. Причем, каждый можно было «настроить» под себя, выбирая из обширного перечня дополнительных опций, что позволяло сделать автомобиль, как аскетичным, так и роскошным.

Второе поколение

В конце 1991 года состоялся релиз автомобиля следующей итерации. Он базировался на том же шасси, что и предшественник, отличаясь от него в основном внешне, за исключением дверей. Прежде всего, была изменена передняя часть, получив более узкие фары головного освещения, а также корма с другими задними фонарями. Крыша стала более пологой, а у универсала в заднюю дверь был интегрирован спойлер, еще больше уменьшив сопротивление воздуха. Салон, хотя и подвергся значительной переделке, сохранил характерные особенности предшественника. Это было обусловлено необходимостью разместить фронтальные и боковые подушки безопасности для сидящих впереди водителя и пассажиров. Как опция в 1992 году, эти компоненты стали частью стандартного оснащения уже в 1993 году, сделав автомобиль единственным на рынке с таким набором средств активной безопасности. В техническом плане, едва ли, не единственным изменением стал отказ от 4-цилиндрового мотора. Моторная гамма начиналась с 3-литрового бензинового V6 семейства Vulcan, которым оснащались седаны. Для универсала использовался 3,8-литровый двигатель той же компоновки. Оба силовых агрегата сочетались с 4-ступенчатым «автоматом».

Третье поколение

Представленный в 1995 году автомобиль третьей генерации оказался по-настоящему новой моделью. Он базировался на платформе DN101, деля ее, в том числе и с минивэном Windstar. Полностью был переработан дизайн кузова. В процессе разработки, который велся, начиная с 1991 года, было рассмотрено огромное количество концепций, но в итоге выбор был сделан в пользу овала, который превалировал во всех частях автомобиля, включая корму. Большинство изменений в интерьере было внесено по результатам рассмотрения отзывов клиентов. В частности, значительная часть передней консоли была отведена под пульты управления климатической установкой и радио, причем каждая кнопка на них имела определенную форму, что облегчало их выбор, не отвлекаясь от дороги. В плане техники большую роль сыграл опыт основных конкурентов. В частности, инженеры Ford тщательно протестировали Toyota Camry и Honda Accord, а также разобраны. Это позволило создать шасси, которое с высокой точностью имитировало ходовые свойства и управляемость этих автомобилей.

Четвертое поколение

В 2000 году состоялся релиз модели четвертой итерации. Автомобиль разительно отличался от предшественника внешним обликом, в котором попытались избавиться от избыточно овальных, как оказалось, форм. Стилистически он был приближен к актуальной на тот момент корпоративной стилистике New Edge, для которой были характерны более острые грани. Аналогичным образом был переработан интерьер, дизайн которого стал более консервативным. Исчез наклон центральной части к водителю. В техническом плане автомобиль стал проще, что было обусловлено стремлением производителя снизить эксплуатационные издержки. Например, у седана сзади появились барабанные тормозные механизмы, а у его более дорогих версий были убраны двойные патрубки выхлопной системы.

Пятое поколение

Автомобиль пятого поколения был представлен в 2007 году. Он представлял собой модернизированный вариант модели Five Hundred, который, в свою очередь, был одним из результатов приобретения Ford «легкового» подразделения шведской Volvo, из арсенала которой была взята платформа D3 от седана S80. По этой же причине из линейки исчез универсал. Седан же имел практически тот же дизайн, что и 500-я модель, имея минимальные отличия, и, как и «оригинал», не вызывая особых восторгов. В сравнении с предшественником автомобиль заметно стал крупнее, а также на треть мощнее за счет 3,5-литрового V6 семейства Duratec. Силовой агрегат сочетался с 6-ступенчатым «автоматом». Что касается интерьера, то его дизайн также был взят у 500-й модели, отличаясь элементами декора, другим рулевым колесом и расположением переключателя режимов работы стеклоочистителя на рычаге «поворотников» с правой стороны, как это было во всех поколениях этого автомобиля. Едва ли, не единственным важным нововведением в оснащении стало появление мультимедийной системы SYNC, разработанной Microsoft, отличавшаяся голосовым управлением и возможностью подключения носимых гаджетов.

Шестое поколение

Автомобиль шестой генерации образца 2010 года оказался последним в истории этой модели, которая производилась непосредственно североамериканским подразделением марки. В нем по-прежнему использовалась шведская платформа D3, но в модернизированном варианте, который, в частности, вновь увеличил габариты. В результате седан оказался самым крупным и тяжелым легковым автомобилем Ford. В свою очередь, его внешний облик был выдержан в корпоративной стилистике Kinetic Design. Шасси сохранило прежней компоновку со стойками «МакФерсон» спереди и «многорычажкой» сзади. В стандартное оснащение была включена система Advance Trac, управляющая одновременно и тягой и курсовой устойчивостью. Версии с полным приводом получили функцию «векторизации тяги». Автомобиль также стал гораздо безопаснее, получив комплекс электронных ассистентов, начиная от контроля за «слепыми зонами» и заканчивая функцией автоматического удержания в полосе движения.

Седьмое поколение

Седан седьмой генерации дебютировал в Китае в 2015 году, где началось его серийное производство на совместном с Changan предприятии. Автомобиль был создан на платформе от Mondeo, во многом повторяя его дизайн, но в измененном виде, отличаясь увеличенным расстоянием между колесными осями, которое оказалось больше, чем у предшественника при меньшей длине. Компоновка шасси не изменилась, сохранив спереди стойки «МакФерсон», а сзади — «многорычажку». В отличие от Mondeo для этого седана за доплату была доступна система полного привода. Моторная гамма начиналась с рядных «четверок» объемом 1,5 и 2 литра семейства EcoBoost, развивающих 180 и 245 л.с. соответственно. Топовые версии предлагались с бензиновым V6 объемом 2,7 литра мощностью 329 л.с.

В отличие от стильного и одновременно солидного внешнего облика внутри автомобиль был оформлен достаточно просто, выделяясь массивным рулевым колесом и традиционной для марки мультимедийной системой Sony, а также вращающейся «шайбой» селектора режимов трансмиссии. Нужно отметить наличие в центральном подлокотнике у задних пассажиров пульта управления кондиционером, подогревом и вентиляцией сидений, которые вдобавок имели раздельную регулировку наклона спинок и вибромассажер. Среди других дополнительных опций стоит отметить панорамное остекление крыши, светодиодные фары головного освещения, а также кнопки регулировки переднего кресла с места задних пассажиров. Ее присутствие обусловлено концепцией автомобиля, который позиционировался на китайском рынке, как представительская модель, располагаясь чуть ниже «членовозов» от Lincoln.

Восьмое поколение

Весной 2022 года состоялся релиз модели восьмой итерации. На этот раз автомобиль предназначался для стран Ближнего Востока. Он представлял собой модернизированный вариант китайской версии Mondeo. Визуально обе машины отличались лишь шильдиками и мелкими декоративными элементами. Кроме того, он был доступен с передней консолью от базовых версий «Мондео» с 8-дюймовым экраном приборной панели и 13,2-дюймовым планшетом мультимедийной системы. Технически же вовсе оба автомобиля оказались идентичны. Под капотом располагался 2-литровый EcoBoost мощностью 245 л.с., который работал в «паре» с 8-ступенчатым «автоматом». Штатными для этой модели являются колеса диаметром до 17 до 19 дюймов. Такие модели в широком ассортименте присутствуют в интернет-магазине «Мосавтошина».

Преимущества подбора на нашем сайте шин на Ford Taurus:

- каталог содержит большое количество покрышек, специально созданных для среднеразмерных седанов североамериканских марок;
- широкий выбор стальных и легкосплавных колес для этого автомобиля любых годов выпуска и вариантов комплектации;
- автоматизированная система подбора с максимально простым интерфейсом, не предъявляющим высоких требований к пользователю;
- всю необходимую помощь в поиске наиболее подходящих дисков и шин окажут опытные сотрудники