Шины и диски для Mercedes E-Class AMG, размер колёс на Мерседес Е-Сласс АМГ
Подбор шин и дисков по автомобилю Мерседес Е-Сласс АМГ
Другие модели Mercedes
Mercedes 190, Mercedes A-Class, Mercedes A-Class (W168), Mercedes A-Class (W169), Mercedes A-Class (W176), Mercedes A-Class AMG, Mercedes AMG GT, Mercedes AMG GT-4, Mercedes Atego, Mercedes B-Class, Mercedes B-Class (W245), Mercedes B-Class (W246), Mercedes C-Class, Mercedes C-Class (W202, S202), Mercedes C-Class (W203, CL203, S203), Mercedes C-Class (W204, S204), Mercedes C-Class (W205), Mercedes C-Class AMG, Mercedes Citan, Mercedes CL-Class, Mercedes CL-Class (C215), Mercedes CL-Class (C216), Mercedes CL-Class AMG, Mercedes CLA-Class, Mercedes CLA-Class (C117), Mercedes CLA-Class AMG, Mercedes CLC-Class, Mercedes CLE-Class, Mercedes CLE-Class AMG, Mercedes CLK-Class, Mercedes CLK-Class (C208, A208), Mercedes CLK-Class (C209, A209), Mercedes CLK-Class AMG, Mercedes CLS-Class, Mercedes CLS-Class (C218, X218), Mercedes CLS-Class (C219), Mercedes CLS-Class AMG, Mercedes E-Class, Mercedes E-Class (W210, S210), Mercedes E-Class (W211, S211), Mercedes E-Class (W212, S212), Mercedes E-Class (W213, C207), Mercedes E-Class All-Terrain, Mercedes E-Class AMG, Mercedes E-Class Cabriolet, Mercedes E-Class Coupe, Mercedes EQA, Mercedes EQB, Mercedes EQC, Mercedes EQE, Mercedes EQE AMG, Mercedes EQS, Mercedes EQS AMG, Mercedes EQT, Mercedes EQV, Mercedes G-Class, Mercedes G-Class (W463), Mercedes G-Class AMG, Mercedes GL-Class, Mercedes GL-Class (X164), Mercedes GL-Class (X166), Mercedes GL-Class AMG, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class (X156), Mercedes GLA-Class AMG, Mercedes GLB-Class, Mercedes GLB-Class AMG, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class AMG, Mercedes GLC-Class Coupe, Mercedes GLC-Class Coupe AMG, Mercedes GLC-Class(X253), Mercedes GLE AMG, Mercedes GLE Coupe(C292), Mercedes GLE-Class, Mercedes GLE-Class AMG, Mercedes GLE-Class Coupe, Mercedes GLE-Class Coupe AMG, Mercedes GLE-Class(W166), Mercedes GLK-Class, Mercedes GLK-Class (X204), Mercedes GLS-Class, Mercedes GLS-Class AMG, Mercedes M-Class, Mercedes M-Class (W163), Mercedes M-Class (W164), Mercedes M-Class (W166), Mercedes M-Class AMG, Mercedes Marco Polo, Mercedes Metris, Mercedes R-Class, Mercedes R-Class (W251), Mercedes R-Class AMG, Mercedes S-Class, Mercedes S-Class (W140, C140), Mercedes S-Class (W220), Mercedes S-Class (W221), Mercedes S-Class (W222), Mercedes S-Class AMG, Mercedes S-Class Cabrio, Mercedes S-Class Cabrio AMG, Mercedes S-Class Coupe, Mercedes S-Class Coupe AMG, Mercedes SL-Class, Mercedes SL-Class (R230), Mercedes SL-Class (R231), Mercedes SL-Class AMG, Mercedes SLC-Class, Mercedes SLC-Class AMG, Mercedes SLK-Class, Mercedes SLK-Class (R170), Mercedes SLK-Class (R171), Mercedes SLK-Class (R172), Mercedes SLK-Class AMG, Mercedes SLR-Class, Mercedes SLR-Class (R199), Mercedes SLS AMG (A197, C197), Mercedes SLS-Class AMG, Mercedes Sprinter, Mercedes T-Class, Mercedes T1, Mercedes T2, Mercedes V-Class, Mercedes V-Class (W447), Mercedes Vaneo, Mercedes Vaneo (W414), Mercedes Viano, Mercedes Viano (W639), Mercedes Vito, Mercedes Vito (W638), Mercedes W123, Mercedes W124, Mercedes X-Class,Параметры дисков на Мерседес Е-Сласс АМГ
- PCD 5x112 диаметром от 18 до 20, шириной от 8 до 10 и профилем от ET20 до ET55как у Audi A7
Шины на Mercedes E-Class AMG
- Размерность шин от R18 до R21, шириной от 245 до 305 и профилем от 25 до 90
- Минимальный размер резины: 245/30 R19, максимальный: 305/25 R21
Наиболее популярные модели шин
Шины на Mercedes E-Class AMG (Мерседес)
Mercedes E-Class AMG представляет собой линейку высокопроизводительных седанов и универсалов представительского класса, созданных на базе стандартных моделей. Выпускается с 1996 года.Первая генерация
«Заряженная» версия E-class дебютировала в 1996 году и предлагалась на ограниченном числе рынков помимо Германии. Это была версия с индексом E 36, которая сегодня является наиболее редкой. Она была создана на базе седана E 280 и производилась течение двух лет — до 1997 года. С конца того же года началась сборка модели E 50, которая также получила крайне ограниченный тираж, что было обусловлено технологическим ограничением. В то время в ателье придерживались философии «один человек — один двигатель». Это была модернизированная версия «атмосферного» V8 с индексом M119, у которого был увеличен объем до 6 литров, что позволило поднять мощность до 380 л.с. Его 6,3-литровая версия устанавливалась в E 60, выдавая уже 405 л.с. и тягу 616 Нм. В 1998 году в производственной линейке появился более совершенный M113 — V-образная «восьмерка» объемом 5,4 литра и мощностью 354 л.с. Этот мотор получила E 55.Вторая генерация
Премьера автомобиля второго поколения состоялась осенью 2002 года, спустя почти год после того, как E-Class поменял поколение. Производитель предпочел отказаться от большого количества версий, представив только одну, которая получила индекс E 55. На тот момент это был самый быстрый легковой седан серийного производства. Под его капотом располагался М113 — «атмосферный» бензиновый V8 объемом 5,4 литра, который с незначительными изменениями был взят у SL 55 AMG, имея чуть меньшую мощность в 476 л.с. и тягу 700 Нм из-за использования в выхлопной системе трубы меньшего диаметра и большей длины. Двигатель сочетался с 5-ступенчатым «автоматом», который на тот момент был единственной коробкой передач в номенклатуре немецкой марки, способной безболезненно выдерживать такой крутящий момент. Уже в стандартном оснащении автомобиль получил электронно управляемую пневматическую подвеску, которая не только имела три режима жесткости, но и позволяла в зависимости от скорости движения менять величину дорожного просвета. Заметной переделке подверглась тормозная система, получившая 8-поршневые суппорты спереди и увеличенные диски, решив тем самым наиболее значимую проблему предшественника.Третья генерация
Автомобиль следующего поколения был представлен в 2009 году. Это была линейка версий, отличавшихся типом кузова — седан и универсал. Автомобиль получил другой индекс, который во многом отражал ключевое отличие от предшественника. В нем использовался 6,2-литровый V8, который был вновь позаимствован у SL-версии от AMG. Кроме двигателя купе «поделилось» и шасси, которое отличалось от «стандарта» расширенной колеей передних колес. В 2011 году автомобиль подвергся обновлению, в рамках которого впервые в истории модели в нем появился мотор с турбонаддувом. 5,5-литровый V8 с двумя нагнетателями имел те же мощностные характеристики, что и «атмосферный» двигатель объемом 6,3 литра. Осенью 2013 года была представлена еще более производительная версия S, которая отличалась не только 585-сильным силовым агрегатом, но и присутствием с стандартном оснащении системы полного привода 4MATIC.Четвертая генерация
Высокопроизводительная версия от AMG появилась в линейке E-Class в 2016 году. Уже на старте продаж немецкая марка предлагала несколько версий, что было обусловлено стремлением закрыть разрыв, образовавшийся между E 63 и «топовой» у стандартной линейки E 400. От этой версии был взят двигатель — турбированный V8, который после модернизации стал выдавать 396 л.с. и тягу 521 Нм. В 2018 году эта версия была заменена на E 53, которая получила модернизированную версию 6-цилиндрового рядного мотора M256, который развивал 430 л.с. и 520 Нм, который сочетался не только с 9-ступенчатым «автоматом», но и с системой полного привода 4MATIC+. Наряду с этими модификациями в линейке по-прежнему присутствовали E 63/E 63 S, который отличались от них и предшественника другим силовым агрегатом. Это был по-прежнему V8, но куда меньшего объема в 4 литра, который благодаря двум нагнетателям развивал 563 , либо 612 л.с. Данная версия единственная в линейке не получила «гибридное» дополнение с 48-вольтовым стартер-генератором, который добавлял 22 л.с. и незначительно снижал расход топлива. Это было обусловлено позиционированием на рынке и техническими сложностями. Система занимала достаточно много места и заметно увеличивала время переключения передач из-за необходимости использовать другую трансмиссию. Даже начальная версия этого автомобиля номинально относится к E-Class, что накладывает существенные ограничения при поиске и выборе подходящих для него колесных дисков и покрышек в интернет-магазине «Мосавтошина».Преимущества подбора на нашем сайте шин на Mercedes E-Class AMG:
- поисковая система с интуитивно понятным интерфейсом обеспечивает комфортный процесс подбора;- при необходимости менеджеры выполнят подбор колес и шин за вас, предложив их оптимальные варианты;
- в каталоге предлагается большой выбор спортивных покрышек, некоторые из которых входят в состав заводской комплектации этого автомобиля;
- в наличии широкий спектр колесных дисков, рассчитанных на использование при экстремально высоких нагрузках.