Шины и диски для Mini Cooper, размер колёс на Мини Купер

Параметры дисков на Мини Купер

  • PCD 4x100 диаметром от 15 до 17, шириной от 5.5 до 7 и профилем от ET42 до ET48как у Hyundai i10
  • PCD 4x101.6 диаметром от 12 до 12, шириной от 4.5 до 4.5 и профилем от ET14 до ET14
  • PCD 5x112 диаметром от 15 до 17, шириной от 5.5 до 7 и профилем от ET45 до ET54как у Mercedes SLS-Class AMG

Шины на Mini Cooper

  • Размерность шин от R12 до R18, шириной от 145 до 205 и профилем от 40 до 70S
  • Минимальный размер резины: 145/70S R12, максимальный: 225/45 R16

Любимые летние шины

Любимые зимние шины

Фотографии шин на Mini Cooper

  • Автомобильные шины Davanti DX390 на автомобиле mini cooper [1369]
  • Автомобильные шины Davanti DX390 на автомобиле mini cooper [1368]

Шины на Mini Cooper (Мини)

Mini Cooper представляет собой линейку компактных автомобилей, выполненных в ярко выраженном ретро-стиле. Выпускается с 2001 года немецкой BMW, являясь одной из наиболее популярных моделей марки.

История создания

Разработка автомобиля началась в 1991 году и одновременно велась в Rover Group и BMW. Между двумя командами постоянно возникали разногласия по поводу концепции и позиционирования. Англичане хотели получить недорогую компактную модель, которая должна была заменить Rover 100, а немцы — небольшой автомобиль с ярко выраженной спортивной управляемостью. После перехода британской компании в 1994 году под контроль BMW верх одержала вторая концепция, которая начала реализовываться только после повторной продажи Rover в 2000 году. Годом спустя был готов полноразмерный глиняный макет. Во время его презентации совету директоров немецкой компании обнаружилось отсутствие у него выхлопной трубы. Главный дизайнер Фрэнк Стефенсон нашел решение, проделав жестяной банкой из-под пива отверстие и оставив ее там. Членам правления дизайн показался настолько удачным, что они посоветовали ему ничего не менять, после чего на серийных автомобилях появилась характерная насадка выхлопной трубы, расположенная ровно по его центру.

Кузов R50

Дебют автомобиля состоялся летом 2001 года, как одной из одной модификаций, отличающейся более мощным двигателем бразильского производства семейства Tritec, разработанным совместными усилиями североамериканскими подразделениями Chrysler и BMW. В наиболее мощной версии этот силовой агрегат оснащался турбонаддувом. В рамках фейслифтинга 2004 года линейка была расширена автомобилем в кузове кабриолет. Кроме этого, произошли незначительные изменения во внешности, расширился перечень стандартного и дополнительного оборудования, а механическая коробка передач Rover R65 была заменена на «механику» от Getrag. В качестве альтернативы предлагался бесступенчатый вариатор от ZF, либо в случае с наиболее мощной версией — классический 6-диапазонный «автомат» от Aisin. Еще одним ее отличием было расположение аккумулятора в задней части в нише для запасного колеса, что было обусловлено теснотой моторного отсека и увеличенными габаритами двигателя с турбонаддувом.

Кузов R56

В 2006 году был представлен автомобиль следующего поколения. Несмотря на то, что каждая панель кузова подверглась изменению, его внешний облик был легко узнаваем. В свою очередь, применение модернизированной платформы предшественника заметно увеличило габариты автомобиля, добавив простора не только в салоне, но и в моторном отсеке. Благодаря этому аккумулятор вернулся на прежнее место под капотом. Там также появился турбированный 4-цилиндровый мотор семейства Prince, разработанный концерном PSA. Более мощная версия оснащалась рядной «четверкой» N14 с двумя турбинами, но без Valvetronic, что обусловлено присутствием функции кратковременного повышения давления наддува, увеличивающего крутящий момент на 20 Нм при резком ускорении. Это позволило сократить время разгона до «сотни» до 7,1 секунды. Соответствующим образом была изменена подвеска, в которой появилось много деталей из алюминия. Кроме того, в качестве дополнительной опции предлагалось спортивное шасси с более жесткими пружинами и амортизаторами. При этом уже в стандартной комплектации автомобиль оснащался электроусилителем рулевого управления, который, наряду с двигателем и коробкой передач имел режим «спорт», который активировался нажатием соответствующей кнопки.

Кузов F55

Автомобиль третьей генерации был впервые показан осенью 2013 года. Он был построен на новейшей на тот момент времени модульной платформе UKL, которая была также использована в BMW 2-й серии. Модель оказалась заметно больше предшественника, став длиннее на 98 мм, шире на 44 мм и выше на 7 мм. При этом 28 мм пришлось на колесную базу, что в совокупности дало больше простора в салоне, а также в багажнике, объем которого достиг 211 литров. Внешне автомобиль стал более округлым, что положительно сказалось на аэродинамике. В свою очередь, в салоне обновилась комбинация приборов, а на консоли появился 8,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы с навигацией. Моторная гамма состояла из шести новых двигателей — четырех бензиновых и двух дизельных. Причем в «базовом» варианте впервые был использован силовой агрегат с 3 цилиндрами. Все моторы были разработаны в BMW и работали в паре с 6-ступенчатыми механической, либо автоматической коробками передач.

Кузов J01

Осенью 2023 года дебютировал автомобиль четвертой генерации. Он был разработан совместным предприятием BMW и китайской Great Wall и производится на предприятии последней. Еще одним нововведением стал переход на электрические установки мощностью 181 и 215 л.с., которые питаются от аккумуляторной батареи емкостью 40,7 и 54,2 кВтч соответственно. В феврале 2024 года марка представила модификацию с традиционным двигателем внутреннего сгорания, которая создана на платформе предшественника, но имеет дизайн от «электрического» варианта. Автомобиль, начиная с первого поколения, пользуется популярностью, довольно часто встречаясь на отечественных дорогах. Покрышки и колесные диски для него в широком ассортименте представлены в интернет-магазине «Мосавтошина».

Преимущества подбора на нашем сайте шин на Mini Cooper:

- каталог содержит большое количество моделей для компактных спортивных автомобилей;
- автоматизированная система подбора по названию марки и модели автомобиля выполнит качественный поиск, предложив, как минимум несколько вариантов;
- длительная гарантия на всю предлагаемую нами продукцию;
- качественная помощь наших сотрудников облегчит выбор, обеспечит комфорт при покупке покрышек и колесных дисков.