Шины и диски для Volkswagen Passat Variant, размер колёс на Волксваген Пассат Вариант

Подбор шин и дисков по автомобилю Волксваген Пассат Вариант

Другие модели Volkswagen
Volkswagen Amarok, Volkswagen Ameo, Volkswagen Arteon, Volkswagen Arteon SR, Volkswagen Atlas, Volkswagen Atlas Cross Sport, Volkswagen Beetle, Volkswagen Bora, Volkswagen Bora (Jetta USA), Volkswagen Bora SportWagen, Volkswagen Bora Variant, Volkswagen C-Trek, Volkswagen Cabrio, Volkswagen Caddy, Volkswagen California, Volkswagen Caravelle, Volkswagen CC, Volkswagen City Golf, Volkswagen Clasico, Volkswagen Corrado, Volkswagen Crafter, Volkswagen Cross Lavida, Volkswagen Cross Santana, Volkswagen Cross Sport, Volkswagen Cross Up!, Volkswagen CrossFox, Volkswagen CrossGolf, Volkswagen CrossPolo, Volkswagen CrossTouran, Volkswagen Derby, Volkswagen e-Golf, Volkswagen Eos, Volkswagen Eurovan, Volkswagen Fox, Volkswagen Fusca, Volkswagen GLI, Volkswagen Gol, Volkswagen Golf, Volkswagen Golf Alltrack, Volkswagen Golf Cabriolet, Volkswagen Golf City, Volkswagen Golf GTI, Volkswagen Golf IV, Volkswagen Golf Plus, Volkswagen Golf R, Volkswagen Golf R Variant, Volkswagen Golf Sportsvan, Volkswagen Golf SportWagen, Volkswagen Golf SV, Volkswagen Golf Touran, Volkswagen Golf V, Volkswagen Golf V Plus, Volkswagen Golf Variant, Volkswagen Golf Variant Alltrack, Volkswagen Golf VI, Volkswagen Golf VII, Volkswagen Golf VII Plus, Volkswagen Gran Lavida, Volkswagen Gran Santana, Volkswagen Grand California, Volkswagen GTI, Volkswagen ID. Buzz, Volkswagen ID.3, Volkswagen ID.4, Volkswagen ID.4 CROZZ, Volkswagen ID.4 X, Volkswagen ID.5, Volkswagen ID.6, Volkswagen ID.6 CROZZ, Volkswagen ID.6 X, Volkswagen ID.7, Volkswagen Jetta, Volkswagen Jetta City, Volkswagen Jetta GLI, Volkswagen Jetta SportWagen, Volkswagen Jetta Variant, Volkswagen Kombi, Volkswagen Lamando, Volkswagen Lamando GTS, Volkswagen Lamando L, Volkswagen Lavida, Volkswagen Lavida Classic, Volkswagen Lavida Plus, Volkswagen Logus, Volkswagen LT, Volkswagen Lupo, Volkswagen Magotan, Volkswagen Multivan, Volkswagen New Beetle, Volkswagen Nivus, Volkswagen Parati, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat Alltrack, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat Variant, Volkswagen Passat Variant Alltrack, Volkswagen Phaeton, Volkswagen Phideon, Volkswagen Pointer, Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Classic, Volkswagen Polo Plus, Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Polo Variant, Volkswagen R32, Volkswagen Rabbit, Volkswagen Routan, Volkswagen Sagitar, Volkswagen Santana, Volkswagen Santana GTS, Volkswagen Saveiro, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Sedan, Volkswagen Sharan, Volkswagen Space Cross, Volkswagen SpaceFox, Volkswagen SportVan, Volkswagen Suran, Volkswagen T-Cross, Volkswagen T-Roc, Volkswagen Tacqua, Volkswagen Taigo, Volkswagen Taigun, Volkswagen Talagon, Volkswagen Taos, Volkswagen Taro, Volkswagen Tavendor, Volkswagen Tayron, Volkswagen Tayron GTE, Volkswagen Tayron X, Volkswagen Teramont, Volkswagen Teramont X, Volkswagen Tharu, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan Allspace, Volkswagen Tiguan L, Volkswagen Tiguan Limited, Volkswagen Tiguan X, Volkswagen Touareg, Volkswagen Touran, Volkswagen Touran L, Volkswagen Transporter, Volkswagen Up, Volkswagen Vanagon, Volkswagen Vento, Volkswagen Viloran, Volkswagen Virtus, Volkswagen Voyage, Volkswagen Xl1,

Параметры дисков на Волксваген Пассат Вариант

  • PCD 4x100 диаметром от 14 до 15, шириной от 6 до 6 и профилем от ET35 до ET38как у Nissan Rasheen
  • PCD 5x112 диаметром от 15 до 18, шириной от 6 до 8 и профилем от ET37 до ET47как у Skoda Superb

Шины на Volkswagen Passat Variant

  • Размерность шин от R14 до R19, шириной от 185 до 235 и профилем от 35 до 65
  • Минимальный размер резины: 185/65 R14, максимальный: 235/45 R18

Любимые летние шины

Любимые зимние шины

Шины на Volkswagen Passat Variant (Волксваген)

Volkswagen Passat Variant представляет собой одну из версий среднеразмерного легкового автомобиля класса D. Выпускается с 1974 года, являясь одним из наиболее популярных моделей своего сегмента с момента начала серийного производства.

Первое поколение

Дебют автомобиля состоялся в 1974 году. Кроме типа кузова модель ничем не отличалась от оригинальной версии. Первые несколько лет серийного производства автомобиль оснащался рядными бензиновыми «четверками» объемом 1,3 и 1,5 литра, разработанными в Audi. Двигатели работали в парой с 4-ступенчатой «механикой», либо с 3-диапазонным «автоматом». В августе 1975 года автомобиль стали комплектовать 1,6-литровым мотором, представляющим собой усовершенствованный вариант 1,5-литрового силового агрегата, у которого увеличили рабочий объем. Это позволило немного повысить крутящий момент. Летом 1978 года появилась модификация с дизельным двигателем от Golf мощностью 50 л.с., а в следующем — с инжекторной версией бензинового мотора объемом 1,6 литра.

Второе поколение

В 1981 году производитель представил автомобиль второй генерации. В нем использовалась модернизированная платформа предшественника, которая позволила немного увеличить колесную базу. Моторная гамма также была позаимствована у предыдущей модели, однако в нее были включены 5-цилиндровые двигатели объемом от 1,9 до 2,2 литра, которыми оснащались наиболее динамичные версии. Силовые агрегаты сочетались с 4- и 5-ступенчатыми механическими, либо 3-диапазонной автоматической коробками передач. Кроме них на автомобиль устанавливалась трансмиссия Volkswagen 4+E. Она отличалась наличием 4-й и 5-й повышающими передачами, что серьезно ограничивало возможности ускорения, но при равномерном движении обеспечивало существенную экономию топлива. В 1983 году производитель представил версию Syncro с системой полного привода, но позаимствованную не от Golf Syncro, а от Audi 80, что стало, едва ли, не единственным случаем использования Quattro вне моделей этой немецкой марки. Выбор в пользу универсала был обусловлен нежеланием Volkswagen создавать внутреннюю конкуренцию.

Третье поколение

Весной 1988 года состоялась премьера автомобиля третьей итерации. Ключевым нововведением стало изменение компоновки, в которой двигатель располагался поперечно, а не продольно, что было обусловлено использованием платформы от Volkswagen, а не от Audi. Это была та же платформа, что и в Golf, но в модернизированном варианте, будучи «растянутой» во всех направлениях. Еще одним отличием от предшественника была моторная гамма, в которой не осталось двигателей с карбюраторной системой питания. При этом наиболее динамичные версии комплектовались силовым агрегатом от Golf GTi — это был бензиновый VR6, с которым универсал разгонялся до 220 км/ч.

Четвертое поколение

В 1993 году производитель представил автомобиль четвертого поколения. Технически он представлял собой модернизированную версию предшественника, отличавшуюся, прежде всего, внешним обликом, приведенным в соответствие с корпоративной стилистикой того времени. Наиболее существенным отличием стало появление нового дизельного двигателя объемом 1,9 литра с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, который использовался практически во всех легковых и коммерческих автомобилях марки на протяжении нескольких десятков лет.

Пятое поколение

В 1997 году началось серийное производство автомобиля пятой генерации. Он имел полностью измененную внешность, в которой превалировали округлые формы, благодаря чему удалось существенно улучшить аэродинамику. В свою очередь, интерьер получил качественные отделочные материалы, а список оборудования — опции, доступные для автомобилей классом выше. В техническом плане он также существенно преобразился. Передняя подвеска стала 4-рычажной, а задняя — получила полунезависимую балку на торсионах. В качестве альтернативы модификации с системой полного привода оснащались полностью независимой подвеской и на задней оси. Они были представлены в 1997 году, однако это было не Quattro от Audi, а Torsen второго поколения, отличавшийся куда более низкими механическими потерями. Еще одним важным нововведением стало появление в линейке двигателей бензинового мотора объемом 1,8 литра EA113, включая ставшую впоследствии легендарной версию с турбонаддувом. Силовой агрегат оказался крайне удачным, отличаясь высокой эффективностью и надежностью.

Шестое и седьмое поколение

Весной 2005 года состоялся дебют автомобиля шестой итерации. Он использовал модифицированный вариант платформы PQ35 собственной разработки, деля ее с Golf Mk5, отличаясь повышенной жесткостью на кручение. Еще одним отличием стала система полного привода от шведской Haldex с многодисковой муфтой, которая приблизила управляемость к версиям с передним приводом, а также позволяла варьировать передачу тяги по осям в более широком диапазоне. Осенью 2010 года производитель представил автомобиль 7-го поколения. В нем использовалась платформа от предшественника, несмотря на существенные различия в дизайне, в котором не совпадала ни одна из деталей кузова. Кроме того, существенно изменился список оснащения, в котором сильно добавилось электронных «помощников», обеспечивающих безопасность и комфорт. Еще одним важным нововведением стала линейка двигателей, основу которой составили бензиновые турбированные моторы объемом от 1,4 до 2 литров семейства TSI.

Восьмое поколение

Летом 2014 года состоялась премьера универсала восьмого поколения. От предшественника он отличался модульной платформой MQB, которая обеспечила больше внутреннего пространства и его более эффективного использования для размещения компонентов. Еще одним отличием стало применение в силовых элементах кузова стали, полученной посредством вакуумной формовки. Такая технология позволила уменьшить вес автомобиля более чем на 70 кг. В течение первых нескольких лет серийного производства его линейка двигателей была составлена из моторов от предыдущей модели, но подвергшихся модернизации, которая добавила им мощности и топливной экономичности. В 2015 году были добавлены еще четыре бензиновых и два дизельных силовых агрегата. Наряду с седаном, универсалы этой модели, начиная с первых поколений были крайне популярны в нашей стране, до сих пор встречаясь на отечественных дорогах, о чем свидетельствует устойчивый спрос на покрышки и колесные диски для них в интернет-магазине «Мосавтошина».

Преимущества подбора на нашем сайте шин на Volkswagen Passat Variant:

- значительная часть позиций в каталоге представлена покрышками для среднеразмерных универсалов, рассчитанных на длительную и интенсивную эксплуатацию;
- большой выбор колесных дисков, стальных и легкосплавных, как из заводской комплектации, так и их аналогов от ведущих отечественных и иностранных производителей;
- автоматизированная система поиска позволяет в течение нескольких минут найти, как минимум несколько вариантов даже для самой редкой модификации этого универсала;
- наши сотрудники в самые короткие сроки устранят все проблемы с подбором, предоставив наиболее подходящие для вашего автомобиля варианты.