Ремонт автомобильных шин

Ремонт шин в СВАО

Ремонт шин СВАО

Поскольку шина во время движения автомобиля непрерывно подвергается агрессивному воздействию, то риск получения ей повреждения достаточно высок даже при движении по благоустроенным автомагистралям. Вот почему подавляющее число автолюбителей хотя бы раз в своей жизни обращалось в шиномонтажные мастерские не только для замены изношенных шин, но и для их ремонта.

Существует несколько видов повреждений шин, для каждого из которых применяется определенная технология ремонта — порезы, проколы и деформация каркаса либо корда. Все эти работы по ремонту шин выполняются специалистами нашего шиномонтажа на высоком профессиональном уровне.

Ремонт проколов

Под проколом следует понимать сквозное повреждение шины небольших размеров, как правило, не превышающее 3 мм.

Одной из самых распространенных причин проколов является наша суровая действительность, основным элементом которой является большое количество саморезов и гвоздей, валяющихся на отечественных дорогах. Воткнувшись в протектор, острый предмет остается в нем на достаточно долгий срок, до обнаружения автовладельцем. Одним из признаков наличия инородного предмета в протекторе является частое падение давления в шине.

Ремонт такого повреждения достаточно прост, поскольку при этом повреждения каркаса не происходит. Для восстановления герметичности бескамерной шины применяются специальные пластыри, наклеиваемые к месту повреждения. Перед установкой пластыря место повреждения тщательно очищается и обезжиривается. Прочность соединения пластыря с поверхностью резины обеспечивается при помощи холодной химической вулканизации резины. Кроме того, для ремонта проколов могут быть использованы специальные жгутики.

Ремонт порезов

По сравнению с проколами, ремонт порезов отличается сложностью, что связано, прежде всего, с большими размерами повреждений. В таких случаях пластырями и жгутиками обойтись не удастся. Более того, во многих случаях разумней будет заменить шину, поскольку ремонт слишком большого пореза существенно повысит вероятность повторной потери герметичности. Кроме того, ремонт обширных порезов во многих случаев не позволяет провести качественную балансировку колеса, что очень критично, если учесть высокую скорость современного автомобиля. Еще одной неприятной особенностью ремонтов порезов является их высокая стоимость, которая зачастую сравнима ценой новой шины.

Восстановление герметичности после пореза шины проводится посредством установки специальной кордовой заплатки, которая прикрепляется к поверхности с помощью горячей вулканизации. Кроме того, существуют и другие методы устранения порезов без использования заплаток.

Ремонт грыж

Возникновение грыж на боковине шины говорит о наличии внутреннего повреждения корда. В большинстве случаев это связано с глубокими порезами или разрывами шины после сильного агрессивного воздействия механического характера.

Порезы шины устраняются при помощи кордовых заплаток. С внутренними повреждениями все обстоит несколько сложнее, поскольку это явление связано с разрывом нитей корда, что, собственно, и приводит к появлению вздутий на поверхности шины. Это и есть так называемая «грыжа». При обнаружении такого вида повреждений на поверхности шины следует как можно скорей обратиться в специализированную мастерскую. Дело в том, что в процессе эксплуатации грыжа будет увеличиваться в размерах. Из-за нарушения целостности корда, оставшиеся целыми нити будут испытывать большую нагрузку, что рано или поздно приведет к их разрыву. Конечным результатом затягивания с ремонтом грыжи является приведение шины в полную негодность с отсутствием каких-либо технических возможностей для ее ремонта.