Я заметил брак или несоответствие в транспортной компании

Стоимость доставки, которую вы оплатили, включает страховку от повреждений при транспортировке.
Поэтому вы имеете полное право отказаться принимать груз.

  • Необходимо составить рекламационный акт о несоответствии или порче товара в пункте его выдачи;
  • Сделать фото общего вида, дефекта, заводских маркировок;
  • Сделанные фотографии выслать нам по электронному адресу guarantee@mosautoshina.com совместно с квитанцией об оплате, указанием номера заказа, кратким описанием и ожидать обратную связь с инструкциями о дальнейших действиях от менеджера претензионного отдела;

После составления акта о несоответствии товара или порче груза вы можете, по желанию, забрать часть заказа надлежащего качества. Оплата транспортных расходов, в этом случае, производится в полном объёме. Дальнейшее урегулирование сложившейся ситуации происходит с отделом рекламации.
Далее, мы берём на себя все рекламационные сложности с транспортной компанией!

Мы понимаем насколько неприятно оказаться в подобной ситуации, поэтому мы оперативно вышлем вам замену заказа или вернём деньги.

ЭТО ВАЖНО!
Проверка должна быть произведена на пункте выдачи товара транспортной компании! Обнаружение несоответствия или механического брака после приёма товара и подписания накладных в транспортной компании крайне осложняет процесс обмена или возврата. Будьте внимательны!