Bridgestone обнародовала план своего развития

21 ноября 2012, 00:00
Японская корпорация Bridgestone раскрыла свои планы на ближайшие годы. В заявлении компании говорится, что она стремится к тому, чтобы стать единоличным лидером в шинной и резинотехнической индустрии. Для этого ей необходимо сместить с воображаемого трона французскую компанию Michelin. Для этого Bridgestone перестроила свою организационную структуру. Вслед за этим были определены задачи и корпоративная философия.

В частности, было замечено, что ныне, в условиях нестабильной экономики. Для интенсификации реформ управления настал критический момент. Но второй этап реформирования все же состоится. Первый, напомним, был шесть лет назад. По заявлениям специалистов компании, это будет сделано с той целью, чтобы обеспечить компании наилучшее реагирование на изменения экономической ситуауции. Кроме того, корпорация планирует еще больше увеличить свою прибыль благодаря расширению бизнеса.

Еще одним направлением деятельности Bridgestone станет смена рельс производства: планируется переход от ископаемых ресурсов к возобновляемому сырью. Что касается ассортимента продукции, то здесь также будут новинки, в частности, безвоздушные шины или шины, которые изготовлены без применения нефтепродуктов.

Объемы продаж планируется ежегодно увеличивать на пять процентов. Это позволит корпорации уже в скором времени занять лидирующее место в мире по доходам.

Наконец, было заявлено и о финансовой стороне вопроса. Так, ежегодные объемы инвестиций составят 3,2 млрд долларов, что ровно в четверть больше, чем вкладывалось в нее последние годы.