Goodyear запускает кампанию «My Feel Good Place»

20 марта 2015, 12:45
Новая кампания в средствах массовой информации, которую на днях запустил Goodyear, преследует сразу несколько целей. Во-первых, с ее помощью производитель шин планирует прорекламировать свой бренд, во-вторых, повысить спрос на свою продукцию, в-третьих – позаботиться о покупателях собственной продукции.

Первой данная компания стала покорять Instagram. Пользователям предлагается запечатлеть любимые места, которые затем соберутся в огромную интерактивную карту. По словам организаторов кампании, Goodyear планирует не только обеспечивать максимально комфортное путешествие на автомобиле, благодаря качественным шинам, но и предлагать новые объекты для посещения, новые места, которые смогут вдохновить на путешествия и даже изменят жизнь к лучшему.

Стоит отметить, что по результатам добавленных фото будет открыто голосование, и победители получат ценные призы. Все, что нужно для участия, это добавить фото в Инстаграмм с хэштегом MyFeelGoodPlace. И быть может именно вы станете обладателем спонсированной Goodyear авиакругосветки.