Отзывы о шинах BFGoodrich All Terrain T/A KO 370
- Оценка
Катаюсь на этой резине чуть меньше 1 года. Машина Hilux Surf 2002г. До этого ездил на летних и зимних бриджстоунах. Брал исходя из периодических выездов по плохим дорогам, в основном в горной местности, люблю ездить по Большому Кавказскому хребту. эксплуатация асфальт/горы 70/30. Зимой ездил в Домбай на Алибек. Снега выше машины, колея с периодическими вымоенами, то снег, то лед, то вверх, то вниз, еще та дорожка. Адреналин мать его. Скажу Вам в целом резиной очень доволен. Что по снегу, Что по горам, что по трассе проблем с управлением не обнаружил. Ведет себя предсказуемо и при соблюдении правильной скорости в зависимости от покрытия не создает никаких проблем. В сильной грязи еще не барахтался. Когда ехал в Домбай, то всю дорогу шел сильный дождь, крейсерская скорость 100-120 км/ч, были и относительно экстремальные ситуации с торможениями, но честно говоря ни аквапланирования, ни какого то там плохого управления на мокрой дороге не заметил. Это наверное надо разгоняться до 160 км/ч. Я так уже давно не езжу.Тормозит без проблем, главное на тормоз нажать.
Теперь о недостатках: ужасно тяжелая (сам нес из магазина) и нифига она не мягкая как некоторые пишут. В связи с этим увеличился расход топлива на 1-1,5л. Есть с чем сравнить. После 100-110 км/ч начинает шуметь. В салоне появляется тихий гул. Ловит колею на трассе. Надо постоянно контролировать руль, но это особенность всех больших колес. Пожалуй и все.
Общая оценка как у автомата Калашникова на твердую 4+. Посмотрю как там дальше будет.
- Автомобиль:
- Toyota 4 runner 2,4L 1988-1995
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Товар куплен в Мосавтошине
- Оценка
отличные шины для людей совмещающих повседневную жизнедеятельность с использованием автомобиля и активный отдых. Прекрасно позволяют подниматься по сыпучим грунтам, скальнику с большим уклоном. Лично я использовал данные шины для поездок в горы с большим уклоном и серпантином (охотничьи дороги, лесовозные дороги) остался очень доволен, хорошо ползет вверх без излишней пробуксовки, устойчива к боковому сносу при движении по колее (не соскальзывает в колею). Отъездил 12000 км. следы износа минимальные, думаю, что заявленный производителем пробег резина отходит. На сырых глинистых грунтах замыливается, но это все таки АТ , а не МТ. Да и грязевым триалом я не занимаюсь.
- Автомобиль:
- Mitsubishi Outlander XL
- Размер:
- 225/70 R16 102/99R
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Владивосток
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Товар куплен в Мосавтошине
- Оценка
Хорошая резина. В основном использую по трассе иногда на бездорожье. В условиях городского бездорожья-хороша! Ямы,бордюры,лужи это не вызывает опасения. За время эксплуатации прокол аварийный случился один раз. Выезды на природу с бездорожьем тоже на хорошую четвёрку.На четвёрку потому что протектор забивается глиной или чернозёмом и тогда сложно говорить о проходимости. По трассе чуть слышно протектор. Но защищённость резины семислойным кордом от ушибов и проколов резины-великолепная. Износоустойчивость тоже хороша. Откатал 100 000 и планирую ещё около 20 000. Купил уже второй комплект и пока только радуюсь и рекомендую. Цена/Качество на отлично.
- Автомобиль:
- Toyota Hilux
- Размер:
- 225/70 R16 102/99R
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Туапсе
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Товар куплен в Мосавтошине
- Оценка
Использую модельный ряд BFGoodrich All Terrain TA KO (у меня R15х31") уже 14 лет (в летнее время и межсезонье). Первый комплект "пробежал" около 100 тыс км (уже с вычетом пробега на зимней резине). Очень доволен. Прекрасно идет по грунтовке со скальником, по асфальту не гудит. Недавно приобрел комплект КО2, если новинка All Terrain TA KO2 по технологии и наполнению не хуже КО, то для меня выбор сделан. Эксплуатирую в г.Хабаровске, Было раза три, когда в зиму не "переобувался" (на новом комплекте) и на снегу и льду резина показывала себя достойно (протектор удерживает камешки от рассыпаемого песка и ведет себя не хуже шипованной).
- Автомобиль:
- Toyota Land Cruiser Prado
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Хабаровск
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Товар куплен в Мосавтошине
- Оценка
Вполне доволен, изностойкость на высшем уровне, наверное выше не бывает, боковины прочные, пробег 40000 тыс., не одного прокола, порыва, на рыхлом снегу однозначно лучше чем зимняя липучка , на льду опасно - не советую, но и липучка на льду не чем не лучше, грязь достойно, грунтовка - легко, песок - трудно, пляжь - галька тоже тяжело, сильно роет, трасса уверенно, не шоссейка конечно ,но и не страшно, курс держит, шум незначительный , после 120 км вообще их не слышно из- за ветра, аквоплонирование приличное, но прогнозируемые,
Вообщем как универсальные покрышки, на высшем уровне со всеми вытекающими. На 40000 км износ максимум 15%
- Автомобиль:
- Mitsubishi Pajero
- Размер:
- 275/70 R16 119S
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Город:
- Сочи
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
Про резину много написано.
Хорошая резина, достойно идет по легкому бездорожью, грунтовке. В глине замыливается. Зимой не эксплуатирую.
Как недостаток - тяжелые.
твердая - 4.- Автомобиль:
- Mitsubishi Pajero Sport
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
Обалденная шина, ставлю уже второй комплект на 61го патруля, первый комплект пробежал 180000 км причем в условиях таежной охоты(бурятия, колейность камни и разная жижа) и абхазского высокогорья (в основном острые камни). Ни одного пробоя за шесть лет эксплуатации. Из недостатков: по голому льду скользко, в грязи замыливается но машину не стаскивает в бок конечно она не для этого но я безумно ей доволен, и ещё бы 20000км намотал но стала лопатся боковина изнутри по корду пришлось поставить камеры в два колеса. Заказал братьям два комплекта ездят не нарадуются.
- Автомобиль:
- Nissan Patrol
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
Сперва катал на патриоте. По трассе идет отлично, шум от колес как от родных. По песку, гравийке и по лесу идет отлично. В болото не лазал. Сейчас докатываю на хантере, резине уже 6 лет, появились небольшие трещинки, но все еще хорошо едет даже по снегу. На лед выползать не советую.
- Автомобиль:
- УАЗ Hunter
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
Отличные шины для тех, кто часто ездит по грунтовкам! По асфальту шумят в дипазоне 50-70км/ч. Курс держат отлично! Биения нет! Ну и по грязи идут отлично! Расход увеличился на 1 литр, по сравнению с шоссейкой.
- Автомобиль:
- Mitsubishi Outlander XL 3.0L 2007-2008
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
Хорошая резина для скоростей менее 120. По серпантину соскальзывает в сторону если с скоростью не рассчитать. По камням и гравию едет на все пять. По мокрому асфальту тоже лучше со скоростью не шалить. Очень жёсткая резина. Пробег 10 000. Пока устраивает на все сто процентов
- Автомобиль:
- SsangYong Korando 2,0L 2001-2007
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
BFGoodrich All Terrain T/A KO отзывы и тесты
В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Представленные на нашем сайте отзывы о BFGoodrich All Terrain T/A KO индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.
В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.