Москва: (8 495) 989-14-12
Санкт-Петербург: (8 812) 242-81-10
Краснодар: (8 861) 203-39-12
Бесплатный звонок по РФ: 8-800-775-95-25

Главная > Отзывы о шинах > Отзывы о шинах BFGoodrich > Отзывы о шинах All Terrain T/A KO2

Отзывы о шинах BFGoodrich All Terrain T/A KO2

Общая статистика автомобильной шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2

Статистика отзывов на шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2109 шт;
Средняя оценка шин BFGoodrich All Terrain T/A KO2 пользователями сайта — 4.48 из 5;
Павел о шине BFGoodrich All Terrain T/A KO2
По шоссе нормуль, мягкая резина,снег -отлично, на голом льду не держит, как и любая другая без шипов, катался по лесу, подтаевший снег,наст/грязь, 90/10, впечатления положительные, гребет понятно нормуль, но есть изменения между КО(до этого стояла) и КО2, очищаются боковые блоки ,чего не наблюдалось у КО , центр по прежнему замыливается талым снегом, при отпускании газа выходит из колеи, в КО из колеи не хотел выходить, при наклоне колеи в бок почти не стягивает. гуд. по грязи увидим скоро...
Автомобиль: Hyundai Terracan
Оценка: 4.85
Рейтинг шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 от Павел
Дата отзыва: 22 февраля 2016
Nivovod о шине BFGoodrich All Terrain T/A KO2
Долго хотел поставить гудричи на Ниву, но не хотел выходить из стока. До этого гудричи а/т КО были только в размере 215/70/16 (на стоковой ниве чиркает об передний край локера при повороте), а теперь появились КО2 в размере 215/65/16. Для стоковой Нивы самое какаво!!!)) Пока 2 недели на этих колесах - полет нормальный! После Contyre Expedition заметно тяжелее и жёстче. По комфорту конечно тише грязевых, но, повторюсь, жёстче! По грязи прёт добротно, но как и на всей а/т-шке, только с разгона))) Так как недавно на них и использовать груглогодично не планирую, то звёздочки на управление по снегу и льду ставить не буду! Для зимы - зимняя резина! Позже дополню отзыв по мере использования.

Из недостатков отмечу только неоправданно высокую цену. Есть вполне себе 100% конкуренты этой шине (рекламировать производителей не буду), но на 2-3 тыс.руб. за колесо дешевле.
Автомобиль: Lada 4X4
Оценка: 4.08
Рейтинг шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 от Nivovod
Дата отзыва: 19 июля 2016
Роман о шине BFGoodrich All Terrain T/A KO2
Взял на лето в размере 265 65 r18, нужно было сегодня и сейчас, нашел в одной сети на щелковском шоссе, последние. После 110-120 км/ч машину начинает колбасить- не правильная балансировка. За пробег 1200 км балансировка 3 раза ( не у чебургесов) ситуация та же. На последней балансировка колеса прыгали, делал в известной сети. По бездорожью отлично, сам строитель брал для разбитых дорог. по шоссе больше 110 ехать не хочется.

Если биение не получится убрать будем расставаться.

Может с резиной не повезло но больше брать америкосов не буду, говорят ни меня одного похожие приключения.
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Оценка: 2
Рейтинг шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 от Роман
Дата отзыва: 12 июня 2016
Вадим о шине BFGoodrich All Terrain T/A KO2 честный отзыв
Отличные шины, покупал в конце января, проверил в мартовские оттепели были лужи и местами грязь, тяжеловаты конечно, толщина боковин почти 1,5 см. мягкие даже на морозе, в снегу быстро закапываются , проверим как летом будут. Вообщем шинами очень доволен, советую!
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado
Размер: 265/70 R16 121/118S
Купите опять? Определённо да
Оценка: 4.85
Рейтинг шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 от Вадим
Дата отзыва: 20 марта 2016, Москва
Андрей о шине BFGoodrich All Terrain T/A KO2 честный отзыв
Пред история : Ранее использовал шины этой модели предыдущего поколения .Купил на *Знаменском* авторынке в Иркутске .и т.к. не разбирался в маркировке ,то был обманут продавцом .Таким образом ездил на шинах 1984, 94, 04 и 2014 года выпуска ,сразу отмечу ,что они плохо балансировались ( много грузов ). Тем не менее показали себя достойно : Да забивались глиной но вывозили из хляби ,торфяные ,суглинок и чернозёмные проходили спокойно ,но с глубокой мокрой колеи выходили не сразу . Т.к. шины были не изношены ,но в основном ,по году старые ,то высохли и огрубели ,покрылись трещинами ( вдоль круга боковин и от бока протектора ,словно порезы ,в сторону диска ),что привело к быстрому износу . В 2016 г. лопнул "порез" заднего правого колеса ,залечил вулканизацией ( шина 2004 г.) .В 2017 г. тоже ,но с внутренней стороны переднего левого колеса ( шина 1994 г.) .В строю остались 2 шины 1984 и 2014 г.,поэтому после долгих сопоставлений и оценки бюджета ,выбрал и заказал 2 шины этой же марки ,но в в свежем ( КО 2 ) исполнении ,и установил спереди ( июнь 17 г,) .в выборе решающую роль сыграло то ,что 60 % рисунка совпадают .Доставили от комании "Мосавтошина" до г. Ангарск за неделю ,"Деловыми линиями". Месяц пьянил запах свежей резины ,думал следующую пару заказать зимой 2018 г. ,но решил действовать на упреждение ( заказ в июле )и оказалось не напрасно : в конце августа автомобиль на идеальной дороге стало равномерно "покачивать ,как на поперечной волне ", особенно это было заметно при медленном движении в пробке ,оказалось ; на шине 2014 г.(самой молодой ) ,появилась грыжа длиною 20 см и шириною в 7 см ,вдоль рисунка протектора . Таким образом теперь у меня запаска : чемпион по выживаемости американец-безкамерка 1984 г. ( ещё было время талонов на еду в СССР ) .

Модель КО 2 ,в октябре уже прошла 2000 км. Теперь я надеюсь на больший ресурс данных шин ( по форумам экспедиций ) .На старой модели пугало отсутствие боковой защиты-грунтозацепов ,т.к. можно было налететь на порез .Теперь же это помогает активно выходить из "мокрой" колеи .Всесезонной даже для умеренного климата назвать КО 2 нельзя ,задубели и начали жужжать в октябре при +5 градусах и в грязи начали проскальзывать . На зиму ,сразу на дисках у меня есть комплект "Ханкок Ай-пайк" ,что не плохо идут даже по мартовской мокрой ,полностью засыпанной-нетронутой ( 50-60 см ) охотничьей дороге с фрагментами следа снегохода и квадроцикла .

Шины BF Goodrich , считаю лучшим выбором ,т.к. они на практике показали свою выносливость ( кстати и в грубом скальнике ). Цена конечно высокая ,но если её распределить по пробегу ,то окажется ,что и меньше других брендов .Вот такая история из жизни .
Автомобиль: Nissan Mistral
Размер: 235/75 R15C 104/101S
Купите опять? Скорее всего
Оценка: 4.08
Рейтинг шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 от Андрей
Дата отзыва: 12 октября 2017, Ангарск
Евгений о шине BFGoodrich All Terrain T/A KO2
Существует две версии этой шины - LT (тройной корд, наиболее распространенная) и стандарт (двуслойный корд), различаются по индексу допустимой максимальной нагрузки.

Имею опыт использования LT. Она более прочная, ее сложно проколоть, но при этом - тяжелая (на 20-30% тяжелее конкурентов класса А/Т; в моем случае 24 кг против 18-20 кг) и жесткая. На обычных внедорожниках (а не пикапах, груженных под завязку) давление в шинах на асфальте необходимо держать примерно на 0,2 атм ниже рекомендованного, тогда уровень комфорта при движении будет приемлемым. Значительно увеличенные неподресооренные массы при этом никуда не денутся - разгон и торможение будут затруднены. Вместе с тем, за счет жесткой боковины LT выдерживает движение на низком давлении без сильной боязни разбортироваться. Протектор KO2 на давлении ниже 1 атм позволяет достаточно уверенно двигаться по пересеченной местности, даже местами заболоченной. Шины малошумные, отличаются хорошими характеристиками на сухом и мокром асфальте, премлемыми - в условиях зимы. Износостойкость хорошая, по асфальту на шинах 265/70/R17 121/118S уходит 1 мм протектора за 10 тыс. км (высота протектора у новой шины - 11,6 мм)

В целом, удачная модель от именитого производителя, в основном состоящая из преимуществ. Среди минусов - большой вес у LT/ малая прочность боковины у стандарта, а также высокая цена
Автомобиль: Mitsubishi Pajero
Купите опять? Скорее всего
Оценка: 4.08
Рейтинг шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 от Евгений
Дата отзыва: 10 октября 2017
Андрей о шине BFGoodrich All Terrain T/A KO2
После 5 лет эксплуатации Гранд Витары (2011 г.в.) на родных шоссейных Brigestone пришло время менять резину.

Машина используется, скорее, как кроссовер - в основном, по городу и по трассе (нередко со скоростями 130-150 км/ч). Но иногда приходится ездить на ней по грязи, в деревню (7 км до ближайшего асфальта). И поэтому, шоссейка категорически не рассматривалась, ибо ползти на ней по раскисшему чернозёму - удовольствие не из приятных (сужу по своему опыту, и не дай Бог на ней остановиться или застрять). К МТшным моделям также не присматривался, поскольку ввиду недостаточной геометрической проходимости эта машина не используется на особо серьёзном бездорожье (для этих задач в семье есть Шевроле Нива на Cordiant off road). К тому же, не хотелось сильно ухудшать акустический комфорт при езде по трассе.

После тщательных раздумий было принято решение установить АТшный Гудрич КО2. Выбор данной модели был обусловлен следующими причинами:

1) Примерное соответствие характеристик этой резины условиям эксплуатации нашей Гранд Витары

2) Аналоги (Cooper ST, Goodyeat Wrangler Duratrac и т.д...) не имеют размерности 225/70 r16 (штатная для нашей Гранд Витары)

3) Среди АТшных шин в размере 225/70 r16 Гудрич КО2 имеет наиболее злой рисунок протектора.

Теперь о резине.

1) В городе - шикарная! Тихая, как предыдущая шоссейка, даже несколько мягче обрабатывает ямы и лежаки.

2) По трассе - тоже хороша! В диапазоне 80-100 км/ч слышен небольшой шум, отдалённо напоминающий МТшку, но гораздо более тихий (а до 80 и после 100 его как бы и нет). Динамика не упала, расход топлива не увеличился. Управляемость машины осталась хорошей, даже на 140-160 км/ч.

3) На бездорожье - достойно для АТ. Ездил только по раскисшему чернозёму. Конечно, с МТ сравнивать не стоит, эта резина сильнее мылится, машину сильнее кидает и мотает, но в отличие от шоссейки она работает, хоть как-то зацепляется за грунт, и хоть как-то самоочищается по бокам. В любом случае, ездить по грязи стало гораздо увереннее!

Внешний вид у машины с этими колёсами стал более внедорожным и более брутальным:)

Ценник, конечно, немалый. Без работ по шиномонтажу комплект из 4 колёс обошёлся примерно в 43 тысячи. Но эта резина на все 100% отрабатывает своё предназначение и прекрасно справляется со своими задачами! Очень рекомендую данную модель владельцам таких автомобилей, как Сузуки Гранд Витара, Рено Дастер (и его близнец Ниссан Террано), так как она прекрасно вписывается в те условия, для которых предназначены эти авто (город-трасса-умеренное бездорожье). Я очень доволен выбором!
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Купите опять? Определённо да
Оценка: 4.46
Рейтинг шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 от Андрей
Дата отзыва: 04 июля 2017
Владислав о шине BFGoodrich All Terrain T/A KO2
Шины взял на лето. Размер 265/70/17. В общей сложности шины прошли 70 000 км из 110 000 всего пробега. Износ 60-70%. Сейчас идет четвертый сезон и похоже, что я его весь откатаю. Шумность шин на пикапе понятие относительное, лично для меня шума нет. Эти шины чуть шире штатных, поэтому добавился 1л к расходу

Достоинства: Потрясающе крепкая боковина. Сравниваю с колесами товарищей, вместе с которыми путешествуем. В одних и тех же ситуациях стандартные (не грязевые) покрышки летят к черту! На всех четырех колесах шрамы по 3-4 мм глубиной и по 3-5 см длиной. Ни одного намека на грыжи и пробои. Ежегодно езжу по скальным дорогам с острыми камнями. Страха, что пробью боковину нет никакого.

Первый прокол беговой дорожки появился на износе 60%. До этого ездил даже по острым сучкам от деревьев проблем не было.

Зимой на этих колесах тревожно. На льду и укатанном снеге - плохо управляемые, но ездить можно. Весной меняешь чуть раньше, т.е пока снег еще не сошел, а осенью ставишь зимнюю резину чуть позже чем все.

С белыми буковками на бортах красиииво!

Недостатки: в кризис - только цена))).

Однозначно купил бы еще раз, но надо выйти из кризиса!
Автомобиль: Volkswagen Amarok
Оценка: 4.54
Рейтинг шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 от Владислав
Дата отзыва: 27 июня 2017
Кожевников Юрий о шине BFGoodrich All Terrain T/A KO2 честный отзыв
Мой пепелац на этих колесах стал наконец то показывать точные данные спидометра :) т.к. размерность не стандартная для Колеоса. В грязи, если говорить мягше, (глина нагольная) не буксовал ни разу, т.к. специально покупал для проезда к моему дому в бездорожье, покупка колес дешевле, чем платить за подсыпку дороги, вернее ея отсутствия полного. "Немного" шумные по трассе. Машина стала выше, это плюс. Боялся, что будут задевать арки, но всё ОК. По расходу увеличение почти мизерное, ну это смотря как давить на педальку. Зимой конечно нужно включать башку (если конечно в ней есть масло :). По снегу гребут отлично, по скользкой дороге не более 80 в повороты лучче входить осторожно на сколько это возможно, сносит зад. По укатанной снежной дороге (зимнику) можно давить, управляемость отличная. Тяжёлые. Пока морозы до 18, в более сильные морозы пока ничего не могу сказать. Балансируются ужасно. Шинами доволен, рекомендую.
Автомобиль: Renault Koleos
Размер: 225/65 R17C 107/103S
Купите опять? Определённо да
Оценка: 4.23
Рейтинг шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 от Кожевников Юрий
Дата отзыва: 28 ноября 2016, Москва
Карандин Василий о шине BFGoodrich All Terrain T/A KO2
Абсолютно не ожидал такого исхода!!!! Очень хорошая резина!!! До этого ездил на AII Terrain T/A KO причем на старой 7ми летней!!!
Автомобиль: Toyota Hilux
Оценка: 5
Рейтинг шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 от Карандин Василий
Дата отзыва: 26 февраля 2016
Страницы
12345
Поделиться