сцепные свойства и управляемость на мокром асфальте сцепные свойства и управляемость на сухом асфальте
недостаточная плавность хода
Баллы: 9.15
Сквозной пробой о бордюр происходит при наезде не препятствие на скорости 65 км/ч. Самый короткий тормозной путь. На "большой воде" шины всплывают раньше, чем Ханкук и Нокиан. Повышенная жесткость при проезде стыков асфальта.
сцепные свойства и управляемость на сухом асфальте ударная стойкость сцепные свойства и управляемость на мокром асфальте
недостаточная плавность хода недостаточное сопротивление аквапланированию
Баллы: 9
Сквозной пробой о бордюр происходит при наезде не препятствие на скорости 75 км/ч. Выбранные в качестве своеобразного эталона шины должны были, по идее, промемонстрировать отличия шин класса UHP от класса шин HP. Однако далеко не во всех дисциплинах "эталон" оказался предпочтительнее. Шины замечают все маленькие неровности.
сцепные свойства и управляемость на мокром асфальте тормозные свойства на сухом асфальте плавность хода
управляемость на сухом асфальте
Баллы: 8.8
Сквозной пробой о бордюр происходит при наезде не препятствие на скорости 65 км/ч. Хорошо сбалансированные по соотношению безопасности и комфорта шины, обладают низким сопротивлением качению. Стыки асфальта и закатанные в покрытие камушки эти шины словно не замечают.
Сквозной пробой о бордюр происходит при наезде не препятствие на скорости 60 км/ч. Шины уверенно выступаили как на мокром, так и на сухом асфальте, а особенно удачно - на "большой воде". От теста к тесту шины поднимаются в рейтингах все выше и выше. Корейский производитель все плотнее работает с производителями автомобилей - в частности, данные покрышки поставляются в качестве первичной комплектации на mercedes-Benz S-класса.
высокое сопротивление аквапланированию сцепные свойства и управляемость на мокром асфальте плавность хода
сцепные свойства на сухом асфальте управляемость на сухом асфальте
Баллы: 8.6
Сквозной пробой о бордюр происходит при наезде не препятствие на скорости 65 км/ч. Сцепные свойства как в продольном, так и поперечном направлении опасений не вызывают. Однако на сухом покрытии тормозной путь великоват, а при скоростном маневрировании реакции становятся размазанными.
сцепные свойства на мокром асфальте низкое сопротивление качению плавность хода
низкое сопротивление аквапланированию низкая ударная прочность
Баллы: 8.35
Сквозной пробой о бордюр происходит при наезде не препятствие на скорости 55 км/ч. Шины отличаются минимальными потерями при качении, не вызвал опасений и тормозной путь на мокром асфальте. В лужах проблемы уже заметней: автомобиль всплывает на скорости 74,4 км/ч. Достойные шины для хороших дорог - без глубоких луж и выбоин.
высокая ударная прочность плавность хода стоимость
управляемость на сухом асфальте средние сцепные свойства на мокром асфальте
Баллы: 8.25
Сквозной пробой о бордюр происходит при наезде не препятствие на скорости 70 км/ч. Мелкие неровности демпфируются хорошо, но на коротких волнах асфальта уже ощущается "эффект мячика". Покрышки вполне подойдут для российской глубинки - там дороги похуже, да и зарплаты поменьше.
сцепные свойства и управляемость на мокром асфальте тормозные свойства на сухом асфальте низкий уровень комфорта
Баллы: 7.8
Сквозной пробой о бордюр происходит при наезде не препятствие на скорости 65 км/ч. Репутацию шин спасли покрышки Данлуп. Более-менее они выглядят лишь в секроте аквапланирования, а вот на мокром асфальте скользят сильнее конкурентов. Хорошо хоть, что при этом они сохраняют неплохой баланс между сносом и заносом. Шины жесткие и шумные.
крайне низкие сцепные свойства и управляемость на мокром асфальте низкое сопротивление аквапланированию высокое сопротивление качению
Баллы: 5.75
Сквозной пробой о бордюр происходит при наезде не препятствие на скорости 70 км/ч. На мокром асфальте шины становятся попросту опасными: тормозной путь со скорости 100 км/ч увеличивается на 18 метров! В поворотах любое неосторожное нажатие на педаль газа оборачивается пробуксовкой ведущих колес и затяжным скольжением. Возможный ареал применения - крайне засушливые регионы, где осадки бывают пару раз в году. За руль в дождь - ни-ни!