сцепные свойства на мокром асфальте управляемость на мокром асфальте шум
На мокром асфальте они невысоки — и при торможении, и в поворотах сцепных свойств не хватает. На трассе управляемости срывы а скольжения резковаты, а в случае ошибок эти скольжения слишком растянуты — ширины трассы едва хватает. Зато на «большой воде» шины Cordiant работают даже лучше, чем Nokian, позволяя набирать в специальной ванне скорость на 3 км/ч выше.
На сухом асфальте сцепные свойства на среднем уровне, с управляемостью особых проблем не возникает. Хотя ни о каком «спорте», декларируемом в названии модели, говорить не приходится. Обычные шины эконом класса. К тому же достаточно шумные — подвывают и на гладком, и на шершавом асфальте.
невысокие сцепные свойства на сухом асфальте повышенный расход топлива проблемная управляемость при резком маневрировании на мокром асфальте, сложная на сухом неудовлетворительное следование курсу жесткая
стабильная управляемость при экстремальном маневрировании на сухом асфальте
худшая экономичность сложная управляемость при экстремальном маневрировании на мокром асфальте замечания по поводу курсовой устойчивости и плавности хода
Удовлетворительное сцепление на мокром асфальте и на грунтовке.
Худшие тормозные свойства на сухой дороге самая низкая скорость выполнения переставки на сухой дороге худшая экономичность проблемная управляемость при экстремальном маневрировании замечания в адрес курсовой устойчивости и комфортности.