Сцепные свойства на мокром асфальте Хорошая управляемость на мокром и сухом асфальте
Повышенное сопротивлению качению
На сухом асфальте тормозные свойства средние, зато показатели управляемости опять на высоте - езда по извилистой трассе даже на "праворуком" автомобиле получается ювелирно точно.
надежность управления на мокром асфальте надежность управления на сухом асфальте
низкое сопротивление аквапланированию низкая плавность хода шумные
На мокром асфальте, несмотря на заявленные производителем новые технологии (полированные канавки протектора, специальный состав силики), шины не смогли на равных соперничать с лидерами.
Поведение автомобиля на трассе управляемости понравилось: автомобиль мягко переходит в скольжения, их легко контролировать. Главное — избегать глубоких луж: на них шины Nokian всплывают рано.
На сухом асфальте реакции быстрые и точные, но движение сопровождается повышенным шумом и тряской. Отчасти это можно объяснить маркировкой «Extra Load» — шины рассчитаны на высокую нагрузку и, соответственно, имеют усиленную, более жесткую конструкцию каркаса.
высокое сопротивление аквапланированию сцепные свойства и управляемость на мокром асфальте плавность хода
сцепные свойства на сухом асфальте управляемость на сухом асфальте
Баллы: 8.6
Сквозной пробой о бордюр происходит при наезде не препятствие на скорости 65 км/ч. Сцепные свойства как в продольном, так и поперечном направлении опасений не вызывают. Однако на сухом покрытии тормозной путь великоват, а при скоростном маневрировании реакции становятся размазанными.