Тесты шины Pirelli PZero Corsa

Название теста Место Результат теста
Тест летних шин 255/40 R19 и 285/35 R19
5
тормозные свойства на сухом асфальте
управляемость на сухом асфальте
сцепные свойства и управляемость на мокром асфальте
низкое сопротивление аквапланированию
низкая плавность хода
Хорошие трековые шины, но для повседневной эксплуатации лучше использовать более универсальные покрышки.

Вообще-то более корректно было бы сравнивать с нашими конкурентами шины Pirelli Р Zero, но шин нужной размерности нам раздобыть не удалось, поэтому честь Pirelli отстаивала «трековая» модель Р Zero Corsa.

Кстати, именно такие шины используются и для первичной комплектации автомобилей Ford Mustang. Причем, спереди ставятся направленные шины Direzionale, а сзади - асимметричные Asimmetrico. К чему такие сложности? Все ради высокой скорости на треке. Так и есть, хотя выигрыш над "просто" асимметричными шинами Michelin Pilot Super Sport минимален.

А вот проигрыш на мокром асфальте очевиден - и при торможении, и в поворотах шины «системы Pirelli» рано срываются в скольжения. И на лужах эти шины «всплывают» рано, особенно передние Direzionale: протектор хоть и направленный, но глубина канавок маловата! А после дрифта от этих канавок и вовсе мало что остается.

Баллы: 8.3