Шины и диски для Audi A6 Allroad, размер колёс на Ауди А6 Олроад
Подбор шин и дисков по автомобилю Ауди А6 Олроад
Другие модели Audi
Audi 100, Audi 200, Audi 4000, Audi 5+5, Audi 5000, Audi 80, Audi 90, Audi A1, Audi A1 allstreet, Audi A1 citycarver, Audi A2, Audi A3, Audi A3 allstreet, Audi A3L, Audi A4, Audi A4 Allroad, Audi A4L, Audi A5, Audi A6, Audi A6 Allroad, Audi A6L, Audi A7, Audi A7L, Audi A8, Audi A8L, Audi Allroad, Audi Cabriolet, Audi Coupe, Audi e-tron, Audi e-tron GT, Audi e-tron S, Audi e-tron S Sportback, Audi e-tron Sportback, Audi Q2, Audi Q2L, Audi Q2L e-tron, Audi Q3, Audi Q3 Sportback, Audi Q4, Audi Q4 Sportback, Audi Q5, Audi Q5 e-tron, Audi Q5 Sportback, Audi Q5L, Audi Q5L Sportback, Audi Q6, Audi Q6 e-tron, Audi Q7, Audi Q8, Audi Q8 e-tron, Audi Q8 Sportback e-tron, Audi R8, Audi RS e-tron GT, Audi RS Q3, Audi RS Q3 Sportback, Audi RS Q8, Audi RS2, Audi RS3, Audi RS4, Audi RS5, Audi RS6, Audi RS7, Audi S1, Audi S2, Audi S3, Audi S4, Audi S5, Audi S6, Audi S7, Audi S8, Audi S8L, Audi SQ2, Audi SQ5, Audi SQ5 Sportback, Audi SQ6 e-tron, Audi SQ7, Audi SQ8, Audi SQ8 e-tron, Audi SQ8 Sportback e-tron, Audi TT, Audi TT RS, Audi TTS, Audi V8,Параметры дисков на Ауди А6 Олроад
- PCD 5x112 диаметром от 17 до 17, шириной от 7.5 до 7.5 и профилем от ET25 до ET25
Шины на Audi A6 Allroad
- Размерность шин от R17 до R20, шириной от 225 до 245 и профилем от 45 до 55
- Минимальный размер резины: 225/55 R17, максимальный: 255/45 R17
Любимые зимние шины
Наиболее популярные модели шин
Шины на Audi A6 Allroad (Ауди)
Серийный выпуск Audi A6 Allroad начался в 1999 году. В то время он представлял собой «внедорожную» версию одноименного универсала, отличавшуюся увеличенным дорожным просветом, более широкой колеей, а также пневматической подвеской.Первоначальная версия
Основой для дебютной версии этого автомобиля послужил универсал A6 Avant в кузове C5. Ключевым отличием от него была пневматическая подвеска, позволяющая изменять дорожный просвет вплоть до 208 мм. В самом нижнем положении клиренс составлял 146 мм, при этом изменялась жесткость пружин и амортизаторов, в результате чего управляемость становилась практически идентичной A6 со спортивной подвеской. Еще одной особенностью являлась расширенная колея, из-за чего модель получила другие крылья, стилизованные под фендеры для внедорожников, а также заходящие дальше на боковины бамперы. Помимо пневматической подвески прирост дорожного просвета обеспечивался за счет проставок высотой 25 мм между подрамником и кузовом автомобиля. Он, в свою очередь, получил усиленные сварные швы в местах крепления подрамника и стойках, а также поддон пола увеличенной на 20% толщины.Первые несколько лет серийного выпуска моторная гамма состояла из двух двигателей. Начальным была 2,5-литровая рядная дизельная «пятерка» мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 370 Нм. Наиболее динамичная модификация оснащалась бензиновым V6 объемом 2,7 литра с двумя турбинами, развивающим 250 л.с. В 2003 году появилась еще более мощная версия с 4,2-литровым бензиновым V8 от флагманской A8, а в начальной комплектации автомобиль оснащался экономичным 164-сильным дизельным силовым агрегатом объемом 2,5 литра.
Второе поколение
В 2005 году состоялся анонс автомобиля следующего поколения. Универсал вновь получил электронно управляемую пневматическую подвеску и систему полного привода от предшественника. Существенно расширилась моторная гамма, в которой появился 3,2-литровый бензиновый FSI. Пара дизельных двигателей также была сохранена, но эти силовые агрегаты существенно прибавили в мощности и крутящем моменте. Еще одним нововведением стало появление модернизированной версии 6-ступенчатого «автомата» Tiptronic, который по умолчанию входил в состав оснащения версий с топовыми бензиновым и дизельным моторами, а для остальных предлагался за доплату. Эта трансмиссия отлично ладила с двигателями с высоким крутящим моментом, обеспечивая более быстрое переключение передач, а также практически не допуская этого при торможении двигателем и прохождении поворотов. В свою очередь, пневматическая подвеска стала 5-режимной, меняя дорожный просвет в диапазоне до 60 мм. Внешне автомобиль по-прежнему отличался от стандарта расширенным арками и бамперами, а также выступающими за пределы кузова порогами.Третье поколение
В 2012 году производитель представил модель следующей генерации. Она была по-настоящему новым автомобилем, который гораздо больше отличался от стандартного универсала A6. Изменения были внесены в более чем 1100 деталей, из которых наиболее очевидными снова были бамперы и крылья, которые имели матовую поверхность, как и крыша, где появились четыре усилительных ребра. В стандартной комплектации автомобиль оснащался колесами большего диаметра, что дополнительно увеличило дорожный просвет. Зауженные фары головного освещения, увеличенные зеркала заднего вида и дверные панели без пластиковых накладок стали уникальными для этой модели деталями. На старте продаж автомобиль оснащался четырьмя 3-литровыми моторами — одним бензиновым TFSI и тремя дизельными различной степени форсировки. Начиная с первого поколения этот универсал оказался популярным в нашей стране, и в настоящее время значительная часть экземпляров этой модели по-прежнему на ходу, о чем можно судить по спросу на покрышки и колесные диски в интернет-магазине «Мосавтошина».Преимущества подбора на нашем сайте шин на Audi A6 Allroad:
- значительная часть каталога составлена из покрышек для динамичных универсалов, рассчитанных на использование, в том числе и за пределами дорог с твердым покрытием;- широкий ассортимент оригинальных колесных дисков, а также их аналогов с идентичными техническими параметрами от сторонних производителей;
- автоматизированный поиск на нашем сайте позволяет самостоятельно выполнить подбор для любой модификации этого универсала;
- выгодные ценовые предложения и регулярно проводимые акции.