Шины и диски для Audi A8L, размер колёс на Ауди А8Л
Другие модели Audi
Audi 100, Audi 200, Audi 4000, Audi 5+5, Audi 5000, Audi 80, Audi 90, Audi A1, Audi A1 allstreet, Audi A1 citycarver, Audi A2, Audi A3, Audi A3 allstreet, Audi A3L, Audi A4, Audi A4 Allroad, Audi A4L, Audi A5, Audi A6, Audi A6 Allroad, Audi A6L, Audi A7, Audi A7L, Audi A8, Audi A8L, Audi Allroad, Audi Cabriolet, Audi Coupe, Audi e-tron, Audi e-tron GT, Audi e-tron S, Audi e-tron S Sportback, Audi e-tron Sportback, Audi Q2, Audi Q2L, Audi Q2L e-tron, Audi Q3, Audi Q3 Sportback, Audi Q4, Audi Q4 Sportback, Audi Q5, Audi Q5 e-tron, Audi Q5 Sportback, Audi Q5L, Audi Q5L Sportback, Audi Q6, Audi Q6 e-tron, Audi Q7, Audi Q8, Audi Q8 e-tron, Audi Q8 Sportback e-tron, Audi R8, Audi RS e-tron GT, Audi RS Q3, Audi RS Q3 Sportback, Audi RS Q8, Audi RS2, Audi RS3, Audi RS4, Audi RS5, Audi RS6, Audi RS7, Audi S1, Audi S2, Audi S3, Audi S4, Audi S5, Audi S6, Audi S7, Audi S8, Audi S8L, Audi SQ2, Audi SQ5, Audi SQ5 Sportback, Audi SQ6 e-tron, Audi SQ7, Audi SQ8, Audi SQ8 e-tron, Audi SQ8 Sportback e-tron, Audi TT, Audi TT RS, Audi TTS, Audi V8,Параметры дисков на Ауди А8Л
Шины на Audi A8L
- Размерность шин от R19 до R21, шириной от 255 до 265 и профилем от 35 до 45.
- Минимальный размер резины: 255/45 R19, максимальный: 265/40 R20
Шины на Audi A8L (Ауди)
Audi A8L представляет собой удлиненную версию полноразмерного седана класса «люкс». Выпускается с 1994 года. Является знаковой моделью не только для немецкой марки, но и для всей отрасли, поскольку именно она стала первым в мире массовым легковым автомобилем с полностью алюминиевым кузовом, разработанным совместно с Alcoa.История создания
В 1982 году руководство Volkswagen подписало с американской Alcoa, одним из крупнейших в мире производителей алюминия, соглашение о совместной разработке легкового автомобиля, который был бы существенно меньше любых моделей в своем классе. К концу 1980-х была выбрана концепция перспективной модели, которая должна была стать преемником флагманского седана немецкой марки Type 4C, дебютировавшего в 1988 году. Еще через два года началось практическая реализация проекта. При этом был выбран вариант Криса Берда и Дирка Ван Брекелая. Первые практические результаты были показаны осенью 1993 года, когда на автосалоне во Франкфурте был показан концепт Audi Space Frame, полностью выполненный из полированного алюминия. Предсерийные экземпляры появились в декабре 1993 года. К этому моменты затраты на реализацию данного проекта составили более 700 миллионов долларов США.Первоначальная версия
Официальный дебют серийного автомобиля состоялся зимой 1994 года. Он был построен на новой на тот момент платформе D2 разработки Volkswagen, но при этом кузов представлял собой полностью алюминиевый монокок, отличавшийся не только высокой жесткостью, но и крайне малым весом. Отличием от стандартной версии была колесная база, которая была увеличена на 127 мм, значительная часть которых пришлась на пространство для ног пассажиров на втором ряду. Еще одной особенностью этой версии была комплектация, в которой «по умолчанию» входила система полного привода Quattro, созданная на базе Torsen. Кроме того, заметно отличалась линейка двигателей, которая начиналась с бензинового V6, объемом 2,8 литра, мощностью 193 л.с. и дизельного 5-цилиндрового мотора объемом 2,5 литра, развивающего 150 л.с. Наиболее динамичная версия оснащалась бензиновой V-образной «восьмеркой», объемом 4,2 литра и мощностью 300 л.с. А в 2001 году немецкая марка представила более важную для этой модели модификацию с 6-литровым мотором. Это был новый мотор с редкой компоновкой — W12, который представлял собой два двигателя VR6, собранным на одном коленчатом валу. Уже в первоначальной версии его мощность составляла 360 л.с., впоследствии ее удалось увеличить до 420 л.с.Модель D3
Презентация модели второй итерации состоялась осенью 2002 года. Автомобиль, используя платформу предшественника, оказался еще длиннее, что позволило обеспечить пассажиров второго ряда еще большим простором. При этом, внешне он не слишком сильно отличался от предыдущей модели, что было обусловлено физическими свойствами алюминия, который является куда менее пластичным металлом по сравнению со сталью. Именно по этой причине седан отличался округлыми панелями кузова и плавными переходами между ними. В сравнении со стандартной моделью его колесная база была длиннее на 120 мм и выше на 11 мм. Но в техническом плане полностью повторял ее «топовые» версии. Уже в стандартном варианте исполнения седан оснащался системой полного привода Quattro четвертой итерации, способной без задержек перенаправлять до 70% тяги на переднюю и заднюю ось. На старте продаж автомобиль предлагался с W12 от предыдущей модели. Он был заменен на новый мотор аналогичной компоновки в 2005 году. Кроме того, седан получил 4,1-литровый дизельный V8 с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, развивающим 315 л.с. Его отличало присутствие двух нагнетателей, каждый из которых «обслуживал» один ряд из четырех цилиндров.Модель D4
В 2009 году производитель представил седан третьей генерации. На этот раз в нем использовалась модульная платформа MLB, но при этом в отличие от стандартной версии в комбинации с алюминиевым монококом от предшественника. Это сделало данную модификацию самым легким в классе полноприводным автомобилем, а также самым экономичным. Линейка моторов на старте продаж начиналась с дизельного 3-литрового двигателя мощностью 250 л.с., а наиболее динамичные версии располагали бензиновым FSI объемом 4,2 литра, развивающим 372 л.с. Модификация с W12 была представлена в 2010 году. Мотор был модернизирован и отличался от предыдущей версии увеличенным до 6,3 литра рабочим объемом и непосредственным впрыском топлива, что позволило довести мощность до 500 л.с.Модель D5
Седан текущей итерации был представлен в 2018 году, почти через год после дебюта автомобиля со стандартной колесной базой. Модель была построена на платформе MLB Evo и отличалась куда меньшим количеством изменений, чем раньше. К сожалению, из линейки был убран W12, место которого заняла гибридная силовая установка с подключаемым к бензиновому V8, работающая при напряжении 48В, помогающая при ускорении. Начиная с первого поколения автомобиль пользуется популярностью у наших соотечественников, отличаясь привлекательным сочетанием комфорта и динамики. Во многом это обеспечивается за счет правильно выбранных покрышек, которые можно приобрести в интернет-магазине «Мосавтошина».Преимущества подбора на нашем сайте шин на Audi A8L:
- в каталоге представлено большое количество покрышек для полноразмерных седанов класса «люкс» от немецких производителей;- широкий выбор колесных дисков, в том числе из заводской комплектации этого автомобиля любых годов выпуска;
- система поиска на нашем сайте автоматически подберет наиболее подходящие варианты, используя для этого минимум параметров;
- при возникновении затруднений с поиском покрышек и колес всегда можно обратиться к нашим сотрудникам.