Шины и диски для Audi RS4, размер колёс на Ауди РС4

Подбор шин и дисков по автомобилю Ауди РС4

Шины на Audi RS4 (Ауди)

В отличие от 5-дверного универсала Audi RS4 присутствовал в производственной линейке немецкой марки крайне непродолжительное время — с 2006 по 2008 годы. Автомобиль позиционировался, как экстремально «заряженная» версия стандартного A4, отличаясь от него исключительно высокими динамическими свойствами и по-спортивному отточенной управляемостью.

Дизайн и оснащение

Представленный в конце 2005 года автомобиль относился к RS-линейке второго поколения. Он был создан на платформе B7 от стандартного седана A4.Ключевым отличием от него было более широкое применение алюминия, из которого были изготовлены крылья и капот. Данные элементы, наряду с бамперами, за счет измененного дизайна были основными визуальными особенностями, выделяющими автомобиль в потоке. Эти изменения имели практическое значение, В седане использовалось модернизированное шасси с расширенной колеей передних и задних колес, а увеличенные воздухозаборники в переднем бампере вели к дополнительным радиаторам охлаждения двигателя. В свою очередь, фары головного освещения были оснащены системой поворота отражающих элементов, позволяя отклонять световой пучок синхронно с движением рулевого колеса.

Интерьер автомобиля также имел отличия от стандартного седана, но не такие значительные. Прежде всего, это отделка салона декоративными элементами из углепластика, алюминиевые накладки на педалях, а также мультимедийная система с функцией измерения времени прохождения круга. Также стоит отметить весьма богатое оснащение даже у базовых версий, которые предлагали задние датчики парковки, акустическую систему Bose с 10 динамиками мощностью 190 Вт и функцией активного шумоподавления.

Технические особенности

Помимо вышеупомянутых особенностей в шасси автомобиль заметно отличался и другими компонентами. Прежде всего, это двигатель — рядная V-образная «восьмерка» объемом 4,2 литра. Это был глубоко модернизированный силовой агрегат от предыдущей модели, который был во многом унифицирован с мотором FSI от флагманского кроссовера Q7, получив от него, в частности, топливную систему. Многочисленные изменения позволили сдвинуть «красную зону» до 8250 об/мин. На пиковые показатели мощности двигатель выходил только на 7800 об/мин, демонстрируя 420 л.с. Из-за таких показателей он сочетался только с 6-ступенчатой механической коробкой передач от Getrag.

Еще одним немаловажным компонентом автомобиля была система полного привода Quattro. Здесь использовалась ее третья генерация, которая отличалась способностью непрерывно изменять соотношение подачи тяги между осями в гораздо более широком диапазоне, чем ранее — от 20 до 80%. В результате автомобиль, у которого значительная часть двигателя располагалась вне колесной базы, имел в поворотах близкую к нейтральной поворачиваемость, а также мог интенсивно ускоряться даже на самом скользком покрытии.

Благодаря единой системе управления трансмиссия и двигатель работали в симбиозе с подвеской. Уже в стандартном оснащении автомобиль получил электронно-управляемое шасси. Его разработкой занимались специалисты из KW и KYB. В седане применялись специально разработанные для него амортизаторы с другими настройками, которые уменьшили клиренс на 30 мм у стандартной версии и еще на 10 мм у варианта с опциональной «спортивной» подвеской. Все четыре демпфера были соединены по диагонали гидравлическими магистралями, что использовалось для противодействия наклону и крену автомобиля при продольных и поперечных ускорениях.

Тормозная система также имела ряд отличительных особенностей. Прежде всего, это составные тормозные диски, у которых наружная часть выполнена из чугуна, а внутренняя — из алюминия. Такое решение уменьшает неподрессоренную массу и препятствует чрезмерному нагреву ступичных подшипников. В перечне дополнительных опций присутствовали еще более эффективные керамические тормоза. Однако они были доступны только для версий с 19-дюймовыми колесными дисками и покрышками. Такая продукция широко представлена в интернет-магазине «Мосавтошина».

Преимущества подбора на нашем сайте шин на Audi RS4:

- каталог содержит большое количество специализированных покрышек для таких экстремально «заряженных» автомобилей, как данный седан;
- в наличии 18- и 19-дюймовые колеса из легких сплавов, как из оригинальной комплектации данной модели, так и из числа аналогов с зачастую более высокими характеристиками от ведущих в мире производителей;
- длительная гарантия на всю приобретаемую колесную продукцию;
- при возникновении каких-либо затруднений, связанных с подбором наиболее подходящих дисков и шин для этого седана, всегда можно обратиться к нашим специалистам