Hankook выпустила шину класса «суперкомфорт»
Hankook Tire & Technology представила новую всесезонную шину премиум-класса Hankook Ventus air S (H472), разработанную с упором на улучшении плавности хода и снижении шумности и ставшую флагманской моделью в линейке шин повышенной комфортности от южнокорейского производителя.
«Новинка предназначена для владельцев легковых автомобилей премиум-уровня, которые ценят акустический комфорт, а также для водителей, желающих приобрести отличные всесезонные шины, обеспечивающие высокий уровень безопасности», — отмечают в компании.
Конструкция новых Hankook, которые в компании относят к классу «суперкомфорт», оптимизирована для сокращения резонансного шума, возникающего во время движения во внутренней полости шины, и шумность также была снижена за счет специального дизайна плечевых секций. Кроме того, стенки канавок имеют рифленую структуру, что тоже «помогает создавать малошумную среду, ожидаемую от автомобилей премиум-класса».
В 2026 году в Южной Корее появится новая обязательная маркировка с обозначением шумности шин (сейчас на этикетках есть информация о сопротивлении качению и сцеплении на мокром покрытии), и Ventus air S получили по этому стандарту высший рейтинг “AA”. В дополнение к этому, новый «всесезонный» состав резиновой смеси с высокой пропорцией силики улучшает сцепление в различных погодных условиях и летом, и зимой (в Корее шины считаются всесезонными, но их нельзя использовать зимой в северном климате), а конструкция была доработана для увеличения ресурса шины. Помимо этого, компаунд повышает эффективность поглощения ударов, уменьшая вероятность повреждений внутренней структуры шин, а увеличенная износоустойчивость позволила сделать их на 4% долговечнее.
Hankook провела испытания новых шин на своем полигоне Technoring в корейском Тхэане — крупнейшем в своем роде на территории Азии — с использованием Genesis G80, и испытания показали, что шум, наиболее воспринимаемый водителем, был снижен на 10% по сравнению с шинами предыдущего поколения. Таких результатов удалось достичь, в частности, благодаря технологии SoundComfort — внутри шины расположен слой из звукопоглощающих материалов. Резонансный шум был уменьшен на 5 дБ, говорят в компании.
Ventus air S обладают асимметричным рисунком протектора с широкими канавками в плечевых зонах, призванным обеспечивать эффективность работы шин на снегу, тогда как 3D-ламели усиливают сцепление на скользких поверхностях, а форма блоков во внутренней и внешней зонах создавалась для улучшения управляемости в любых условиях. В центральные ребра были добавлены поперечные канавки, которые накапливают снег, повышая сцепление на заснеженных дорогах. Благодаря этому, а также увеличенному количеству ламелей тормозные свойства на снегу были улучшены на 13% по сравнению с шинами прошлого поколения.
Ламели имеют 3D-структуру, что уменьшает деформируемость блоков протектора под нагрузками, благодаря чему управляемость на сухой и мокрой дороге была улучшена на 4%. Кроме этого, эффективность торможения на мокром покрытии была повышена на 5% благодаря большому объему каналов во внутренней плечевой зоне, тогда как жесткость блоков во внешней секции увеличили для улучшения устойчивости при маневрировании на сухой дороге.
Был также разработан новый дизайн боковых стенок, в котором, в частности, используется литера “Z”, призванная сигнализировать о том, что шины принадлежат к линейке Ventus премиального сегмента. Элементы дизайна также выполнены в «карбоновом» исполнении, что должно говорить о высоких эксплуатационных характеристиках продукта.
«Ventus air S — это новый продукт, который в полной мере отражает стремление Hankook Tire создавать для автомобилистов безопасную и тихую среду во время вождения автомобиля, — отметил Пак Чон Хо, глава корейского подразделения Hankook. — Уверен, что мы сможем превзойти ожидания клиентов и установить новый стандарт в классе шин повышенной комфортности».
Hankook Ventus air S выходят на корейский рынок в 38 размерах с посадочным диаметром от 17 до 20 дюймов, а в первой половине 2025 года в линейку будут добавлены дополнительные размерности, в том числе для дисков диаметром 21 дюйм.