Hankook выпустила шину класса «суперкомфорт»

 

Hankook Tire & Technology представила новую всесезонную шину премиум-класса Hankook Ventus air S (H472), разработанную с упором на улучшении плавности хода и снижении шумности и ставшую флагманской моделью в линейке шин повышенной комфортности от южнокорейского производителя. 

«Новинка предназначена для владельцев легковых автомобилей премиум-уровня, которые ценят акустический комфорт, а также для водителей, желающих приобрести отличные всесезонные шины, обеспечивающие высокий уровень безопасности», — отмечают в компании.

Конструкция новых Hankook, которые в компании относят к классу «суперкомфорт», оптимизирована для сокращения резонансного шума, возникающего во время движения во внутренней полости шины, и шумность также была снижена за счет специального дизайна плечевых секций. Кроме того, стенки канавок имеют рифленую структуру, что тоже «помогает создавать малошумную среду, ожидаемую от автомобилей премиум-класса».

Высота и конструкция боковых стенок оптимизированы для снижения шума
Скругленные грани ребер улучшают поглощение ударов, повышая комфортность хода
Рифленая структура стенок ребер разработана для уменьшения шумности

В 2026 году в Южной Корее появится новая обязательная маркировка с обозначением шумности шин (сейчас на этикетках есть информация о сопротивлении качению и сцеплении на мокром покрытии), и Ventus air S получили по этому стандарту высший рейтинг “AA”. В дополнение к этому, новый «всесезонный» состав резиновой смеси с высокой пропорцией силики улучшает сцепление в различных погодных условиях и летом, и зимой (в Корее шины считаются всесезонными, но их нельзя использовать зимой в северном климате), а конструкция была доработана для увеличения ресурса шины. Помимо этого, компаунд повышает эффективность поглощения ударов, уменьшая вероятность повреждений внутренней структуры шин, а увеличенная износоустойчивость позволила сделать их на 4% долговечнее.

Корейская маркировка с обозначением шумности шин

Hankook провела испытания новых шин на своем полигоне Technoring в корейском Тхэане — крупнейшем в своем роде на территории Азии — с использованием Genesis G80, и испытания показали, что шум, наиболее воспринимаемый водителем, был снижен на 10% по сравнению с шинами предыдущего поколения. Таких результатов удалось достичь, в частности, благодаря технологии SoundComfort — внутри шины расположен слой из звукопоглощающих материалов. Резонансный шум был уменьшен на 5 дБ, говорят в компании.

Технология SoundComfort 

Ventus air S обладают асимметричным рисунком протектора с широкими канавками в плечевых зонах, призванным обеспечивать эффективность работы шин на снегу, тогда как 3D-ламели усиливают сцепление на скользких поверхностях, а форма блоков во внутренней и внешней зонах создавалась для улучшения управляемости в любых условиях. В центральные ребра были добавлены поперечные канавки, которые накапливают снег, повышая сцепление на заснеженных дорогах. Благодаря этому, а также увеличенному количеству ламелей тормозные свойства на снегу были улучшены на 13% по сравнению с шинами прошлого поколения.

Дополнительные поперечные канавки увеличивают сцепление на снегу

Ламели имеют 3D-структуру, что уменьшает деформируемость блоков протектора под нагрузками, благодаря чему управляемость на сухой и мокрой дороге была улучшена на 4%. Кроме этого, эффективность торможения на мокром покрытии была повышена на 5% благодаря большому объему каналов во внутренней плечевой зоне, тогда как жесткость блоков во внешней секции увеличили для улучшения устойчивости при маневрировании на сухой дороге.

3D-ламели уменьшают деформируемость протектора, улучшая управляемость
Увеличенные канавки во внутренней зоне ускоряют дренаж воды

Был также разработан новый дизайн боковых стенок, в котором, в частности, используется литера “Z”, призванная сигнализировать о том, что шины принадлежат к линейке Ventus премиального сегмента. Элементы дизайна также выполнены в «карбоновом» исполнении, что должно говорить о высоких эксплуатационных характеристиках продукта. 

«Ventus air S — это новый продукт, который в полной мере отражает стремление Hankook Tire создавать для автомобилистов безопасную и тихую среду во время вождения автомобиля, — отметил Пак Чон Хо, глава корейского подразделения Hankook. — Уверен, что мы сможем превзойти ожидания клиентов и установить новый стандарт в классе шин повышенной комфортности».

Hankook Ventus air S выходят на корейский рынок в 38 размерах с посадочным диаметром от 17 до 20 дюймов, а в первой половине 2025 года в линейку будут добавлены дополнительные размерности, в том числе для дисков диаметром 21 дюйм.

29 июня 2024