Обновлен ассортимент внедорожных шин Gripmax

В ассортимент китайского бренда Gripmax (принадлежит компании Qingdao Grip Tyre) были добавлены новые внедорожные шины из линейки MaxGrip различных категорий, которые все были впервые показаны на автомобильной выставке SEMA 2024 в Лас-Вегасе. 

В обновленную линейку вошли вседорожные шины MaxGrip A/T и грязевые MaxGrip M/T для экстремального офф-роуда, а также MaxGripR/T, сочетающие агрессивный дизайн с улучшенной комфортностью на асфальте. Кроме того, была также представлена модель GripMax X/T, которая, как говорят в компании, занимает место между шинами классов All- и Rugged-Terrain. 

Шины Gripmax MaxGrip A/T предназначены для использования как на скоростных магистралях, так и на умеренном бездорожье, а также на легком снегу и, как подчеркивают в Gripmax, сочетают универсальность с повышенными прочностью и износоустойчивостью.

Рисунок сформирован из соединенных блоков и создан для обеспечения хорошего сцепления на камнях и в грязи, а также оптимальной управляемости на мощеных покрытиях, тогда как оптимизированная схема расположения узких и широких канавок уменьшила шумность, а усиленная конструкция каркаса и боковых стенок улучшила устойчивость к повреждениям. Кроме всего прочего, шины получили агрессивный дизайн боковин с элементами в виде оскаленной морды животного и следов от когтей.

Gripmax MaxGrip A/T

Gripmax MaxGrip M/T созданы для владельцев мощных крупноразмерных внедорожников, пикапов и кроссоверов и получили дизайн с крупными блоками, между которыми расположены глубокие и широкие каналы, помогающие шинам быстро самоочищаться от грязи, камней и т.д. Оптимально подойдут для крутых подъемов в условиях бездорожья, а также для глубокой грязи и каменистых поверхностей. 

Ширина протектора была увеличена для улучшения управляемости и продления срока службы шин, в то время как усиленные блоки отличаются уменьшенной деформируемостью, а массивные функциональные грунтозацепы в плечевых зонах создают дополнительные кромки зацепления, при этом также обеспечивая защиту от повреждений. Кроме этого, плечевые канавки различных ширины и длины повышают эффективность отвода грязи, а поперечные Z-образные каналы увеличивают тяговое усилие во время офф-роуда. Предусмотрены также отверстия для ошиповки. 

Gripmax MaxGrip M/T

Gripmax MaxGrip R/T имеет более агрессивный рисунок в сравнении с A/T-шинами и визуально ближе к грязевым шинам, но при этом обеспечивает более высокий уровень комфорта, чем модели категории Mud-Terrain. 

Широкий протектор повышает устойчивость и ресурс шин, в то время как блоки на боковинах выполнены из компаунда повышенной прочности и улучшают тяговое усилие, при этом также увеличивая устойчивость к боковым ударам. В дополнение к этому, открытые плечевые зоны улучшают проходимость на бездорожье, ускоряя самоочищение протектора от грязи и снега, а зигзагообразные канавки также улучшают тяговые свойства, а их расположение было оптимизировано для снижения уровня шума. Боковины имеют различающийся дизайн (на сайте бренда указаны модели R/T и R/T+ с одинаковыми характеристиками, но с разной формой блоков на боковых стенках). 

Gripmax MaxGrip R/T
Gripmax MaxGrip R/T+

Gripmax MaxGrip X/T, как говорят в компании, принадлежат к новому типу внедорожных шин и сочетают агрессивный дизайн шин R/T с внедорожными возможностями моделей класса A/T, но при этом на асфальте по своим свойствам близки к шоссейным шинам категории H/T.

Шины имеют разнонаправленный рисунок протектора, созданный для улучшения тяговых качеств на бездорожье и повышения комфортности хода на мощеных дорогах, тогда как ламели различной формы усиливают зацеп на мокрых и заснеженных поверхностях, а открытые плечевые секции ускоряют очищение от грязи, камней, песка и снега. Кроме этого, усиленная трехслойная конструкция делает шины более прочными и надежными, повышая устойчивость к повреждениям в сложных условиях.

Gripmax MaxGrip X/T

Фото: Modern Tire Dealer.

12 декабря 2024