Отзывы о шинах Gislaved EuroFrost 3 75

  • о шине Gislaved EuroFrost 3

    Оценка
    2

    Не берите эту резину,она не для наших зим

    Автомобиль Fiat Doblo 1.6 16v.Киев.Пробег 2 сезона около 10000 км.Собирался купить NordFrost 3,да не нашел.Время поджимало,пришлось поставить ту ,какая осталась на шиномонтаже-неликвид EuroFrost 3.Прошу обратить ваше внимание автолюбители,что эти покрышки всегда есть в наличии у продавцов,что тоже кое за что говорит.Уже при первом визуальном контакте понял-не то,что нужно.Опасения мои подтвердились сразу же,после первого снежка.Машина в пригороде не смогла подняться на небольшой холмик.Пришлось брать солидный разгон.Протектор сильно пробуксовывает даже на ровном месте,не говоря уже про холмистую.На лед выезжать воообще невозможно,машина срывается в юз,вывести ее из которого может только сугроб.Так что поездки к теще в заснеженный период,пришлось совершать на другом авто.О поведении на сухой и мокрой трассе нареканий нет.Резина тихая,сцепление с дорогой нормальное.Еще один момент-не высокая износостойкость.Практически весь протектор стерся.Для сравнения у соседа UG500 как новые,после большего пробега.Прошу не считать,мои выводы заангажироваными.Пишу как есть.

    Плюсы: не заметил

    Минусы: высокая износостойкость,плохие реакции на заснеженной и обледенелой дороге

    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Управление в грязи
    Бесшумность в движении
    Оценка
    Износоустойчивость
    Цена/качество
  • о шине Gislaved EuroFrost 3

    Интересное сочетание

    До этой резины юзал только шипованную, хорошую. Задумывался неоднократно о том, что в Крыму при мягкой зиме нужна нешипованная резина. Мишлена такой размерности на складах не нашлось, взял эту. Явный её плюс - практически полное отсутствие шума, классное поведение на мокрой дороге, заснеженной (припорошенной) дороге. Решил проверить её в экстримальных режимах - выехал в Старый Крым после снегопада (крымчане поймут). Поездив около получаса по обледенелым укатанным и неукатанным улицам, заметил две интересные особенности. Первое - снег резина штурмует прекрасно. Вторая, неприятная, - несколько раз тормозил на голом льду и поразился неспособности резины приемлемо остановить автомобиль при грамотном торможении даже с 40-ка километров в час. Сразу вспомнил с ностальгией прошлогоднюю шипованную NordFrost3, она эта делела в десятки раз лучше. Но она же и не радовала уровнем шума и выпадением шипов вследствии 95% использования её на зимнем крымском асфальте (замечу, что юза при торможениях я стараюсь не допускать.) Вердикт - резина Euro3 очень хороша в Крыму, только не на льду.

    Плюсы: Шума от резины практически нет

    Минусы: На лёд не выезжать!

  • о шине Gislaved EuroFrost 3

    Оценка
    4.6

    Оптимальное соотношение цена-качество

    Почитал я отзывы колег - водителей - и удивляюсь: Как можно сравнивать EF и NF - все-таки разные шины по составу и применеинию...Крым. 2007 год. Гололед. Дорога от гостинницы Ялта вверх. Спустил давление до 0.7-1 атм и на 2 передаче под горочку спокойно выехал. А рядом шлифовали коллеги на шипованой и нешипованой резине.... Это лед. Дорога в Ялту в январе 2007 года.... Сказать метель....нет это была сплошная стена снега...и по дороге можно было ехать только на танке...вся обочина дорога в снегу , движение по колее только проехавшего авто (колею не видно) Днепропетровск-ялта - 8 часов пути. Шина просто замечательная....За свои деньги отрабатывает на все 100%. А лед - так и на коньках можно нос разбить...На льду даже гусеницы у Т-64 скользят....А вы говорите резина.. Вот в бампер однажды (снега, льда нет - а мороз градусов 10-12) меня догнала 9-ка, после моего резкого торможения из-за маршрутки может проспал, но визг тормозов и как он сунулся по дороге я спиной чувствовал...А торможение и маневрирование на этой резине - просто СУПЕР! Куплю обязательно опять!!!

    Плюсы: Все дорожные условия

    Минусы: один - лед

    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Управление в грязи
    Бесшумность в движении
    Оценка
    Износоустойчивость
    Цена/качество
  • о шине Gislaved EuroFrost 3

    Замечательная зимняя резина
    Lanos, 175/70/R13, 1000 км на EF3. Резина легко справляется с подъемами по брусчатке покрытой льдом.
    Плюсы: Отличная управляемость на снегу, льду, мокром и сухом асфальте.
    Минусы: При 80 км/ч и выше резина начинает гудеть.

  • о шине Gislaved EuroFrost 3

    Хорошая
    Ланос 175/65/14 Катаю первый сезон. Неплохая резина для несибирских зим. Единственный ощутимый недостаток - на льду - слабенькая.
    Плюсы: хорошо держит снег, кашу, мокрую дорогу
    Минусы: лед, шумновата

  • о шине Gislaved EuroFrost 3

    хорошо

    Вчера разорвал одну. спускался даволно токи с окбичного спуска и шо вы думаете? как на санках полетел вниз. Что бы не ракалотит впириди идущую КАМРИ пришлос бардюр облизат. Вощем покришке торба. СЕгодня новую покупаю!!! МОРАЛЬ: За этой резиной на льду нужен глаз да глаз!!!!!!!!!! :(

    Плюсы: Цепая, хорошая на скорости, снегдержит отлично!

    Минусы: По льду лудшу не ездить!!!!!!!!!!

  • о шине Gislaved EuroFrost 3

    Оценка
    4.3

    Первое впечатления положительные.

    Проехал несколько сотен кил.очень рад...надеюсь что дальше в эксплуатации меня не подведет...так гребет только гусиница...Раньше ездил на жигулях...сами понимаете не до резины...а вот на этой резине почуствовал разницу...Советую взять данную резину и забыто о земе...

    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Управление в грязи
    Бесшумность в движении
    Оценка
    Износоустойчивость
    Цена/качество
  • о шине Gislaved EuroFrost 3

    Оценка
    4.3

    мне нравится
    Не представилось возможности оценить достоинства и недостатки по причине отсутствия зимней непогоды. Немного смутило то.что произведены в Румынии
    Плюсы: бесшумность
    Минусы: пока воздержусь

    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Управление в грязи
    Бесшумность в движении
    Оценка
    Износоустойчивость
  • о шине Gislaved EuroFrost 3

    Оценка
    4

    Довольно не плохая зимняя шина.

    Довольно хорошо ведет себя как на льду так и на снегу,лед переносит с трудом но при правильном стиле вождения и в городе ведет себя предсказуемо,за городом не понравилось как ведет себя в грязи бросает хуже чем на льду,а так впечатления хорошие.

    Плюсы: удачная форма протектора

    Минусы: не замечено

    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Управление в грязи
    Бесшумность в движении
    Оценка
    Износоустойчивость
    Цена/качество
  • о шине Gislaved EuroFrost 3

    Оценка
    4.6

    Надежная зимняя резина
    Пробег более 2000 км Пока замучаний нет Опробовал в различных погодных условиях и режимах движения Управляемость и комфорт на уровне За рулем чувствуеш себя уверенно
    Плюсы: Тихая и комфортная Обеспечивает надежную управляемость
    Минусы: Пока не выявил

    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Управление в грязи
    Бесшумность в движении
    Оценка
    Износоустойчивость
    Цена/качество

Gislaved EuroFrost 3 отзывы и тесты

В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошина предлагается огромный выбор грузовых и легковых шин. Зачастую представленное разнообразие существенно затрудняет выбор. Решить данную проблему можно при помощи отзывов, написанными теми, кто ранее приобрел Gislaved. Они достаточно объективны, поскольку содержат сведения, как о достоинствах, так и о недостатках. При этом нельзя не отметить их разнообразие. Ведь описывая и достоинства и недостатки той или иной модели, удается узнать множество нюансов. Ведь описания и преимуществ и недостатков позволяют выявить множество нюансов. Воспользовавшись этой информацией, можно сделать единственно правильный выбор. Если же вы уже является владельцем Gislaved, то оставьте отзыв о ней, т.к. это облегчит выбор другим автолюбителям.