Отзывы о шинах Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 486
- Товар куплен в Мосавтошине
- Оценка
Выбирал по принципу Бренд + страна производства - кто бы что не говорил, ну не может резина непонятного бренда, сделанная цыганами в Румынии быть по качеству и характеристикам такая же как брендовый товар из Германии, США или Японии. Так вот, купил германский Гудьер, 2016 года производства на смену русской Хакке5 Спорт Утилити 2010 года выпуска сравинвать буду с ней. У хакки без видимых причин лопнул корд на рабочей части правого заднего колеса и выросла огромная сиська, которая дала эффект подпрыгивания и вибрации на скорости более 70 км/ч, с горем пополам дотерпев до поставки Гудьера переобул Тура и погнал. (кстати до инцендента Хаккой был доволен).
Первое ощущение от Гудьера - очень сильный шум, тем более что зима 2018 года сильно опоздала со снегом, так что по асфальту шипы долбили нещадно! (сами шипы интересной ромбической формы с насечками, новые очень острые, обрежешься на раз!) После первой 1000 км шум значительно снизился. Проехав 8000 км ставлю ей твердую четверку, резин чёткая. Не соглашусь с Туареговодом, чей отзыв есть ниже, мне Гудьер вцелом понравился, по рыхлому снегу идёт великолепно, пролезал в глубоком сугробе и разворачивался без проблем, по распутице так же идёт отлично протектор самоочищается, тур идёт в заданном направлении без пробуксовки. Пока Тур не садился на защиту, он ехал, далее спасала только пневма. Заметил, что АБСка при торможении стала срабатывать раз в 10 реже, может это конечно из-за новизны шипов, но в целом это ведь хорошо, значит резина работает! Аналогично и при старте, антибукс тоже стал трещать редко. Обращаю ваше внимание: Гудьер очень, очень хорошо держит на скорости в поворотах, это реальный и очень большой плюс, у меня по пути (трасса) на работу есть S-образная вилюшка, которую на Хакке проходил очень осторжно так как два раза сильно сносило, Гудьер держит в разы лучше, практически забыл про это ранее опасное место.
В целом, нет ощущения тяжести или валкости, такое ощущение что сейчас не зима, а лето и ты едешь на летней мягкой резине.
Не понравилось то что Гудьер не любит ледяную колею, из неё выбраться весьма тяжело, так что если вы часто ездите по лесным дорогам, вас это немного взбесит. Шум - ну это шипы, хакка была вроде тише, но там и шипов растерялось 20%, да и сточились неплохо.
На Гудьере за зиму потерял один шип на переднел левом колесе. Всем удачи, вибирате вдумчиво, читая отзывы обращайте вниманиа на марку авто, на которой стоит резина, ибо как может себя одинаково вести покрышка на Туареге и на Шевроле Круз? у них и масса разная и привод итд.
- Автомобиль:
- Volkswagen Touareg
- Размер:
- 235/65 R17 108T XL
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Город:
- Тамбов
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Товар куплен в Мосавтошине
- Оценка
Откатал ползимы.Шипы все на месте.Комфорт на гололеде на высоте.Да еще и купил со скидкой и бесплатной доставкой.
- Автомобиль:
- Lexus RX
- Размер:
- 235/60 R18 107T XL
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Омск
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
Взял себе данный покрышки в размерности 245/70/17 машина по умолчанию заднеприводная с подключением передка. Производство моих Германия 9 неделя 2018 года. Собирал колеса в Шинсервис Подольск, отбалансировались на ура, веса везде до 35гр. По езде обкатывал как рекомендуют везде 1000 км в спокойном стиле, без резких разгонов и торможений, по началу немного шумела в районе 90 км, сейчас почти не слышно, когда работает магнитола негромко вообще не слышно! Не знаю как там с шумоизоляцией на остальных машинах, на моем Ховере все нормально с завода. Сейчас уже полноценно эксплуатирую ее, резина очень понравилась, особенно после норд мастера5, хакки8 и тойо ж3, просто вне конкуренции, идет отлично, дорогу держит прекрасно, гребет как гусянка почти, очень бодро. Снос есть небольшой иногда, но очень прогнозируемый и устраняется стандартными водительскими приемами. А если не баловаться газом, то сноса нет.По износу оценок ставить не могу, потму как на ней тока 2500 проехал, впечатления исключительно хорошие, очень доволен своим выбором, и спасибо всем за честные отзывы! Резина обалденная, рекомендую всем!
- Автомобиль:
- Great Wall Hover H5
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
До этой резины стоял континеталь айс контакт первого поколения - отличная резина, 5 сезонов отходила на ура, гололёд держит отлично, по лесной грязи со снегом в конце октября так же отлично ( у меня фам 1 и две принудительных блокировки - цетральный диф и в заднем мосту.)
Шипы на клею - всем устраивала.
В позапрошлом году поехал за новогдней ёлочкой.
Снег как песок, сибиряки поймут о чём я, глубина 50-60 см, дороги нет, есть буранник - тропа набитая снегоходом Буран.
Сел брюхом на тропу, давай раскачивать машину.
По памяти помнил эту просеку, знал куда рулить.
Контенинталь притёрся по каменистой колее, на переднем левом четыре дыры в боковине.
Попал также и парень на отцовском уазике головастике.
В итоге мы вылезли вместе на трассу (разумеется с новогдними ёлочками).
Я на трёх колёсах по набитому насту добрался до дома - 6 км.
В гараже при свете посмотрел - континенталь в боковине имеет всего два слоя корда.
К тому времени континенталь начал производить новое поколение этой резины, так что нужные покрышки не нашёл в продаже.
Стал искать резину для зимы с усиленным каркасом, предложений мало.
Взял гудьир артик SUV.
Что могу сказать.
Резина хуже айс контакта держит скоростное прохождение поворотов в гололёд на фулл-тайме, идёт боковой снос наружу поворота.
Но быстро привыкаешь, делаешь на это поправку.
Но вот бортовина явно крепче чем у континеталя айс контакт.
За сезон потеряла 6 шипов, возможно перекачал с новья.
Но, очень хорошо гребёт по снегу, ходом пробиваешь колею по сугробам, откатываешься и рубишься дальше.
При этом бортовина надёжная - стравливал зад до 1,0, перед до 1,3 шла очень даже не плохо.
Сразу простил ей некоторые недостатки.
Сегодня поставлю - пойдёт 2 сезон.
Сомнение только одно - сколько продержатся шипы, у континенталь айс контакт держатся лучше.
Однозначно рекомендую гудьяр артик suv для внедорожников и полноприводных пикапов.
Для тех, кому хоть иногда, но приходится ездить по сугробам.
Для паркетников лучше континеталь айс контакт - резина очень достойная если не лезть в таёжные дебри.
П.С. Мой стаж вождения 26 лет. По своему опыту скажу - берите комплект из 5 покрышек, чтобы всегда была 1 в запасе, хорошая резина по нынешнему курсу рубля - дорогое удовольствие.- Автомобиль:
- Chevrolet Niva
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
Покупал эти шины доя себя на новый автомобиль. Выехал на них из салона. Покупал начитавшись обзоров, плюс несколько знакомых ездят на этой резине уже несколько лет и есть масса положительных отзывов. Еще и цена пониже, чем у Нокиан и Континенталь. Плоховато балансируются и довольно долго прикатываются. Я балансировал дважды, а шум стал намного меньше только после примерно 4000 пробега. Самое главное, что не понравилось - это ну уж очень они становятся мягкими при температуре 0 +/- 3 градуса. Возможно, в этом виноват высокий профиль и я просто не привык к такой мягкости. В остальном только плюсы. На любом покрытии машина стоит, как приклеенная, по заснеженной дороге позволяет ехать на порядок быстрее остальных участников движения, проходимость просто нереальная какая то - пробуксовки вообще ни в какой снежной каше и грязи так и не видел, хотя проехал достаточно бездорожья. Резина прекрасная за свои деньги - рекомендую всем!
- Автомобиль:
- Mazda CX-5
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
Покупал за 8 тысяч в 15 году, отъездил уже 3 сезона, и думаю, что еще откатаю столько же. Самая моя долговечная зимняя резина, раньше на 3 сезон уже думал о покупке новой, а смотря на эту у меня и мысли о замене не возникает. Брал ее поскольку езжу и по городу и по проселочной дороге, тк живу за городом, после снегопада тут почти всегда нечищеные дороги, раньше приходилось красться медленно чтобы не дай бог нигде не закопаться, а с гудиерами еду спокойно , резина не накатывает, а откидывает снег. В глубокой колее чувствует себя очень даже уверенно, за 3 сезона даже не потрескалась.
- Автомобиль:
- BMW 3 (E46)
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Товар куплен в Мосавтошине
- Оценка
Шины определенно рекомендую. В категории "цена-качество" - пять баллов. Приобретал по акции 7500р. за шину. Гребут по снегу отлично. На зимней и даже обледенелой трассе хорошо держат траекторию. По эксплуатационным свойствам можно в чем то сравнить с Хаккапелиттой, но они сильно дороже (11000р.). Минусы: шумноваты, особенно на чистом асфальте; за сезон потерял два шипа.
- Автомобиль:
- Volkswagen Touareg
- Размер:
- 255/55 R18 109T XL
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Город:
- Мурманск
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
Купил данные шины перед зимним сезоном 2016-2017 года. Что могу сказать- они мне определённо понравились! Очень мягкие, не шумные, очень прилично ведут себя как на укатанном снегу так и на льду, колейность особо не чувствуется. Поведение в экстремальных условиях, типа боковых скольжений и всякое такое, не испытывал-не моё. Износа как и потери шипов за 10000 пробега не замечено вообще. А если учесть что я приобрёл данный комплект по акции со скидкой то и соотношение цена-качество для меня получилось просто отличное. Всем удачи на дорогах!
- Автомобиль:
- Toyota Land Cruiser Prado
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
Приобретал данные шины в 2017. Выбирал определенно шипованную резину. У этой модели были одни из лучших характеристики среди шипованных шин. Эксплуатировал в Ростовской области.У нас зимы непредсказуемые, но гололед очень часто. В первый раз когда обул гул стоял приличный. Если честно не очень приятный акустический эффект. Жужжат они хорошо.Так что если надеятесь что гул не будет напрягать,то скажу вам что будет. И это наверное единственный минус этих шин.В остальном все без замечаний. Управлямость отличная,тормозные качества хорошие,что на снегу ,что на льду,но главное мозги не отключать)).А то никая резина не спасет. Резина мягкая. На асфальте особой разницы не заметил. Износостойчивость за 40000км. Авто полный привод.Остаток протектора 8мм. Я считаю очень хорошо, причем основной пробег приходил на асфальте.Шипы частично повылетали,примерно по 5шт на шине.Те шипы что по центральной оси, стерлись полностью.В общем резиной доволен.Буду брать снова такую же, либо попробую липучку.
- Автомобиль:
- Toyota RAV4
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Товар куплен в Мосавтошине
- Оценка
Купил специально в Москве, хотя живу в Сибири именно Германские покрышки. Доставили транспортной компанией без проблем. За полгода использования не вылетело не одного шипа, процентов 80 шоссе, 20 снег. Хорошо удерживает автомобиль на любой дороге. Не склонна к аквапланированию (хорошо отводит воду из под колёс). Шумновата, но приемлимо. Балансируется не очень, колесо колесу рознь может и 15 грамм, может и 90 граммов. Манера езды - агрессивная. Хорошие покрышки есть с чем сравнивать ( были и нокия, были мишлен) Рекомендую.
- Автомобиль:
- BMW X5 (E53)
- Размер:
- 235/65 R17 108T XL
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Бердск
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV отзывы и тесты
В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Представленные на нашем сайте отзывы о Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.
В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.