Отзывы о шинах Nokian Hakka Green 401

  • Nokian Hakka Green
    Nokian Hakka Green

Статистика отзывов на шины Nokian Hakka Green

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Nokian Hakka Green пользователями сайта: 4.03 из 5
  • Количество отзывов на шины Nokian Hakka Green: 401 шт.
  • Место в рейтинге: 895
  • Место в рейтинге (летние): 434
Управление на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Комфорт при движении
Бесшумность в движении
Эффективность торможения
Стойкость к аквапланированию
Скоростные характеристики
Износоустойчивость
Качество изготовления
Оправданность цены
Все оценки пользователей
Оценки реальных покупателей

Оценки шин Nokian Hakka Green по месяцам

  • о шине Nokian Hakka Green

    Оценка
    4.7

    Я обул уже 3 машины в Хакку грин (легковой хэтч Prius, минивэн Shariot Grandis 7-мест, седан Focus второй).
    Пробег самый большой у Приуса на ней - порядка 37 тыс км (второй сезон).
    Ни с одним утверждением выше не могу согласиться.
    Шумит вполне вменяемо, дорогу держит отлично, сопротивление аквапланированию по нашим дорогам без стоков вообще одно из лучших имхо.
    Да, тонковата боковина - и что? Не надо яростно притирать к бордюрам её :) А арматурина всё равно проткнёт любую.
    Жестковата некоторым - возможно.
    Но если её не качать до положенной цифры (а многие так и делают) - то и желе получают, и повышенный расход.
    Замечу, профиль у меня 55й, и ничего, доволен.
    Ещё одна распространенная ошибка - многие мнят себя автоконструкторами и ставят неродные диски/размеры шин.
    После этого вся геометрия подвески идёт к чертям и ездить можно только на М/Тшной резине не спеша 8).
    Ну и т.д.
    В общем, пишу не просто так, есть опыт езды на ней.
    Выпуск у меня февраль 2011, остаток на сегодняшний день "6" зад, "5" перед. На остальных машинах соответственно лучше.
    Производитель - Russia.

    Автомобиль:
    Toyota Prius Hybrid  1,5L  2003-2007
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • о шине Nokian Hakka Green

    Оценка
    4.1

    Брал года три назад. За три крымских сезона отходили менее 10 тыс. км (в основном, в условиях города). Впечатление было, в общем, положительное, но... Когда в этом году менял на зимнюю, то обнаружил у задней правой шины полное растрескивание до видимого корда вдоль всей продольной канавки на рабочей поверхности шины, у передней левой - частичное растрескивание, аналогичное первому, но пока не до корда; остальные шины в порядке. Ударов и проч. не было. Да и характер дефекта говорит, скорее, о технологической проблеме (партия такая?), чем о повреждении вследствие ударов и т.д. При этом общий износ вполне удовлетворительный. Вот теперь думаю, что к следующему сезону брать - пару Green 2 или что-то отличное от этой серии...

    Автомобиль:
    Volkswagen Vento
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • о шине Nokian Hakka Green

    Оценка
    3.1

    Честно говоря повёлся на брэнд и рекламу. Почитал описание на оф. сайте, что мол тихие, повышенная изностойкость, а как держат дорогу, ну думаю надо бежать и брать)

    Первое разочарование - никакие они не тихие, не данлоп спорт конечно но и комфортными тоже не назовёшь, понятно что у Микры шумоизоляция так себе, от того кстати и хотелось шины по тише.. в общем дешёвые старые Барум были тише...

    По своим характеристикам, субъективно конечно, шины посредственные, ничего хорошего сказать не могу, торможение, управление и т.д. как у любой более менее приличной шины, в общем всё никак в рекламе)

    И третье: к концу второго сезона они стёрлись до борозд безопасности....

    Небольшая ремарка.

    Несколько лет назад покупал на шкоду фабию самые дешевые шины в магазине - Сербские "Тигар" модель не помню , продавец сказала, что да так себе, дешевые, да быстро износятся, за то не очень шумные, оказалось соврали: шины были вообще бесшумные, и по крайне мере по первому сезону износ был не сильно заметен..

    Автомобиль:
    Nissan Micra  1,2L  2002-2007
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • о шине Nokian Hakka Green

    Оценка
    4.7

    Заказ 228151 от 2016-01-12 Nokian Hakka Green 205/60 R16 96H XL.

    Долго выбирал покрышки для своего автомобиля Тойота Королла. После штатной резины Йокогамы А349, которая после года эксплуатации вся потрескалась в канавках, хотелось поставить что-то более надежное. Прочитал много отзывов и остановил свой выбор на Hakka Green и не пожалел. За 2 летних сезона проехал 30000 километров, индикаторы износа -4, то есть вполне достойный результат. Управляемость и мягкость главные достоинства. Дорогу держит идеально, такое ощущение, что едешь по рельсам, даже в сильный дождь при любых скоростях ведет себя адекватно и предсказуемо. Резина очень цепкая, приходилось несколько раз оттормаживаться в пол , останавливала автомобиль максимально быстро. Любителям погонять понравится. Резина комфортная и безопасная берите не пожалеете.

    Сам занимаюсь резиной, поэтому через мои руки прошло много комплектов этой резины в разных размерах и почти все жалуются на быстрый износ –значит резина работает и цепко держится за асфальт. Если авто исправный, стиль вождения спокойный, то 50 ткм резина отходит. Сейчас себе купил Hakka Green 2, пока проехал 5 ткм, будем наблюдать. Пока это лучшая резина на которой я ездил, рекомендую!

    Автомобиль:
    Toyota Corolla
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • о шине Nokian Hakka Green

    Оценка
    4.6

    Покупал резину в 2016 г, когда уже во всю продавалась Хакка Грин 2, и соответственно первая Хакка Грин перешла в разряд бюджетных.

    Проездил на этой резине по сути один сезон, но за это время успел поколесить по Подмосковью и доехать до Новороссийска и обратно.

    По управляемости вопросов нет. Дорогу на скорости держит, в поворотах без сюрпризов, тормозит уверенно, нешумная. Резина, которую не замечаешь - хорошая резина.

    Однако осенью при переобувке обнаружился ряд минусов: износ на передней оси был такой, что видна была только цифра "5", на задней - "8". В принципе ещё пару сезонов активной эксплуатации и можно выбрасывать. На мой взгляд, износ великоват. Второй минус - многочисленные бугорки-шишечки на боковинах колёс с передней оси. Вывод - боковины слабые.

    Брать или не брать, решайте сами. Для неспешной городской езды по ровным дорогам скорее всего подойдут. Если скорости большие и на дорогах много ям, стоит поискать что-то другое.

    Автомобиль:
    Volkswagen Golf
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • о шине Nokian Hakka Green

    Оценка
    3

    Если посмотреть на резину, то видно что она "склёпана" и 4-х частей, на бортах отчётливо видны вмятины от пайки в 4-х местах. Ни на одной другой резине я такого не видел. Также не особо порадовал износ, за 30 тыс. стёр её почти в 0. После того как искатал её думал что же такого взять, и тут попалась по акционной цене Michelin Energy XM2, по деньгам было немного дороже того же Нокиан, Взял (в таких случаях всегда пользуюсь Займером, если денег не хватает а они срочно нужны, можно за пару минут оформить и они будут у тебя на карточке, очень удобно если нарвался на хорошую акцию а денег нету) и скажу что Нокиан до Мишлена еще очень далеко.

    Автомобиль:
    Mazda 626  2,0L  1992-1994
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • о шине Nokian Hakka Green

    Оценка
    1.4

    Отвратная резина. 185/70/14 при установке отбалансировалась не сразу, установщик сказал отстой, дальше только хуже. Очень мягкая и быстро изнашивается, через 2 сегона машина стала вся прыгать, неровность колес на лицо, 2,5 сезона - порвалась на пустом месте пошел шов. В топку нокиан россия, они наз за людей не считают, тоже самое и о зимних могу сказать

    Автомобиль:
    Renault Clio  1,2L  1990-1997
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • о шине Nokian Hakka Green

    Оценка
    1.6

    После TOYO ну просто отвратительная резина! 250 л.с. на МКПП дали полностью почувствовать все недостатки данной резины. Отбалансировалась только с 3-го раза но все равно чувствуется дрожь 120-140 км/ч.Машина перестала трогаться без прбуксовки как на сухом так и на мокром покрытии.Вместе с цифрой 6 на протекторе в салоне появился гул,который увеличивается по мере износа и чувствуются даже самые незначительные стыки на асфальте. После дождя в поворотах,где на тойо проходил на 110 без проблем ,на этой 90 км/ч начинает сносить перед..Это худшая резина которую приходилось эксплуатировать! Стиль вождения немного агрессивный и есть с чем сравннвать(тойо, бриджстон, нексен..,все были лучше!)

    Автомобиль:
    Volvo S70 (250)  2,3L  1997-1999
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • о шине Nokian Hakka Green

    Оценка
    3.5

    Шины куплены пять дней назад. Уже прошли 450 км. Ездили в Шатурский район из Москвы. По визуальным ощущениям боковинки слабоваты (шины выбирались из хака гри н и бриджстоун Б 250). Но приехала без грыж. Сегодня словила на третьем транспортном плохую ямку между стальными стыками. Надеюсь грыжа не выскочит. По ощущениям за рулем, тише штатной кумхо. на крупном асфальте шумит как и старая. На гладком идет тише старой. На стыках проходит мягче старой. А вот тормоза разочаровали. Стали хуже откликаться на тормоз. на старых чуть нажимаешь, она как вкопаная, а тут нет. педаль стала "тугой". в повороты входит похуже, хотя это может быть эфект тормозов тугих, поэтому и кажется что в поворот вошла на пределе. и еще мне показалось что машина стала приземестей. даже на мизерной кочке уже прошлась "защитой", а на старой (размер тот же) лазила на 10 см бордюры и проходила гораздо глубокие колеи и кочки. Вот такое знакомство с шинами. Пока все нормально. Надеюсь мы подружимся с ними )) Вот только на тормоза буду жать заранее и посильней))))))

    Автомобиль:
    Hyundai Getz  1,3L  2002-2007
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • о шине Nokian Hakka Green

    Оценка
    3.9

    Недавно поставил комплект Нокиан Хака Грин. Как и ожидал шум от резины практически исчез, конечно при смене дороги на зернистый асфальт шума немного прибавляется, но в целом резина тихая, даже очень тихая, если учесть что три сезона отъездил на Кумхо КН11, которую "Зарулем" оценил как самую тихую шину в тесте. Очень комфортная резина, почти все неровности проходит мягко, в том числе рельсы, однако если попадешь в асфальтовую яму с жесткими краями, тут конечно весь удар резина жестко передает на подвеску в виде характерного удара. Боковина очень мягкая, при том, что размер у меня 195/60/15, думал будет плавать при выполнении экстренных маневров на большой скорости - нет, нисколько не плавает, но некоторая задержка при рулении в экстремальных ситуациях все же есть, при этом она издает ощутимый гул в момент объезда кочек (или других препятствий), видимо мягкая боковина в этот момент дает шине подломится, и сцепление происходит уже не основным протектором а боковиной. В обычных нормальных режимах к шине претензий никаких нет абсолютно. Четко держит прямую, ноль на руле ощущается всегда, тормозит отлично посуху, в дождь не пробовал еще. Пока разгонялся только до 160 км/ч., шума от резины так и не услышал, только двигатель, Кумхо начинала шуметь (слегка гудеть) после 100 км/ч.. Резиной доволен, рекомендую с учетом относительно небольшой цены (учитывая все плюсы и отсутствие минусов). Давно хотел купить комфортную резину, при хороших основных параметрах шины - желание осуществилось. Отсутствие оценок означает то, что еще не знаю данных свойств шин.

    Автомобиль:
    Toyota Corolla  1,6L  2002-2007
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены

Nokian Hakka Green отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Nokian Hakka Green, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.