Отзывы о шинах Nokian Hakka i3 421
- Оценка
Неплохие шины при чуть более чем средней цене.
Пробег 5000 км.
Ездил как по трассе, так и в городе.
из плюсов можно отметить хорошую управляемость на сухой дороге,тормозные качества, отлично держит дорогу.
из минусов-несколько шумная и жестковатая при движении по плохому асфальту.
в целом- хорошие шины.рекомендую.- Автомобиль:
- Mazda 323 1,5L 1998-2003
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
Отличное качество за небольшие деньги
Купил на Хонду Фит на смену Yokohama А10А проходившей безупречно и летом и зимой 57 тысяч и еще 4 мм осталось хотя бока слизались до 0.5 мм (советую если увидете Yokohama А10А берите эту резинку и забудете про нее пока не изностие). Машину эксплуатирую каждый день и круглый год. Приведу сравнения между этими шинами. Обе покрышки имеют практическое отсутствие шума, обе прекрасно держат авто на сухой и сырой поверхности, тормозной путь примерно одинаков (разницы не почувствовал), обе покрышки экономят топливо, но есть и разница. Плюсы: Nokian Hakka i3 продается везде, руль стал легче крутится (но думаю это следствие сравнения новой резины со старой). Минусы Nokian Hakka i3 повороты на скорости проходит хоть и как Yokohama A10А - без визга, но чуточку жестче, на Yokohama повороты проходил мягче при том же угле. Про износ не могу ничего сказать - резина отлита в России, но пока за 10 тысяч износ не заметил, все цыфры присутствуют. Про эксплуатацию в зиму - никогда зимние покрышки не покупал, все время езжу на летних от -30 до +55. Глупо? Попробуйте ездить на этой резине и поймете, что смысла особого нет зимняк брать - все равно "погонять" медленный поток транспорта не даст, а следовательно и на летней ехать можно (возможно это еще и достоинство самого автомобиля). Был зимой в Красной Поляне на летней Yokohama A10А, заснеженный перевал - нормально, у нас дома гололед - нормально. Этой зимой проверю Nokian Hakka i3 в тех же условиях и напишу. Судя по отзывам и моему чутью Nokian Hakka i3 зимой будет вести себя лучше чем Yokohama A101А, так как резина разработана для северных регионов.
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление в грязи
- Бесшумность в движении
- Оценка
- Износоустойчивость
- Цена/качество
- Оценка
Отличная резина, просто супер!
Выбирал очень долго, прочитал все что можно о бо всем, выбор пал на Nokian Hakka I3 175/70/R 13. Взял 2 балона на перед Ваз 21099, до этого стояла Белшина, разницу заметил с первого метра, машина стала мягче, тише, пробуксовки колес почти нет, кстати руль тоже мягче стал как будто ГУР стоит, повороты проходит уверенно и четко, по трассе тоже без замечаний 130 идет только ветер шумит, во общем пацаны управляемость просто на высате. Часто ездию на дачу, естественно приходится лазить в грязь, скажу честоно протектор сильно не забивается, по сравнению с Белшиной которая стоит у меня взади забита на 99%.Протектор тоже прикольный современный. По мокрому еще не ездил, так что сказать не чего, ну думаю не подведет. Брал по 1600 за шт. Стоял у меня Бриджстоун раньше, на много хуже Nokian.
Плюсы: Отличное сцеплени, тихая
Минусы: Не заметил
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление в грязи
- Бесшумность в движении
- Оценка
- Износоустойчивость
- Цена/качество
- Оценка
Отличная резина
Авто VW Passat B4. Три года назад искал резину на переднюю ось, долго выбирал. Остановил свой выбор на Hakka i3. Рисунок понравился, да и цена отличная. Смущало лишь то, что произведена в России, очень переживал за качество. Но после первой поездки сразу заметил, что авто стало мягче и шум значительно уменьшился (до этого был GoodYear Viva 2 - совсем не понравился). При балансировке на одном колесе не клеили ни грамма балансиров, на втором - 10-15 гр. Итог - качеством остался доволен. После пробега ~ 60 000 км (точно не помню) на индикаторе износа осталось 4 мм. (напомню, на передней оси). Недавно стал вопрос о замене задней резины (тот же GoodYear Viva 2), без колебаний купил еще две Hakka i3, поставлю на переднюю ось, а нынешние передние - на зад. (сезона два отходят). Вывод: по соотношению цена-качество резина отличная. Мягкая, малошумная, износ равномерный, дорогу держит хорошо. Берите, не пожалеете, резина стоит сваих денег.
Плюсы: Тихая и мягкая
Минусы: не заметил
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление в грязи
- Бесшумность в движении
- Оценка
- Износоустойчивость
- Цена/качество
- Оценка
Специально не читал другие отзывы. Напишу- сравню.
Резину выбирал для Мазды, учитывая слабую шумоизоляцию последней и жёсткую подвеску. Основными требованиями, соответственно , были низкий шум и мягкость не в ущерб управляемости и надёжности. Вроде угадал. Резина действительно мягкая, но при этом не очень валкая. В дождь и первый снег ведет себя хорошо. Повороты пишет хорошо. Спортивный данлоп, конечно , позволял большее, но был существенно жестче и громче, и сносился в момент. А эта шумит несильно. Снашивается медленно. Машину отдал вместе с шинами после трех сезонов, при этом стерлось по 2-3 мм из 8. Удары держит прилично. Проткнул одну шину, заклеили по хакка- гарантии. Твердая четверка с плюсом. Взял бы ещё, но только для следующей машины нужных размеров не производят.
- Автомобиль:
- Mazda 323 1,5L 1998-2003
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
Проехал на этих шинах 4 сезона, примерно 50000км. Отлично держат дорогу, и сухую и мокрую. На льду и снегу не знаю, т.к. переобуваюсь в зиму. Износоустойчивость отличная, - до сих пор видно 7! Шум вообщем-то гораздо ниже Отечественных покрышек, но у другого импорта примерно так же. Резина сделана в России, покупал её практически в самом начале её производства, одни из первых образцов. Минусы резины, - качество изготовления, - стяжки. И внутри и снаружи, может показаться что это небольшие грыжи, далее, - балансировка. Три колеса отлично, а вот на четвёртом грузиков грамм под 100! Резина дубеет со временем, - сейчас её протектор гораздо жёстче, чем первые два сезона, и даже заметно трещинки на резине. Появились биения, - на балансировочном станке видно хорошо, милиметра по 1,5 - 2. Чувствуются вибрации на скорости около 120км/ч. Так что видимо пришло время менять их.
- Автомобиль:
- VAZ 2110 1.5L 1996-2007
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
185/60/14 60 профиль резины низкий при 2 атм кажется что колеса спущены. Легко набить грыжу.На мкаде даже в неприметной колее тянет руль и уводит с траектории авто. В общем не расслабится. На стыках и трещинах хлопает очень громко. На покрытии с добавлением гравия гудит и вибрирует как шипованная. Я ожидал от этой резины большего.
- Автомобиль:
- VAZ 2110 1.5L 1996-2007
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
Купил три года назад, пробег на этой резине уже за 20000. Автомобиль ВАЗ-21065 1997 года. Дорогу держит отлично и на мокром и на сухом асфальте. Аквапланирование отсутствует. Износостойкость хорошая, за три сезона цифровой идикатор износа стёрся на одну цифру с 8 до 7. До этого эксплуатировал РОСАВУ, небо и земля, разница огромная и по сцепным свойствам и по шумности и по чувствительности к ямкам. Всем доволен.
- Автомобиль:
- VAZ 21061 1.5L
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
При покупке Хундай Элантра J4, стояла резина Ханкук, сразу заменил её на Нокиан I3, цена была весьма привлекательна, да и отношение к этой фирме хорошее.
Резина весьма комфортная,хорошо держит дорогу, управление на мокрой дороге не отличается от сухой, дождь и лужи не замечает.
Из недостатков
- резкий шум при движении по асфальту с вкраплениями щебенки.
- но самый большой недостаток, при температуре за +30, начинает плавать по горячему асфальту, управляется значительно хуже чем по мокрому.
В презентации правильно написано, резина для холодного лета.
Проехала 4 сезона, примерно 60-65 тыс. км.
Остаток протектора на 2-х колесах 3мм, на 2-х четыре мм. Думал ещё этот сезон откататься, но на одном колесе обнаружилась небольшая грыжа с трещиной.
Придется менять, выбираю резину другой фирмы - лето у нас жаркое.- Автомобиль:
- Hyundai Elantra 1,6L 2000-2007
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
По началу резина понравилась, но после двух лет эксплуатации стала вся порепоная. Очень слабый корт на внешние воздействия. 2 колеса с боковым порезом и одно восьмёркой - ужасный результат. Достаточно износостойкая резина.
- Автомобиль:
- Hyundai Accent 1,5L 2000-2002
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены