Отзывы о шинах Pirelli Scorpion Ice Zero 2 123

  • Pirelli Scorpion Ice Zero 2
    Pirelli Scorpion Ice Zero 2

Статистика отзывов на шины Pirelli Scorpion Ice Zero 2

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Pirelli Scorpion Ice Zero 2 пользователями сайта: 4.57825 из 5
  • Количество отзывов на шины Pirelli Scorpion Ice Zero 2: 114 шт.
  • Место в рейтинге: 153
  • Место в рейтинге (шипованные): 18
Управление на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Управление на снегу
Управление на льду
Комфорт при движении
Бесшумность в движении
Эффективность торможения
Стойкость к аквапланированию
Скоростные характеристики
Износоустойчивость
Качество изготовления
Оправданность цены
Все оценки пользователей
Оценки реальных покупателей

Оценки шин Pirelli Scorpion Ice Zero 2 по месяцам

По распределению
оценок

1
1%
2
2%
3
3%
4
23%
5
71%
  • о шине Pirelli Scorpion Ice Zero 2

    Оценка
    4.9

    Авто LR FR 2 + RR Evoque.

    Основное ареал обитания ХМАО.

    Так уж получилось, что за этот год обкатал топ 3 нашего рынка. Michelin X-Ice North 4 SUV, Pirelli Scorpion Ice Zero 2 и Nokian Hakkapeliitta 10p SUV. До них стояли Nokian Hakkapeliitta 5 Sport Utility и Bridgestone BLIZZAK Spike-01. Итого 5 шин, у всех одинаковый типоразмер (235/60 R18), одинаковый автотранспорт с полным приводом, одинаковый стиль езды, одна и также среда обитания.

    В общем и целом, о новинках можно сказать следующее: - если у вас простой седан или лёгкий кроссовер, и вы предпочитаете спокойный стиль езды, на разрешённых скоростях, то можно брать любую из них. Для вас они особо ничем отличатся не будут. Они все проходят по стандартам шума, торможения и тд и тп.

    Но небольшие различия между ними всё же есть. Ввиду отсутствия на просторах инета этой информации мне пришлось добывать её самому, опытным путём. Надеюсь, вам она будет полезной.

    1. Реальные размеры. В одном и том же типоразмере (235/60 R18) ширина протектора разная. Hakka 5, Pirelli 2 и Bridg 01 - 200 мм., Hakka 10 – 190 мм., Michelin 4 – 180 мм. Да, я знаю, что по их законам так мерить нельзя, и реальная ширина зависит от разных иностранных букв (переписывался с экспертами MICHELIN) но я исхожу из собственного опыта, а не из информации в пресс релизах. Поэтому для тяжёлых и мощных машин или для активного стиля езды лучше брать для Hakkи 10 – на один, а для Michelin 4 – на два типоразмера шире чем рекомендовано производителем авто. У этих двух новинок запаса нет, всё на грани.

    Ещё одно отличие Hakkи 10 и Michelin 4 от остальных заключается в отсутствии выступающих граней на краях протектора, они срезаны. Вроде бы ничего существенного, но срез влияет на безопасность и управляемость в сложных ситуациях, когда пересекаешь грань и авто уходит в снос. К примеру ширины старой Hakkи 5 было вполне достаточно, и она при сносе быстро и управляемо прекращала занос. Понимаю, что с заужением уменьшился расход и шум, но на безопасность я бы эти улучшения не променял.

    2. Шум. Самая спорная дисциплина. Так и хочется написать владельцам Мицубиси, что они не имеют права жаловаться на шумность резины, так как они за это не платили при покупке авто, но не буду. Шум – есть у всех шипованных покрышек, тихой шипованной резины не существует и это факт. Все четыре покрышки зимой шумят примерно одинаково. Различия между ними минимальны и на водителя LR никак не влияют, потому что шум находится в спокойном, не раздражающем диапазоне. Если особо придираться, то Hakkа 10 самая тихая из них, особенно на скорости. Больше всего опасался шума от Pirelli 2. Огромные шипы, широченный протектор. Но она оказалась на удивление тихой, по крайней мере шум не раздражает вообще. Единственное замечание по шуму появляется при плюсовых температурах. При этом шум в основном происходит не от шипов, а от огромного пятна контакта мягких ламелей с дорогой. Прямо чувствуется как она цепляется за каждый миллиметр и бугорок, даже руль туго крутится. А вот Michelin 4 это разочарование. Да она бывает тихая, почти бесшумная как пишут некоторые в отзывах, но при определённых температурах и скоростях. В среднем такая же шумная, как и остальные. А бывает очень шумная, особенно с ростом скорости. Конечно кровь из ушей не идёт, но некоторые диапазоны этого шума немного бесят. И более всего раздражает ни сам шум, а эти постоянные скачки. То тишина, то как в вертолёте или трубе. Я к этому не смог привыкнуть.

    3. Торможение. Здесь в принципе все одинаковы и различия минимальны, за исключением некоторых нюансов. По утрамбованному снегу лучшее замедление у М4. По мокрой дороге у Р2. По рыхлому снегу у Н10. По замёрзшему скользкому асфальту все на «хорошо", за исключением М4. Её просто несёт, как будто там ни шипы, а миниконьки. Но это всё только относительно замедления в прямом направлении. Как только начинается небольшой снос, картина полностью меняется.

    4. Курсовая устойчивость. Для меня это способность резины безопасно выполнить обгон. Если точнее, то с ускорением пресечь межрядовую кашу, наледь или снежный завал, выровняться и также безопасно вернутся в свой ряд. Самые спокойные и безопасные ощущения при этом манёвре дарит, как ни странно, Hakka 5 Sport Utility. Более безопасного и предсказуемого поведения ни выдаёт никто из этого списка. Bridg 01 - для улучшения сцепления просит «поддать газку». Hakka 10 - держится отлично только до сноса. Pirelli 2 – даёт знать о своей ширине. Michelin 4 – почему-то всегда только с молитвой.

    5. Управляемость. Предсказуемость и возможность маневрирования при сносе это, пожалуй, самая главная характеристика для владельцев полного привода. Потому как в большинстве подобных случаев для безопасного выхода из ситуации лучше работать газом, чем тормозом. Не знаю, что там японцы «наинженерили», но Bridg 01 реально лучшая в этой дисциплине. На любом покрытии, даже на замёрзшей скользкой дороге дорогу держит идеально. На RR Evoque резкое ускорение с 60 до 100 идёт с небольшой пробуксовкой, но всё уверенно и контролируемо. Сносы и повороты тоже всегда под контролем. Прохожу мини кольцо по второму съезду на 60, как будто, так и надо. Аж страшно становится, а она вгрызается в дорогу и прёт. Ни одна из этих 4 шин на это не способна. Pirelli 2 чуть лучше чем остальные, но даже рядом не стояла с Bridg 01. Обкатка Bridg 01 на LR FR 2 показала, что 230 л.с. и 2 т. веса, не способны использовать весь её потенциал. Резкое ускорение с пробуксовкой или попытка увести её в снос просто издевательство над двигателем. Остальные шины шлифуют на Фрилле запросто, не говоря уже про Эвок.

    Hakka 5 и Pirelli 2 в этой дисциплине работают на четвёрку. Обрезанная и зауженная Hakka 10 чуть хуже. После срыва в занос контролировать её поведение достаточно сложно. Постоянный угол рисунка протектора немного помогает, но только когда он встаёт чётко поперёк направления сноса. Но самое отвратительное поведение при сносе у Michelin 4. Помимо того, что она сильно заужена и обрезана, она очень мягкая и без чётких зон усиления, как мячик. На RR E шлифует на каждом светофоре и при любом ускорении. После любого сноса предсказать её поведение невозможно, несёт как на тазике. Ездил на ней боком, пока не продал. Не моё это уже, на СУБАРИКЕ наигрался.

    Итого, после всех пройденных тестов и испытаний я распределил эти покрышки так:

    1 - Bridgestone BLIZZAK Spike 01. Лучшая в управлении, по остальным параметрам ничем не хуже остальных.

    2 - Pirelli Scorpion Ice Zero 2. Чуть хуже держит дорогу.

    3 - Nokian Hakkapeliitta 10p SUV. Если бы не заужения и срезы, то обошла бы Р2.

    4 - Nokian Hakkapeliitta 5 Sport Utility. Твёрдая четвёрка по всем параметрам, даже несмотря на старость.

    5 - Michelin X-Ice North 4 SUV. Шумная, скользкая и худшая в управлении.

    Теперь, располагая этим опытом и знаниями, чтобы я сейчас купил?

    для RR Evoque - Bridgestone BLIZZAK Spike 01

    для LR FR 2 - Nokian Hakkapeliitta 5 Sport Utility

    Ни одну из новинок брать бы не стал, однозначно. Стар я уже для подобных экспериментов. Да и как показала практика ни к каким улучшениям это ни привело.

    Удачи на дорогах!

    И почему мы всегда думаем, что для авто 2010 года выпуска нужно непременно брать резину, разработанную в 2020 году?

    Автомобиль:
    Land Rover Range Rover Evoque
    Купите опять?:
    Скорее нет
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • о шине Pirelli Scorpion Ice Zero 2

    Оценка
    4.9

    Намотал прилично - думаю тысяч 18 с осени. Уже чуть заметен износ, но не критичный. Шипы визуально все на месте, немного сточились, но не деформировались и не повылетали. По поведению на дороге - никаких изменений в худшую сторону с начала эксплуатации. К поведению, если честно, вообще нет никаких вопросов. Резина абсолютно "всеядна" относительно погоды, качества дороги и качества работы дорожников. Не боится ни снега, ни льда, ни слякоти. Если еще к чему придираться, то это только к цене, но по своим характеристикам резина полностью оправдывает высокую цену.

    Автомобиль:
    Kia Sorento
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • о шине Pirelli Scorpion Ice Zero 2

    Оценка
    4.9

    Вот сейчас выставлял оценки за шину и вообще в ступоре. Слишком уж все идеально получалось. Для порядка снизил на балл оценку за аквапланирование. Не то чтобы резина конкретно всплывала, но все-таки поведение по глубокой воде похуже, чем у летних шин во время летних дождей. Но вообще для зимней резины это нормально я считаю. Все-таки она рассчитана на езду в морозы, по льду и по снегу. В этом отношении шины проявили себя прекрасно на проятжении двух зимних сезонов почти по 9 месцев каждый.

    Из важных именно для шипованной резины характеристик отмечу прочность посадки шипа и тихую езду.

    Автомобиль:
    Volvo XC90
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • о шине Pirelli Scorpion Ice Zero 2

    Товар куплен в Мосавтошине
    Оценка
    4.9

    Отличные шины, рекомендую к покупке. Сравниваю с Мишленом x ice nord 4, стоит на Туареге, обе отличные шины, мишки чуть тише, пирельки на льду цепляются лучше, шип покрупнее, но для наших зимних дорог отличный вариант, лучше нокии, после непонравившейся 8-ки, которая резко срывалась в экстремальный ситуации, не жалею о смене марки, эти шины прекрасно позволяют контролировать автомобиль, занос плавный,

    легко корректируется. Если в основном асфальт советую мишки, если часто лёд, то пирельки надёжнее.

    Автомобиль:
    Porsche Cayenne
    Размер:
    285/40 R21 109H XL
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Бузулук
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • о шине Pirelli Scorpion Ice Zero 2

    Товар куплен в Мосавтошине
    Оценка
    4.9

    Хорошая, качественная резина. Достойное поведение авто на всех видах покрытия дороги, будь то асфальт, снег, лед. Комфортная и малошумная - не ожидал, но после смены летней резины шума/гула в салоне авто практически не прибавилось. Насколько эти покрышки износоустойчивы покажет время.

    Автомобиль:
    Skoda Kodiaq
    Размер:
    235/60 R18 107H XL
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Нижний Новгород
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • о шине Pirelli Scorpion Ice Zero 2

    Оценка
    5

    Отличные шины. Использую вторую зиму. На любом покрытии асфальт/зимняя грунтовка/снег/лед великолепно себя показывает.

    Автомобиль:
    Land Rover Freelander 2
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • о шине Pirelli Scorpion Ice Zero 2

    Оценка
    4.7

    Проехал около 15 тыс км за прошлую зиму. Размер 255/45 R19. Ауди А6 quattro. Претензий нет. Шипы на месте. Шум - не напрягал. Заметил, что у Continental Ice Contact на этом же автомобиле в одном и том же месте тормозной путь намного больше. Видимо сказывается количество и размер шипов на Пирелли. Рекомендую, своих немалых денег она стоит.

    Автомобиль:
    Audi A6
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • о шине Pirelli Scorpion Ice Zero 2

    Товар куплен в Мосавтошине
    Оценка
    4.8

    Резина в цели нравится, отличные тормозные, разгонные и акустические характеристики. Но есть одно «но» - слабое боковое сцепление (возможно, отрицательное впечатление добавлено рыхлым снежным покрытием на льду, вперемешку с солью и дорожными реагентами), в результате которого авто сносит при движении на малых скоростях по дворовым территориям, ну а на средних и выше такие эксперименты что-то страшно проводить. И по сравнению с предыдущей моделью резины Pirelli, у данной модели ощущается недостаток устойчивости при движении по колейным асфальтовым покрытиям.

    Автомобиль:
    Toyota Land Cruiser Prado
    Размер:
    265/65 R17 116T XL
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Москва
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • о шине Pirelli Scorpion Ice Zero 2

    Товар куплен в Мосавтошине
    Оценка
    5

    Лучшие зимние шины! Тихие для шипов, управляемость идеальная + торможение хорошее. Держит на трассе великолепно.

    Автомобиль:
    Volkswagen Touareg
    Размер:
    275/45 R20 110H XL
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Салехард
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • о шине Pirelli Scorpion Ice Zero 2

    Оценка
    4.9

    Купил на новое авто, жаба душила, но экономить на резине еще страшнее - железо жалко + безопасность своя и семьи важнее. В шумке авто особенно не уверен, поэтому при выборе ориентировался также на отзывы и обзоры по тишине резины. Эти оказались вполне тихими, ну или шумка все-таки оказалась лучше, чем я боялся. Помимо тишины резина понравилась и своим поведением. Ехать комфортно, машина дороге стабильна и предсказуема полностью. Пробег пока небольшой, но с погодой успели хапнуть и снега, и ледяных дождей, так что можно сказать резину уже проверил в жестких условиях.

    Автомобиль:
    Geely Tugella
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены

Pirelli Scorpion Ice Zero 2 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Pirelli Scorpion Ice Zero 2 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.